?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Путеводитель по Транссибу 
28th-May-2010 05:40 pm
В серии путеводителей "Путешествуем сами", вышла 3-я по счету книжка. На этот раз по Транссибу. И хоть к ней я и не приложил своей руки (предыдущие две выпускали мы с Владом Крыштановским совместно), все равно радостно, и за книгу, и за Влада и за идею, которая уже в свободном плавании. И я ее рекомендую всем. Русский LP продолжает жить и развиваться. Разве не здорово? Кто знает, может через 10 лет ... 
 


Кратко о гайде:

- Подробные описания всех облцентров Транссиба от Казани и Кирова до Владивостока, а также наиболее интересных райцентров.

- 23 информативные городские карты, на которых показаны почти все описанные в книге объекты.

- Обзоры нескольких сотен достопримечательностей: храмы, монастыри, крепости, музеи.

- Для каждого города указано несколько недорогих мест ночлега (до 1000 р. с человека за ночь) и общепита (до 200 р. за обед).

- Приложения с обзорами главной природной достопримечательности Транссиба - озера Байкал - и крупнейшего российского острова - Сахалина.

Comments 
28th-May-2010 01:48 pm (UTC)
Спасибо. Есть некоторые основания думать, что "существенно больше" будет уже через год, но подробности пока не раскрываю...
28th-May-2010 02:09 pm (UTC)
В принципе есть всего 2 варианта как это реализовать... и даже понятно какой из них наиболее вероятен)))

П.С. Очень хотелось бы 7-9 июня тебе скинуть остаток тиража, а заодно все-таки Ц.России и Транссиба чуток подрезрать. Затягивать с этим не стоит, по ряду причин.

Edited at 2010-05-28 02:16 pm (UTC)
28th-May-2010 02:15 pm (UTC)
1) сильный бюджет, бизнесс-план и проч.

2) продажа идеи, или ее части др.изд-ву (набор их невелик, по сути выбирать из 2-3 придется)

Другого не дано.
28th-May-2010 02:03 pm (UTC)
Правильнее было бы "Путеводитель по городам и весям Транссиба" :)
Сама ж/д, её история и особенности, подсос и тяговые и пр. детали тут явно не описываются.
28th-May-2010 02:19 pm (UTC)
С буквальной, фактологической стороны дела, да. А с точки зрения путеводителя по транссибу, то название правомерное, имхо. Это устоявшееся географическое название (и вернакулярное в том числе). Когда говорят о путешествии по транссибу, или чем-то подобном, то говорят именно что о том как по нему путешествовать и о городах, а вовсе не о железке и ее истории.

28th-May-2010 08:17 pm (UTC)
Если не секрет, откуда ты знаешь, что там описывается? История и особенности железной дороги описаны вполне себе.
28th-May-2010 02:44 pm (UTC)
А в электронном виде естественно раздобыть ни как..
Я тут просто еду из Китая до Владика, а потом по транссибу в сторону Москвы, было бы круто поиметь такую помощь:)
28th-May-2010 08:18 pm (UTC)
А почему же никак? Можно договориться. Пиши в личку.
28th-May-2010 04:44 pm (UTC)
Отличная вещь, а где она приобретается?
28th-May-2010 08:18 pm (UTC)
См. мой журнал.
3rd-Jun-2010 12:11 pm (UTC)
Таиланд и Ц.Россия продается во множестве книжных в крупных городах. А Транссиб только-только будет поступать в продажу. Но есть несколько точек в Москве, где можно дешевле и там есть Транссиб. У Влада действительно все написано.
29th-May-2010 08:30 am (UTC)
сорри заранее за оффтоп.. тут такое дело, хочу попросить тебя об одолжении, как человека не чуждого скалолазанию. Может быть, ты слышал, последние дни мы все не можем прийти в себя из-за трагедии, произошедшей на скалах Гейкбаири (Анталья) с пятилетним ребенком - дочкой Салавата Рахметова. Сейчас ей нужны наши молитвы и материальная помощь. Твой жж читает много народу, если бы ты написал пост об этом, думаю, многие не остались бы равнодушными.. подробная инфа и реквизиты на м.ру http://mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=4491
и бауроке http://www.baurock.ru/phforum/index.php?showtopic=16085&pid=197305&st=140&#entry197305
спасибо,
не дай Бог кому пережить подобное
3rd-Jun-2010 12:30 pm (UTC)
Нет, не видел эту информацию. Сейчас почитаю.
31st-May-2010 06:30 am (UTC) - Траннсиб
А видели такую штуку? http://ru-train.appspot.com/
Без ложной скромности скажу: программировал я.
3rd-Jun-2010 12:28 pm (UTC) - Re: Траннсиб
Интересные пересечения получаются.... Видишь какой мир маленький на самом-то деле. В какой раз удивляюсь.

П.С.Инет не очень шустрый, так что не могу видео просмотреть, заценить в полном объеме. К сожалению.

А вместе с Ланге мой знакомый ассистентом фотографа ездил, так что про этот фотопроект для РЖД слышал неоднократно))). Опят же.
2nd-Jun-2010 12:22 pm (UTC)
оффтопик: смотри что нашлось, наверняка будет интересно.
http://lifehacker.ru/wp-content/uploads/2010/05/bez_viz1.jpg
3rd-Jun-2010 12:22 pm (UTC)
Уже видел. Ошибок мало, но вот полнота инфы оставляет желать лучшего. Сходу стран 10 нашел не попавших в один из двух разделов (Замбия, Зимбабве, Марокко, Мавритания, Зап.Сахар, ....)

Такую схему я бы не стал публиковать нигде...стыдно же. Для этого есть редактура. Прислали бы на выверку 1-2 специалистам и все было бы ок. Но как обычно нет ни времени ни понимания)))

Кто делал-то? Не в курсе случаем...
3rd-Jun-2010 12:26 pm (UTC)
кто делал не знаю, случайно наткнулся на русском лайфхэкере.
даже подумал,что это что то новое.Оказывается все уже это видели)
3rd-Jun-2010 12:29 pm (UTC)
Да, видел не раз. Но все равно спасибо! Как раз думаю на днях сделать обновления списка безвизовых-легковизовых стран, заодно и схему наконец может наваять. Так что все одно к одному.
6th-Jun-2010 12:38 pm (UTC) - offtop, sorry
Шура, привет!
Правда, что ты сейчас в Судаке?
Это Заец.
7th-Jun-2010 08:39 am (UTC) - Re: offtop, sorry
Anonymous
Я на пару дней (между сменами) уехал в Москву. 11 июня снова в Судаке, ежели что ))). Если будешь в тех краях, забредай. Судак-Уютное-КСС-домик над КСС (Дима)-спросить Алекса. Если соберешься, то могу дать развернутый вариант добирания + телефоны.
7th-Jun-2010 08:43 am (UTC) - Re: offtop, sorry
Я сам тут до 12. Можем 11 вечерком встретится, 100 лет тебя не видел)))
Если что, пиши на zajetc_гав_rambler.ru
10th-Jun-2010 08:07 pm (UTC) - Не в эту тему
This page was loaded Nov 24th 2017, 10:23 pm GMT.