?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
21 декабря! 
20th-Dec-2008 10:17 am
Народ, в воскресенье, 21-го числа, с 13.00 и до 18.00 мы устраиваем просмотр различных трэвел-видео от док-фильмов и до художественного кино. С стоп-кадрами, комментариями, обсуждением и проч. Все это в неформальной атмосфере, с чаем и плюшками (плюшки приносим с собой). Всем кому интересно - приходите. Место проведения - Клоудвочер. Будет интересно не только тем кто снимает трэвел-видео, но и всем кто просто путешествует и уж тем более тем кто любит кино)).

А в 18:30 будет рассказ Дарьи Ткачевой о Мексике и опыте волонтерства там. Так что культурная программа на целый день))).



Comments 
20th-Dec-2008 11:41 am (UTC)
Блин, Саша, а нельзя заранее было про Мексику анонс дать???
20th-Dec-2008 09:13 pm (UTC)
Только сегодня с утра окончательно стало ясно что будет не Индонезия от Володи Шарлаева, а Мексика))). До этого просто сами не были в курсе.
21st-Dec-2008 10:55 am (UTC)
эх,ох,ух...как поздно это увидела!а где-то это можно будет прочесть после лекции?
22nd-Dec-2008 10:02 am (UTC)
По этой лекции...вряд ли. Вцелом по Лат.Америке может путеводитель сделаем в обозримом будущем, а вот отдельно по Мексике нет.
21st-Dec-2008 10:39 pm (UTC)
эх... жаль, что вовремя анонс не увидели... а повтора случайно не планируется? или видео? ооочень интересно...
22nd-Dec-2008 10:03 am (UTC)
По этому мероприятию нет... Но у нас часто бывают повторы, или рассказ о регионе, но уже нового докладчика. Так что чем черт не шутит.
23rd-Dec-2008 07:28 am (UTC)
Саша, я к вам там подходила с идеей рассказать о путешествии по Грузии))
Идея что-то прям крепнет день ото дня))
Если это действительно интересно и нужно, готова это сделать где-нибудь , через пару недель после праздников, как раз успею обработать то, что привезу из Грузии в этот раз))
А если Белорусская таможня проявит человеческое лицо, может и дегустацию вина можно будет устроить)))

Надежда.
24th-Dec-2008 10:02 am (UTC)
Да, интересно. Напиши мне на manull(gav-gav)bk.ru в друх словах про что ты думаешь рассказывать (минипланчег) и ссылочки на какие-нить твои посты-статьи-фотографии по теме. На середину-конец января реально подумать.
24th-Dec-2008 01:23 pm (UTC)
Ок. Минипланчег сделаю.
Поскольку идея с докладом полный экспромт, то содержательных отчетов, как таковых, к настоящему времени в инете у меня нету, так, одни эмоции.
Но что-нть удобоваримое сделаю, вышлю)))
13th-Apr-2010 10:58 am (UTC)
Anonymous
привет из Самары;)
не знала куда тебе написать, и подумала что сюда)
помнишь девочку, которая осенью после твоей лекции по Китаю в Самаре подходила и спрашивала про учебу, связанную с путешествиями? ты мне рассказал про какую-то школу в Германии по тревэл-видео, если я ничего не путаю.. ты бы не мог мне на них ссылку дать,или на какие-нибудь подобные заведения?
ever_y@mail.ru
буду очень признательна;)
This page was loaded Aug 21st 2018, 2:31 am GMT.