?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
...девушек не бойся, они вкусные. 
30th-May-2006 06:45 pm
Сегодня впервые за долгое время вынужденного сидения в четырех стенах выбрался на улицу. Ездил по делам, ну и заодно с одним человеком нужно было встретиться. А он, помимо того, что просто человек и живет человеческой жизнью, еще оказался и уролог, да не какой-нить, а Заслуженный Уролог России! Ну поговорили мы о том, о сем, а потом он как та цыганка: "дай ручку, я тебе погадаю". Я прям растерялся, но думаю, а че собственно, пусть погадает...раз такое совпадение, блин. Может что дельное и скажет. Вот. Ну значит, когда он осмотрел все профессиональным взором и подробно расспросил о жизни моей горестной, выдал такую вестч:
- Ты с мальчиками балуешь?
- Нет, как же можно!
- А с девочками балуешь?
- Ну по мере сил, и возможностей..
- А сам?
-....
- Перерывы в сексуальной жизни, я так полагаю, часто бывают?
- Не то слово, доктор.
- Ну так вот, дорогой мой товарищ, у тебя все нормально,но мой тебе совет, как врач - пациенту: не отказывай себе ни в чем, веди регулярную жизнь... балуй много и часто. А мальчик-девочка, я тебе честно скажу - никакой разницы. И вообще девушек не бойся, они вкусные. Откусывай, не стесняйся.

Вот так...никогда вроде не страдал заниженной самооценкой, а теперь даже не знаю...

Comments 
30th-May-2006 02:58 pm (UTC)
аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30th-May-2006 03:10 pm (UTC)
Вот и я пока не знаю что же: ууу, или ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!
30th-May-2006 03:26 pm (UTC)
Ох-ма! То есть, хохма! =))

У меня, кстати, до сих пор сумочка сохранилась - на ней написано "[Какой-то там] Всероссийский Съезд Урологов, г. Киров"! =)))
30th-May-2006 05:55 pm (UTC)
Батенька так ВЫ Тоже из них?...Они кругом...
31st-May-2006 07:54 am (UTC)
Эх, дружище, нет... Я треклятый журналюга - писал об том съезде заметку... Даже не помню, как у меня упомянутая сумка оказалась =)
30th-May-2006 04:18 pm (UTC)
Бойся урологов по хую (зачеркнуто) руке гадающих
30th-May-2006 05:54 pm (UTC)
Теперь боюсь...хочу железный гульфик, как у Египтян.
30th-May-2006 04:51 pm (UTC)
:)))
30th-May-2006 05:18 pm (UTC)
девок заманиваешь? молодец :)))
30th-May-2006 05:32 pm (UTC)
хорошие врачи:) и девушкам говорят тоже самое:))
занимайтесь сексом пока молодые и красивые:)))
30th-May-2006 05:56 pm (UTC)
Будем, что же еще остается, не о Шопенгауре же в ночи шептаться...
30th-May-2006 05:36 pm (UTC)
Частота - залог здоровья!
30th-May-2006 05:53 pm (UTC)
обмен энергией - forever!
ибо иначе - как то нормально!
(Deleted comment)
30th-May-2006 06:48 pm (UTC)
Я надеюсь он имел в виду символическое поглощение женщины, как гиперболизированное доминирование мужского над древнейшим женским началом, для уничижения культа оного окончательно и бесповоротно...ДА ОН ВАРВАР!!!!!!!!!!!
30th-May-2006 06:49 pm (UTC)
чТОто говорил про ягодицы..помню и еще ..еще про не поверишь, большие пальцы ног
21st-Jun-2006 08:56 pm (UTC)
Ахтунг?!
Или мне показалось, из всей этой истории...
21st-Jun-2006 09:17 pm (UTC)
Полный ахтунг...так все и было, прикол в том что возможно жизнь меня сведет еще с этим перцем. Кто будем смеятся, незнаю.
21st-Jun-2006 09:22 pm (UTC)
Больше не давай ему гадать на своём хрене! :)))
21st-Jun-2006 09:24 pm (UTC)
Стопудово...только за ручку жать...
30th-May-2006 07:34 pm (UTC)
в мемориз. однозначно!!!
смеялась до слез..)))
спасибо.
30th-May-2006 09:12 pm (UTC) - не бойся также писать статью в ХолодОК!!!
Anonymous
Ваша творческая активность растёт прямо на глазах. Надеюсь скоро вы ознакомите общественность с вашими научными трактатами, а то пропишу тебе баловство с мальчиками по полной программе для стимуляции процесса!!!
31st-May-2006 08:33 am (UTC) - Re: не бойся также писать статью в ХолодОК!!!
Да я уже ого-го! Статья на подходе...главное не останавливаться... Спасибо за стимуляцию, крайне регулярную, надо отметить.
31st-May-2006 07:58 am (UTC)
хе хе %)
This page was loaded Jul 15th 2018, 7:33 pm GMT.