?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
ПАНАМЕРИКА 
4th-Dec-2008 12:11 pm
Народ...тут такое дело. Есть один питерский конкурс, конкурс экстремальных проектов и экспедиций. Один из моих проектов подан на участие в нем. Проект, аналогов которому в России просто пока нет. Не делали потому что. Я в него верю и люблю его. НО я так же знаю очень хорошо комиссию которая рассматривает заявки...и уверен что его не выбирут НИКОГДА. Я уверен. Человеческий фактор, бляха-муха.

Правда есть открытое голосование на сайте. Толку от него никакого, но я вас все же прошу...кому не вломы, и кто непрочь поломать устои системы - кликните за проект "ПАНАМЕРИКА". Список проектов ЗДЕСЬ (cправа внизу)

Всем заранее спасибо!
Comments 
4th-Dec-2008 09:26 am (UTC)
Возьмите ссобой! Познакомлю с Вадимом Должанским, который в прошлом году на Рорайму залазил...
Сам я тогда еще женат был. А теперь можно. Но одному такое не осилить...
4th-Dec-2008 12:52 pm (UTC)
Насколько я понимаю смотря как залазить, если по какому то альпинистскому маршруту, то да - не осилить. А по той класике, что всех туристов водят гиды, то вполне. Главное в джунглях до этого маршрута дойти не заблудившись.
5th-Dec-2008 03:49 pm (UTC)
Я НИКОГДА больше не пойду "со всеми туристами". Мачу-Пикчу меня так потрясло, что больше не буду.
Кроме главной вершины Рорайма там куча других "столовых гор", которые чуть ниже но не менее интересны. Без всяких гидов-проводников.
Карты хорошие скачать не проблема сейчас. Да и космоснимки распечатать можно.
4th-Dec-2008 09:53 am (UTC) - голос ушел +1
ммм... почитала проект - очень круто..) прям аж слюнки...) удачи...)
4th-Dec-2008 11:05 am (UTC)
+3 OCHEN' INTERENO. PROGOLOUYU S TREH KOMPOV
4th-Dec-2008 11:34 am (UTC)
У тебя там конкурент с 264 голосами :(
Я был 64-м
4th-Dec-2008 12:20 pm (UTC)
Проголосовала,конечно.Будем надеяться.
4th-Dec-2008 12:43 pm (UTC)
Комиссия не выберет его никогда - это факт. Также как 2 моих проекта. Просто там есть гораздо более достойные проекты - это тоже факт. Я лично рассматриваю это просто как пиар, не более.

Да и вообще мое личное мнение, что 100 тыс. руб которые они дают - это "курам на смех". Сам чэллендж содран один в один с Polartec Challenge.
5th-Dec-2008 08:26 am (UTC)
Не соглашусь на счет достоинства проектов. И твой (вело по Ю.Америке) и мой проекты ничуть не менее достойны, чем те которые есть. Хороших там вообще заявлено ИМХО 4-5 проектов, не больше. Все остальное и не проекты вовсе, а "сходить на вершину С.Кореи по новому м-ту"))).

А вот про то что это пиар..да к этому только так и отношусь. Потому что даже если и выбирут (но ясно что не выбирут)...4 тыс. у.е. - это смешно. Курам насмех. Эт ты прав. Стоимость ПАнамерики...25-30 тыс. и это по минимуму.
4th-Dec-2008 01:02 pm (UTC) - КОНКУРС ПРОЕКТОВ
Anonymous
Один из самых интересных проектов :) твой и Синельников.
Правда я не все подряд там просмотрела).
Жаль, что так поздно ты ссылку выложил, а то бы я и свой добавила )) у меня давно зреет интересный проект, оригинальный и непохожий на другие, видимо следующего года ждать придется :)
/С.Шанина/

"Да и вообще мое личное мнение, что 100 тыс. руб которые они дают - это "курам на смех"."
и мы о том же )))
5th-Dec-2008 08:27 am (UTC) - Re: КОНКУРС ПРОЕКТОВ
Курам на смех, точно)))

П.С. Рад видеть!
6th-Dec-2008 08:07 am (UTC) - Re: КОНКУРС ПРОЕКТОВ
Anonymous
Короче, пишу, поскольку сейчас дозрела мысль насчет денег.
Может тебе это пригодится, и ты используешь кое-что из написанного, а я посмотрю на твой опыт и соответственно :) ))

100 тыс.рублей это хорошие деньги для российского проекта, скажем для жителя Камчатки, не покидающего свою территорию.
Для заокеанских проектов этого крайне мало.
Мой проект -- это три материка, объединенных таким же красивым названием, как ПАНАМЕРИКАНА (ПАНАМЕРИКА).
И если объявить, что на каждый из трех этапов привлекаются (берутся с собой) спонсоры с той же суммой 100 тыс.рублей, то уже интереснее.
Из этих денег человеку обеспечен, скажем, билет в начальную (для него) точку маршрута и обратно (или в следующую точку маршрута). Остаток денег идет как спонсорский,
8th-Dec-2008 12:34 pm (UTC) - Re: КОНКУРС ПРОЕКТОВ
Все так, для внутрироссийского еще ничего, а на заграничные проекты, тем более длительные и сложные это откровенно мало.

Про спонсорство и партнерство...разговор не на 5 минут.
4th-Dec-2008 01:31 pm (UTC)
А почему ты думаешь, твой проект никогда не победит?

Там, кажется, итог голосования решают накрутки. У двух проектов за 250 голосов, остальные почти по нулям.
5th-Dec-2008 08:29 am (UTC)
Не...голосуют члены жюри..человек 8 видных людей. Причем по сложной схеме (2 тура голосования). А на сайте...это так, для отвода глаз. ТИпа "движуха" на сайте. НИ на что не влияет.
4th-Dec-2008 02:38 pm (UTC)
проголосовала.
кто-то нехило пиарит Камчатку. твой проект на 2ом месте.
а грант один?
4th-Dec-2008 06:23 pm (UTC)
+1 надо попробывать!
5th-Dec-2008 12:07 am (UTC)
А догоняем потихоньку-то восьмитысячники и Камчатку,а?!:)У нас,смотрю, голосов и ночью прибавляется,а у них "тишина"...
5th-Dec-2008 12:40 am (UTC)
и я, и я проголосоваль!
5th-Dec-2008 01:42 am (UTC)
+3 с разных ip
5th-Dec-2008 05:41 am (UTC)
Ох а как я голосую!!! Подключил народ, так что прорвемся;)
5th-Dec-2008 03:47 pm (UTC)
Обещают на сделать конкурс ежегодным. Я думал на след год Заир заявить, но там снова началась гражданская война :-((( Сволочи-повстанцы!!!
5th-Dec-2008 06:18 pm (UTC)
336!
8th-Dec-2008 03:54 pm (UTC)
Проголосовал, не жалко :)

А в этой затее ты не участвовал?
http://ny.travel.ru/dream2008

Я там с Южным Полюсом зачем-то вылез
9th-Dec-2008 07:30 am (UTC)
Не...я вообще конкурсы не люблю, ни в каком виде. Что касается того что участвовал в этом (в ред фокс), так я решал другую задачу, можно сказать что опосредовано коммуницировал с членами жюри. Лезть ни в чего подобное больше не собираюсь)) По крайне мере в ближ. обозримом будущем.

П.С. Но тебе пожелаю удачи.
8th-Dec-2008 08:19 pm (UTC)
Страница не грузится. Уже поломали? (устои системы))))
9th-Dec-2008 07:30 am (UTC)
Да у них постоянно сайт не работал, наверное половину времени))). Говорит об уровне всего мероприятия.
9th-Dec-2008 11:23 am (UTC)
Anonymous
В общем, все понимают, чисто по-человечески, что деньги за первое место дали правильно,
-- мечта жизни все восьмитысячники, покорено 12 из 14-ти, и возраст -- 57 лет.
С другой стороны, все понимают, что это липа, и такие проекты должны спонсироваться вне конкурса.


Валера Шанин говорит, что стоимость разрешения на восхождение в Гималаях 5 тысяч долларов, и 100 тысяч рублей мужику -- как слону дробинка :)
9th-Dec-2008 12:41 pm (UTC)
Проголосовал.
От "карельской экспедиции" отставание всего 8 голосов на сегодня.
Если судить по сумме гранта, проекты большие, затратные и действительно новые пролетают "по определению"...
This page was loaded Jan 22nd 2018, 4:16 am GMT.