?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Планы UPD. Чили на 4 месяца и др.  
23rd-Apr-2013 10:02 pm
Планы, наконец, обрели плоть и кровь. Теперь предстоящий год выглядит вот ТАК.

Ключевым пунктами этого года будут X-Alps, Чили и Каракол. Причем в Чили едем почти на 5 месяцев. Ибо, ехать туда на 2-3 недели нет смысла, нужно внедряться по полной. Так что тема ЛАТИНЫ снова приходит к нам)).

Так что все, включая и приоритеты этого года, перевернулось)). Прям как на этой карте (из Южного полушария, вестимо).

P.S.Тем временем, почти не осталось мест в хибинских фрирайд-сменах сезона 2014. Если кто хочет попасть не через лист ожидания и т.п., пишите Аленке, не откладывая, мест реально скоро не будет.

0MQ787aZ_i8
Comments 
23rd-Apr-2013 06:26 pm (UTC)
тогда уж Атакама - там можно и на больший срок застрят
28th-Apr-2013 08:09 am (UTC)
Первые 2-2.5 месяца мы фрирайд катаем, на горнолыжных центрах Чили и может быть Аргентины, потом плавно переходим на беккантри (подъемники уже выключат), ну и завершим просто треккингами и восхождениями на вулканы. Пустыни - только транзитом.
23rd-Apr-2013 06:34 pm (UTC)
4 месяца в Чили!? вау.
28th-Apr-2013 08:10 am (UTC)
Получается даже что почти 5. И у нас большие планы. Не уверен что даже в Аргентину вырвемся... Чили достойна плотного внимания и сама по себе. Тем более чехлы со сплитбордами и маленький параплана будут с собой)).
23rd-Apr-2013 07:42 pm (UTC)
Хотела написать, что значит, не увидимся в этом году, но смотрю, шансы пока остались:)))
28th-Apr-2013 08:10 am (UTC)
Вроде да))
24th-Apr-2013 07:10 am (UTC)
Чорт, Шерегеша не будет! Ну ладно хоть в Кировске весной покатаемся :) А то может я и в Каракол соберусь, хотя, в силу ряда обстоятельств, шансов немного...
28th-Apr-2013 08:11 am (UTC)
Ага... у вас как раз на этот период намечается?

А то Каракол зело как хорош, подумай о нем! Можешь раньше, на НГ приехать, ежели что. У нас там видимо будет лайт-программа.
28th-Apr-2013 09:03 am (UTC)
Да я уж облизываюсь на него, угу :) Но если и соберусь приехать, то соберусь наверное в самый последний момент, в общем - посмотрим.
28th-Apr-2013 09:53 am (UTC)
Ну ок, думаю 1 место, ежели что, будет по-любому. Тем более для питерско-шведской диаспоры.
28th-Apr-2013 10:42 am (UTC)
Осс!

Edited at 2013-04-28 10:42 am (UTC)
24th-Apr-2013 08:19 am (UTC)
Индию тоже отменили?
28th-Apr-2013 08:13 am (UTC)
РЕзал прям по сердцу, но лететь в Латину, тем более в страны Конуса, просто на 1-2 месяца очень уж накладно по деньгам, ну и дорога туда-обратно то еще удовольствие. Так что решили что раз уж Чили, то Чили и "баста карапузики")). Бир в следующем году и много.
28th-Apr-2013 10:34 am (UTC)
Ясно. Ну может оно и к лучшему - у меня тогда не будет метаний между Индией и Зельденом :))
This page was loaded Jan 20th 2018, 7:25 pm GMT.