?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Маленькие победы каждый день: 20 новых привычек жизни 
31st-Oct-2016 09:03 pm
3 месяца - отличный срок для пересмотра своих привычек и вообще образа жизни. По большому счету, именно эту задачу мы себе поставили оставаясь в Красной Поляне на столь длительный срок. Под нож пошли  тревел-планы, и вообще все что так или иначе отвлекало бы от нашей осенней медитации.

Формирование новых привычек, при должной мотивации и усидчивости, дело относительно простое. Чего не скажешь про коррекцию уже существующих патернов. Поэтому на внедрение некоторых "полезняшек" типа ежедневной изометрической гимнастики для шеи (3-5 минут), было достаточно лишь 4-5 дней. А вот на таких "слонов", как например, отказ от любого сахара и мучного, или ежедневный сон продолжительностью 7.5-8 часов (подъем в 7:00, ежедневно), уходило существенно больше дней.

Но, со всеми поставленными задачами мы справились. И у нас появилось около 20 новых "ритуалов жизни". Совершенно разного толка, от привычки не включать телефоны и вообще интернет до 9:00, правильной осанкой, ежедневными силовыми тренировками и заканчивая 15-минутной ментальной подготовкой ко сну и финальным "Отчетом о прожитом дне".

Причем, понятное дело, погружение в тему здорового питания, тренировок, биохимии и физиологии человека etc на этом не заканчивается, это начало большого пути равной самой жизни.

Но, как и всегда, самые важные вопросы которые мы решаем в жизни относятся к КАК, а не к ПОЧЕМУ. Теории это хорошо, но много важнее то, что может быть внедрено и приносит ощутимый результат на практике. Что толку знать как действует натрий-калиевый насос, если ты просыпаешься по утрам усталым и ни разу не ощущаешь себя на пике формы? )). Поэтому вся эта чертова уйма книг, фильмов, ютуб-каналов и статей была перелапачена в поиске практических "ключей", отвечающих на вопросы "Как стать сильнее и при этом выносливее?", "Как правильно оперировать быстрыми углеводами?", "Как спать меньше, а высыпаться больше?", "Как....".

И, вот что я вам скажу, изменить можно практически все. И, в общем-то, для этого даже 3-х месяцев не нужно, достаточно и пары недель)). Главная проблема, как всегда, в голове, ее перенастроить сложнее всего. Именно поэтому так долго, и чтобы ничто не отвлекало. Перенастройка дело тонкое.

К сожалению тут конвертировать наш опыт в чей-то еще сложно... у каждого свой Way. Но, мы все-таки попробуем хотя бы немного поделиться мыслями и идеями. Так что, Аленка готовит большую презентацию "Как не двинуть коня на пути к здоровью", будет ее в этом сезоне показывать на наших программах.

Если кто давно хотел, но все никак не знал с какой стороны подобраться, советую начинать c просмотра видео на Ютюб CaveMansTech Бориса Цацулина. Это удобный и эффективный формат 7-15-минутных роликов, каждый по своей теме, для тех у кого мало времени на чтение книг - самое то. Без каких-либо перегибов в любую из сторон, препарирует все основны темы, какие себе только можно представить.

Ну а если выбирать пару книг для первого прочтения, то я бы посоветовал начать с:

- Здоровье начинается с правильной еды (Меллиса и Даллас Хартвиг)
- Совершенное тело за 4 часа (Тимоти Феррис)

В качестве развлекухи, наш милый MindMap питания - 3000 px, кликабелен!
(он все время корректируется, так что это не зафармалиненный эталон, ни в коем случае!))

Наше  ПИТАНИЕ.JPG

P.S. Прошлый виток этой темы, после того как я чуть реально Коня не двинул в Колумбии (6 лет прошло, однако).


Comments 
31st-Oct-2016 06:42 pm (UTC)
чего-то не могу рассмотреть картинку, не кликабельна
31st-Oct-2016 07:55 pm (UTC)
Исправил))
31st-Oct-2016 07:18 pm (UTC)
Некликабельно(
31st-Oct-2016 07:56 pm (UTC)
Ага, исправил.
31st-Oct-2016 07:42 pm (UTC)
Странно, вроде привычки полезные прививаете, а исключить молоко и пшеницу - разит сектантсвом. :)

В остальном - прекрасная, здравая идея, беру на вооружение.
31st-Oct-2016 07:51 pm (UTC)
Мда, почитал список пунктов... сектантства куда как больше. Жаль.
31st-Oct-2016 07:56 pm (UTC)
Не, мы без фанатизма. Дни "обжорства" по Т.Феррису есть и у нас. И сыр с творогом не отвергнут. Вот только сегодня запеканку волшебную опробовали. С пылу с жару.
31st-Oct-2016 08:00 pm (UTC)
Долго думала, как можно исключить любой сахар, но потом по карте поняла, что это фигура речи:)))

Зеленую гречку есть не буду, невкусно!:)
4th-Nov-2016 07:18 pm (UTC)
Да, добавленный)). Так из фруктов и проч. его не вынешь. Да и не надо))
4th-Nov-2016 10:10 pm (UTC)
Ну так у тебя в тексте ж написано любой сахар:) А я любой и понимаю, как любой, то есть весь:)))
1st-Nov-2016 07:03 am (UTC)
А чем же не угодили натуральные соки? :-)
Отличный источник энергии по утрам, особенно в темный период года. Конечно, не покупные, а свежевыжатые.
4th-Nov-2016 07:18 pm (UTC)
Высокий ГИ (глик.индекс), фруктоза в концентрированном виде и в очень доступном виде. Скачки уровня сахара и т.п. А если еще и кожуру чистить, то все еще в большей степени.

Вообще с фруктами, особенно в виде соков рекомендуют не злоупотреблять. Как, впрочем, и со всем)).

1st-Nov-2016 08:42 am (UTC)
хм.. в городе трудно лечь рано и выспаться, воздуха как будто меньше.
на даче летом было как-то проще - и выключаешься легко и встаешь. Климат средней полосы РФ - отвратительный.
1st-Nov-2016 02:00 pm (UTC)
Алекс, в тему БАД-ов почитай еще про лецитин (хотя он у тебя и указан в разделе жиров в желтке).

Изучаю тоже эту тему, пока выходит, что его на пару с Омегой вообще чуть-ли не на постоянной основе нужно пить. Особенно жителям мегаполисов.

Ну и можно почитать про глюкозамин-хондраэтин (для суставов при больших ходильно-катальных нагрузках) и коэнзим q10/Убихинон (для бодрячка)

4th-Nov-2016 07:05 pm (UTC)
Глюкозамин-хондоэтин пропили несколько длинных курсов, но к нему есть вопросы (мало говорят, но есть побочные). И в целом, вопрос к эффективности.

Про лецитин - совершенно верно!

3rd-Feb-2017 09:17 am (UTC)
к нему не столько вопрос по побочкам (хотя по ним тоже), сколько по эффективности - не доказана. Пробовала пить длинными курсами - не особо что заметила.
Мне врач присоветовал тупо холодец есть. Прям всё время по чуток, ложек по 6. Лучше всего варить самому раз в период огромную кастрюлю и есть постепенно. Потому что найти в продаже с нормальным составом (типа мясо-вода-соль-желатин, без добавок) очень и очень сложно. И вот уже несколько месяцев трескаю его. Вроде, помогает. Надоел, собака, делаю перерывы, но коленям-то лучше стало.
(Deleted comment)
4th-Nov-2016 06:59 pm (UTC)
Чай? С орешками, или шоколад 75-92 процента (по четверть плитки на брата, это 20-25 г.). больше ничего)). Сахара почти нет, добавленного. Так как мясо, да овощи, по-большому счету.
(Deleted comment)
1st-Nov-2016 09:42 pm (UTC)
Хорошая наглядная схема, что есть, а что - не есть. Спасибо, Алекс!
This page was loaded Oct 21st 2017, 6:55 am GMT.