?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Безвизовая Бразилия (с 7 июня 2010 г.) 
16th-May-2010 12:23 pm

"Крайне приятная информация связана с тем, что в начале июня, а именно 7 июня, мы открываем безвизовое сообщение между нашими странами. Мы договорились об этом в 2008 году. Сейчас это соглашение начинает действовать. Конечно, это расширит наши возможности для общения. Проще будет добираться, меньше будет формальностей". [Дмитрий Медведев] 
 
Ну наконец-то...уже третий год мнут писю в кармане. Сколько можно. 

Теперь почти весь южноамериканский континент станет безвизовым 
для обладателей российского паспорта. Если не брать в расчет Гайяны-Суринамы конечно))). И это зер гуд. Бразилия была неким "камнем предкновения", вечно ее приходилось путникам огибать и придумывать пути обхода. Да и залетать на континент случалось не всегда самым дешевым способом, из-за визовости Бразилии (в нее одни из самых дешевых авиаперелетов из Европы).

Так что заранее можем себя поздравить с этим. И присматривать билеты в Ю.Америку.

P.S. Мы уже купили))). 24 июня летим.

Comments 
16th-May-2010 09:35 am (UTC)
Хорошая новость. Эмблему сделали себе для поездки?
16th-May-2010 10:08 am (UTC)
Сделана фото...видимо она и будет основой. И баннером и постером)). Отрисовать пока ничего не получилось. Ну не художники мы, блин! Поди, нарисуй летящую панду...
16th-May-2010 09:38 am (UTC)
Здорово. У нас билеты в Лиму на 21 июля, и обратно на 10 августа. Так что когда решите будете ли в Перу в это время - дайте знать. Потому как подумали мы, что ежели вдруг на треке нас будет больше двух - то может и гида не надо...
16th-May-2010 10:10 am (UTC)
Мы в первых числах сентября должны въехать в Чили...так что очень даже может быть. Как раз в начале августа будем в Перу, в Сьерро Бланке! Собственно, в Перу будет 2 точки интереса, - С.Бланка (10 дней +_) и Арекипа (заехать к знакомому + трек на вулкан Мисти).

Давайте стыковаться в С.Бланке, конечно же.

16th-May-2010 11:54 am (UTC)
за 2 месяца от Венесуэлы до Чили - это чудовищно быстро...
так же все самое интересное позади останется! ))
вы же на 7 месяцев вроде, а остальное время куда?
16th-May-2010 12:53 pm (UTC)
У чилийской визы коридор 3 месяца для открытия, с момента получения. У нас и так почти чистых 3 месяца будет))).

С одной стороны мало, да. По месяцу на каждую страну, это разумный минимум. Но с другой...у нас будет четкая линия-идея, которая сильно фокусирует наши устремления. Ни коста ни сельва нас не интересует вообще. По крайне мере в данной экспедиции. Только андский регион, причем только его высокогорная часть (выше 4-4,500 метров). В каждой стране 1-3 места всего таких))).



16th-May-2010 12:57 pm (UTC)
Точнее мест больше, но мы планируем проехать по самым высокогорным из них и при этом населенным субэтносами. И произвести сравнение быта и проч. По-возможности. Ну и просто дать описания этих самых высокогорных районов каждой из стран. С альпинистской и трековой точки зрения.

Поэтому и снаряга с собой в основном для треккингов и восхождений. С расчетом на восхождения выше 6500.

П.С. А если все хорошо, то уже через год снова поедем))). Еще на полгодика, а то больше. В планах именно так. Так что будем ЕСТЬ СЛОНА ПО КУСКАМ))).

Edited at 2010-05-16 12:58 pm (UTC)
16th-May-2010 04:57 pm (UTC)
Может ты имеешь ввиду не Sierra Blanca, а Cordillera_Blanca (http://en.wikipedia.org/wiki/Cordillera_Blanca)? Короче стартовая точка Huaraz. По расчетам мы там будем числа 24-го, пойдем трек и в самом начале августа на гору, чтоб 5-6 уже спустится. Обидно было бы разминуться на неделю:), но тут как фишка ляжет.
17th-May-2010 06:37 am (UTC)
Да, конечно Кордильера...очепятка. Уараз, он самый)))

А на какую гору собираетесь?

Числа вашего трека буду держать в голове. Постараемсчя прибыть в это же время, но действительно, как фишка ляжет.
17th-May-2010 07:16 am (UTC)
Хотелось бы потоптаться в районе Ишинки (опциональное тренировочное) и Токъяраху (AD, типа нашей 3-ки, красивая и логичная гора 6032м http://www.summitpost.org/mountain/rock/150281/tocllaraju.html) Но опять-таки это по состоянию, и по наличию/отсутствию попутчиков. Так что вариантов там есть, это точно. А вы определенно хотите сразу на 6500+?
17th-May-2010 12:03 pm (UTC)
Нет, будем высоту поднимать постепенно))). Интересна не сама высота, а именно что самые высшие горные массивы (с оледенением) которые есть в Андах. То есть можно восходить и трекать и на 4-5 тысячах, но это должно быть в этих самых районах.

П.С. Одна из тайных целей - присмотр объектов для восхождений на будущее (поездка, по сути разведочная).
17th-May-2010 01:28 pm (UTC)
О, ну так тем более вам этот район подойдет, там из одной точки три горы ходятся, две простые и под 5.5т, а одна вот повыше, очень характерное для той местности место. Там че классно - от Ураза подъезд (пару часов) и один переход потом под хижину (4500 по-моему). Токъяраху правда из высотного лагеря идется.
20th-May-2010 03:35 pm (UTC)
Да-да...я уже давно засматриваюсь на этот район. Вот наконец-то посетим)).

Через недельку-полторы будем с Аленкой сидеть и накидывать планы по районам (до этого все в делах), тогда и с датами и др. прояснится. Пока же есть лишь общая канва и отдельные моменты. Не порядок.
11th-Jun-2010 10:49 am (UTC)
Алекс, вот наша канва с датами, http://chudishe-ubogoe.livejournal.com/607057.html Не слишком гибко по дням, но направление приложения усилий можно менять, ежели оно того стоит. До встречи, Маша и Сергей
16th-May-2010 09:50 am (UTC)
Ура!!!
16th-May-2010 10:11 am (UTC)
Ага...столько времени было кормление завтраками, может наконец сработает)). И перейдем к обеду. То бишь к Бразилии родимой.

Edited at 2010-05-16 10:12 am (UTC)
16th-May-2010 02:19 pm (UTC)
Будете в Сан Паулу, заезжайте к нам (в Сан Паулу))
17th-May-2010 06:35 am (UTC)
С удовольствием! Очень может быть, что на обратном пути, из Сантьяго в Каракас будем ехать/лететь через Сан-Паулу. Тогда неприменем заглянуть на денек.
16th-May-2010 02:49 pm (UTC)
Аргентина и Чили уже тоже безвизовые?
17th-May-2010 06:38 am (UTC)
Аргентина уже давно))

Чили пока визовая, но виза несложная и легко продляется в стране. Ходят разговоры и об отмене виз Чили))).
This page was loaded Jan 23rd 2018, 7:52 pm GMT.