?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Авиаперелет в Южную Америку (подготовка, дневник перелета, выводы) 
30th-Jun-2010 07:23 pm

Вот добрались руки и до описания нашего перелета, не смотря на фиговое состояние (простуда замучала вконец, температура вечерами 38, но вроде пошел на поправку). За комп садится не в кайф, но лежать еще хуже, так что уж лучше уж за комп))). Итак, поехали.

Еще никогда у меня не было столь затянувшегося авиаперелета, протяженностью 2-е суток, нон-стоп. Не перелетов с остановками и ожиданием самолетов-вертолетов (вертолеты мне порой приходилось ожидать и по 2 недели), а именно что самого авиационного процесса: «регистрация-посадка-полет-переход-регистрация….». Вот об этом чудесном авиаопыте и поделюсь. И интересен скорее он не сам по себе, а в свете возможных выводов и рекомендаций, которые можно сделать основываясь на нем. Уж больно богато все было с точки зрения приобретенного опыта. Вроде сколько уже летаю…но такого вот спрессованного кирпича авиаопыта еще не сваливалось на меня. Сразу предупреждаю, текст дневниково-тезисный, никаких литературных изысков тут нет, ибо задача чисто информационная. Ну и знакофф порядочно. Осилит только летающий))), точнее читающий.

I. ПРЕДЫСТОРИЯ

Изначально, покупая билеты, наша исходные данные были следующие:

1. Прилететь, а затем улететь в Ю.Америку максимально дешево (поэтому рассматривали Бразилию и Венесуэлу в первую очередь, что потом и подтвердилось).

2. Билеты должны быть не короткие, а «долгие» (7 месяцев), при этом с возможностью смены обратной даты вылета, а то мало ли что.

3. Аэропорты откуда было бы удобно стартовать: Москва, СПб, Киев, Симферополь,…

4. Количество сегментов – любое.

Соответственно, потратив примерно дня 3-4 на мониторинг стало ясно (оно было и раньше ясно, но после изучения темы стали ясны конкретные варианты и цены), что дешево улететь в Ю.Америку можно лишь из Европы, особенно из Португалии и Испании, что в общем-то логично. Основные авиакомпании нашего интереса – испанская Iberia и португальская ТАР. Летают, соответственно, по большей части из Мадрида и Лиссабона.

То есть начали от обратного. Выбрали сначала самые дешевые варианты в Латину Америку из этих городов на подходящие нам даты, а потом уже стали искать возможность попасть из Москвы или Киева….нет, не в Мадрид и Лиссабон, как можно было бы подумать, а в Лондон. Почему? Да потому что 4 международных аэропорта Лондона – это невероятный мега-хаб, откуда летают сотни авиакомпаний по всему земному шару, оттуда можно улететь не то что в какой-то Лиссабон или Мадрид, а хоть в Доминикану или на Ямайку за очень вменяемые средства. Так что вопрос лишь в том чтобы недорого из наших постсоветских пенатов добраться до Лондона. Подходящих low-cast-компаний оказалось всего 2: Wizzair и Germanwings. И тот и другой вариант хороши только если лететь из Киева (наше российское нефте-авиационное лобби несовместимо с дешевыми авиакомпаниями, увы).

Поэтому, в итоге пришли к такому варианту:

1) Киев - Лондон (аэропорт Станстед), с двухчасовой пересадкой в аэропорту Кёльн-Бонна. Авиакомпания – Germanwings. Цена вопроса - 500-1500 рублей (в зависимости от даты). Почему не Wizzair? У них на сайте указано, что при отсутствии британской визе могут отказать в полете. Какого фига, не понятно. 24-часовой безвизовый транзит для граждан России и проч. никто не отменял.

2) Лондон (аэропорт Хитроу) – Каракас
, с двухчасовой пересадкой в аэропорту Лиссабона. Авиакомпания – ТАР. Цена вопроса – 12500 рублей в одну сторону.

3) Каракас – Баринас. Местный авиаперелет, дабы решить две задачи: во-первых быстрее оказаться в интересном для нас месте и начать экспедицию по Андам, а во-вторых лишить себя сомнительной возможности ознакомится с Каракасом, самой криминальной столицей мира (4000 убийств в год, только официально, то есть за 10 лет жизни каждый 100-й житель умирает от ножа или прочей радости). Цена вопроса – 62$ за билет. Куплены через посредническую компанию, поскольку официально из-за рубежа купить можно только по грабительскому официальному курсу (очень сильна разница цены конвертируемых валют на черном и белом рынках).

В Англии, прилет у нас в один аэропорт, вылет же из другого. Все документы подтверждающие транзит у нас на руках (подробнее – ЗДЕСЬ). Время пребывания меньше суток…так что в 99% должны разрешить безвизовый транзит по территории страны из одного аэропорта до другого. Отличная возможность погулять по вечернему Лондону. Хотя времени там будет тоже немного, поскольку крайний авиаэкспресс до Хитроу отправляется примерно в 24:00, что ограничивает нашу прогулку 2-2.5 часами. Ну и это хорошо.

II. ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ


Итак, краткие дневниковые записи, по отдельным перелетам:

Полет 1-й (Киев – Бон/Кёльн) - 16:00-17:45, время в полете 2 часа 45 минут.

Аэропорт «Борисполь», терминал В…не впечатлил, мягко говоря. Небольшой и простой, как веник. Регистрация у Germanwings была в каком-то закутке…вот что значит low-cost. Не у транспортеров, поэтому вещи у пассажиров принимали специальные носильщики, которые их таскали к зоне багажных лент. Работало всего 2 стойки, посему очередь была медленная, хаотичная и я бы даже сказал что немного нервная. Немцы, которых было около четверти пассажиров смотрели на это явно с осуждением. Из-за всего этого мы простояли в итоге целый ЧАС. И это при том что пассажиров человек 150, не более.

И вот, когда, наконец-то подошли к стойке регистрации были уже немного на взводе. Там нас ждал удивительный вопрос «как, у вас не английских виз?». Вот тебе и бабушка Юрьев день. Начали все показывать и объяснять, женщины же на стойке куда-то все время бегать и с кем-то совещаться. Тем временем все уже сели в самолет и регистрацию не закрывали только из-за нас. Оставалось 25 минут до вылета…. Взяв наши паспорта и электронные билеты на все рейсы главная регистраторша степенно ушла звонить в Лондон. А мы стояли и понимали, что наши шансы тают как куски сахара в дымящемся свеженалитом чае. Да и мы уже дымились. Из-за билетов стоимостью 1500 рублей потерять билеты до Ю.Америки, смешно.

К нашему счастью, в 15:40, за 20 минут до вылета она вернулась и дала «добро». Нас зарегили и мы, кинув багаж на транспортер (насильщиков уже не было, так что мы сами…), побежали. И как побежали! Нам же сказали «бегите вне очереди, не смотря ни на что» и мы это исполняли в точности. А как иначе. Сразу стало ясно что работники аэропорта к подобным вещам привыкшие. Они отнеслись к этому забегу с пониманием, чего не скажешь о наших гражданах. Еще чуть-чуть и в Борисполе началась бы локальная гражданская война, настолько напряженными были несколько

Пролетев пулей, за 2 минуты и таможенный и паспортный контроль, придерживая штаны на ходу (пояса же в руках, блин!) и удерживая у живота еще кучу мелочи в виде телефонов-кошельков еле успеваем запрыгнуть в специальное такси для vip-персон, вызванное для нас. Оно явно уже хотело уехать не дожидаясь нас (лимит времени отпущенный для вылета нашего рейса уже истек). Уфф. Если бы оно уехало, то плакала бы Ю.Америка без нас, а точнее мы без нее. Но все обошлось.

Всегда смотрел с осуждением на вспотевших и взлохмаченных людей вбегающих в самолеты с приспущенными штанами и кучей мелочи у живота, из-за которых «мы вот сидим в самолете и непонятно чего ждем». Впервые в жизни оказался в подобном же положении и теперь мне есть над чем подумать…

Полет 2-й (Бон/Кёльн – Лондон Станстед) – 19:25-19:10, время в полете 1 час 15 минут.

Здесь на посадке повторилось примерно то же самое… те же вопросы, те же сомнения, те же звонки куда-то. Самолет весь заполнился и ждал нас. Слава авиационному богу, тут все было быстрее, да и мы уже вроде как зарегистрированные (в Киеве регистрация была на оба сегмента, до Лондона), шансов полететь больше, нежели остаться. Опять же, то что работники авиакомпании в Киеве приняли положительное решение играет на нас. Так что задержка на посадке оказалась небольшой, минут 20. Самолет из-за нас почти не задержали, и то хорошо))).

На выходе в Королевство было все Ок. Попался хороший офицер, который ситуацию понял и лишь беспокоился как мы дальше, в Лиссабоне, пропустят ли нас там, без шенгенской визы. Поставил штампы и пожелал удачи.

Про прогулку по Лондону и тамошние аэропорты не в этот раз… уж больно отдельная тема. Одно могу сказать, Лондон, влюбил нас в себя безоговорочно и сразу. В этом городе захотелось остаться пожить, пусть не на пару лет, но хотя бы на пару месяцев. Не так много городов есть в моем личном списке где я бы хотел жить, Лондон теперь в нем вписан на одно из первых мест. Дорого только все, блин.

Полет 3-й (Лондон Хитроу - Лиссабон) – 6:00-8:40, время в полете 2 часа 40 минут.

Прокаматозив в терминале-1 аэропорта Хитроу ночь (странное место, надо сказать) пошли искать нашу стойку регистрации. С трудом, но нашли. Там под одной вывеской регистрировались сразу 4 авиакомпании одного альянса, так что немудрено….ох уж эти португальцы.

Долетели нормально, даже поспали часок.

Полет 4-й (Лиссабон - Каракас) – 12:20-14:50, время в полете 8 часов 30 минут.

На электронном табло гейт у нашего рейса 43А, хотя в билете указано 42А…уже настораживает, ну да ладно, подумали мы. Пошли гулять по гейтам, благо что они все в одну линию, симпатичные, каждый своего цвета. Только до них из зоны транзита еще идти с километр…. но время есть, так что воспринимаем это как разминку. Сели в самом последнем гейте, где не было никаких посадок и отдыхали.

Аленка изредка ходила чекать наш гейт на предмет начала посадки на рейс. Но на табло заветное «Caracas» все не появлялось и не появлялось. Не появилось оно и в 10:00 и в 10:10 (boarding time по билету). Естественно мы к этому времени уже перешли в наш гейт и сидели там. Но никаких признаков посадки не было вообще. Как впрочем и объявлений о задержке рейса, что было бы логично предположить, раз такое дело.

В 11:00 по электронному табло и по билету должен был быть вылет. Мы начали беспокоиться. В 10:40 побежали к стойке информации, но там был почему-то полисмен, который лишь пожал плечами и посоветовал пройтись в начало зоны гейтов, там вроде как должна быть стойка компании ТАР, который мы летим. Пошли туда, это опять тот самый километр коридоров, да еще и с прохождением досмотра (рамка, досмотр вещей, ощупывание). Тем временем, на табло вылетов напротив нашего рейса появилось «DEPARTURE», то есть вылетел… вот это облом так облом. Мы в шоке. Что делать? Бежать к представителю ТАР.

Прибегаем, у заветной стойки никого, на табло же все тот же неутешительный диагноз. Представитель ТАР в зоне куда мы попасть не можем поскольку у нас нет шенгенской визы…жопа. Хорошо хоть парень и девушка в зеленых жилетках с большой буквой «i» на спине помогали, приободряли и все время звонили в головной офис ТАР в аэропорту (за паспортным контролем). Но никто не подходил к телефону. Елки, ну не везет, так не везет. Вот она суть испано-португальского мира… с одной стороны всем пофиг, и вокруг одна сплошная «маньяна», поскольку все ушли смотреть чемпионат мира по футболу, а с другой стороны тебя окружает настоящее человеческое внимание и поддержка.

В итоге, когда мы уже смирились с потерей и считали $ (оставшиеся) пришел представитель авиакомпании. Обычно он в зоне транзита есть всегда, на соответствующей стойке, но надо же, именно сегодня, именно в этот темный для нас час, у них случились какие-то накладки и его не было… Но вот ура, он с нами.

Описываем ситуацию… он же тем временем медленно включает компьютер, перебирает бумаги, садиться. На часах 10:59, то есть одна минута до вылета, теоретически, если самолет не вылетел и задержался, мы еще можем успеть. Но нет, компьютер у Священного Регистратора завис и Он неспешно переходит к следующему. Так же медленно садится, все включает, раскладывает. Бляха-муха, где мой пистолет?!. Наконец все разложено и компьютер работает. Излагаем вновь ситуевину. В этот же момент по радио объявляют экспрессивную фразу на португальском с упоминанием похожих фамилий на наши. Так же медленно, как и все перед этим, Святой Регистратор говорит: «Ваш самолет готовится улететь, регистрация в гейте 43А, бегите, может успеете»… Тут же забыв про нас он отворачивается, мы же бежим. И как бежим! Снова те же коридоры, тот же рамочный контроль, черт бы его побрал…

Тем временем, пока бежим, пытаемся осознать, как же это так….вернулся самолет, который вроде как вылетел, как это бывает-то?

Когда подбегаем к стойке сердце готово выпрыгнуть, дыхание сбилось…но нас ждут!. Говорят «квикли, квикли» и подгоняют вниз по лестнице. Там стоит автобус полный народа, ейс. То есть это был еще не последний шанс, а лишь предпоследний. Ура.

П.С. Самолет у гейта 43А стоял не ТАР-овский и это сбивало с толку, ну а на электронном табло у стойки регистрации ничего не было написано…вот ведь раздолбаи португальцы. И как понять что самолет на посадке, если нет этих визуальных подтвреждений, вернее есть, но говорящие что твой рейс улетел (на табло вылетов) ?. Неужели сложно было написать что задерживается, а на стойке регистрации написать какой здесь регистрируется?

....

Каракас встретил душной жарой в 33 градуса, но мы не успев ее почувствовать тут же скрылись в кондиционированном здании аэропорта. Около 45 минут стояния в очереди среди ленточек (очень цивильного стояния!) и мы на пассконтроле. Суровая венесуэльская женщина, не проронив ни слова, сделала все необходимые манипуляции и выплинула нас в зал получения багажа, с простыми въездными штампами.

В очереди (а народу здесь было много, сотни людей) даже беглым взором и слухом были выявлены человек 7-9 русских, хотя более правильно сказать постсоветских граждан. Типажи совершенно разные…от украинских крепышей-летчиков приехавших на работу, до обеспеченных сибаритов приехавших отдыхать на курортный остров Маргарита. Мы же явно не укладывались ни в один из типажей.

В зале выдачи багажа первым делом мне предложили поменять доллары на боливары (как станет потом ясно, это один из основных вопросов по отношению к белым мистерам в стране). Но после того как я озвучил сумму в 20$ ко мне потеряли всякий интерес. Странно. Но ничего страшного, перейдя в зал местных перелетов мы тут же решили эту задачу в книжном магазине. И по неплохому курсу в 6 боливар за 1 ам.рубль. По сведениям из последних отчетов, на черном рынке дают 5.7-5.8.

Царящая неразбериха, ажиотаж и проч., а также наше незнание языка не помешали нам решить все вопросы касающиеся внутреннего перелета «Каракас – Баринас». Это 5-й, крайний по счету авиасегмент в этом затянувшемся перелете.

Сначала перейти из терминала международных вылетов в терминал внутривенесуэльских перелетов, затем пройти регистрацию и сдать багаж, оплатить после этого в кассе 32.5 боливара авианалога за каждый билет, то есть 65 на двоих. И пройти в гейт обозначенный на билете. В целом ничего особенного, все как всегда.

Да, кстати, цены в местном аэропорту на еду 50-70 боливар за пиццу и т.п. Оффигеть, как в России. Мда уж…глобализация, до добра не доведет.

Полет 5-й (Каракас-Баринас)
– 19:45-20:30, время в полете 45 минут.

Boarding time по билетам – 17:55, но мы, имея уже соответствующий опыт пошли сразу в наш гейт…в засидку, ибо «береженого бог бережет». И с 16:30 начали мониторить ситуацию. Состояние уже как у зомби, но нас двое, так что система дублирована. Два зомби надежнее нежели один. Если первый засыпает, второй заметит и разбудит))).

На табло вылетов в нашем гейте всего три позиции, каждая из которых занята определенным рейсом. Одним из них был и наш, на Barinas. Время посадки напротив него стояло 18:00, о состоянии же самой посадки пока ничего не писалось. Тем временем две другие строчки жили на табло очень активной жизнью: объявляли посадку и последующий вылет то одного, то другого рейса. При этом дверки на взлетное поле распахивались и выстраивавшаяся огромная хаотичная очередь тут же всасывалась серией маленьких автобусов. Короче, жизнь в гейте бурлила, и только у нас, летевших в Баринас был мертвяк полнейший.

Но вот время приблизилось к 17:55 и напротив и нашего рейса на табло появилось заветное «Boarding», то есть посадка. Аленка и так до этого на месте не сидела, а тут так вообще перестала от стойки посадки отходить. Тетки на стойке ничего объяснить не могли, лишь руками махали, и на поле, к автобусикам не пускали. Оптимизма и понимания это не добавляло. Тут и другой народ стал проявлять беспокойство…и напирать на теток, тоже «бариносцы». Ну слава Богу, мы не одни. И то хорошо.

В 18:30 народ уже конкретно донимал ресепшен, и понятно в общем почему. «Boarding» напротив нашего рейса никуда не делся. Народ четко хотел улететь, но ему почему-то не давали. Можно предположить что самолет задерживается, но тогда почему не написать об этом на табло? Загадка.

Вот и день подошел к концу. Закатное Солнце недвусмысленно нам указывало на это (день тут, в субтропиках заканчивается рано, однако). А на посадку так и не зовут. Вот черт.

Лишь в 19:00, или даже чуть позже началась посадка, ура! Небольшой самолетик Bombardie на 50-60 посадочных мест произвел бы на нас приятное впечатление, но нам было уже не до того…лишь бы долететь. И как будто услышав нас он летел не положенные 1.5 часа, а всего лишь 45 минут. И на том спасибо.

III. ВЫВОДЫ (они же советы и рекомендации):

1. Если ваш полет содержит несколько авиасегментов, старайтесь чтобы они осуществлялись одной авиакомпанией (ежели что, - любые проблемы и задержки рейсов будут на их совести). Если же авиакомпании разные, делайте зазор между ними минимум в 2-3 часа! И чем более бюджетные перевозчики, тем больше времени оставляйте между рейсами, ибо задержка рейса за 500 рублей может вылиться в то, что вы потеряете следующий билет у другой компании, стоимостью 10-20 тыс. Если же такого зазора вы себе позволить не можете, ну или нет просто подходящих рейсов, то билеты на последующие рейсы должны быть хорошего класса, сдаваемые/меняемые, с минимальными штрафами.

2. Не пытайтесь опаздывать на регистрацию.
Да, это конечно хороший способ попасть в бизнес-класс (реально рабочий способ, но им стоит пользоваться лишь если у вас только 1 сегмент), но все же…возможные проблемы при регистрации (визовые в первую очередь) могут вас привести не в бизнес-класс, а обратно домой))).

3. Имейте при себе все возможные и невозможные доки, подтверждающие ваши цели. Даже если у вас есть визы. Виза лишь одно из условий попадания в страну! Итоговое решение всегда принимает конкретный офицер. Если у него плохое настроение и он сомневается в истинности ваших помыслов, то вам и виза не поможет. Поэтому комплект доков должен быть подобный тому, который вы предоставляли в консульство на визу (брони отелей, электронные билеты, набросок маршрута, выписка со счета, подтверждение брони туров и т.п.). Если же у вас нет визы и вы надеетесь на безвизовый или визовый на месте транзит, то тем более. Распечатка правил этого самого безвизового транзита с сайта тоже обязательна! (например, именно она была главным аргументом для нас на всех 3-х границах, включая английскую). Подготовить пару бумажек проще нежели потом интеллектуально онанировать.

4. Не доверяйте на 100% времени посадки и времени вылета указанному где бы то ни было! Люфт в 1 час это реальность. Поэтому переспросите пару раз на стойке авиакомпании, в информейшене и т.п. местах. И чекайте все время табло вылетов и табло в вашем гейте. При любом подозрении на несоотвествие, - двигайте попой. Стоит узнать что происходит. Может у авиакомпании сменился гейт вылета, а вы продолжаете сидеть в старом, указанном на билете. Особенно это важно, если вы не в стране язык которой вы знаете. НЕ ВСЕ Объявляют на 2-х языках (местном и английском). В ЛИССАБОНЕ, например, объявления в наш прилет были часто только на португальском, а когда они были на английском…то таком, что лучше уж на португальском))).

5. Находитесь в гейте вылета…погуляете когда долетите.

6. Не расслабляйтесь, вы еще не прилетели.

7. Верьте, все будет хорошо…, но не расслабляйтесь)))
Comments 
30th-Jun-2010 03:32 pm (UTC)
"Все документы подтверждающие транзит у нас на руках (подробнее – ЗДЕСЬ)"

Тыц! Тыц!.. Где?
30th-Jun-2010 03:36 pm (UTC)
Ага, сейчас вставлю)))
30th-Jun-2010 03:34 pm (UTC)
мы не ищем легких путей)))
30th-Jun-2010 03:43 pm (UTC)
Весь прикол в том, что варианты за 50 тыр туда-обратно (из России и Украины) состоят тоже ни фига не из 1-го сегмента. Обычно 3: Москва-хаб1-хаб2-Ю.Америка. Так что долго и гемморно...

Помню как в Перу летали, дорогими билетами, как раз тыр за 45. Проклял все на свете. 12-часовые стыковки в Риме никогда не забуду. Так что не ясно еще что лучше. В эти 12 часов лучше Лондон посмотреть, нежели в аэропорту тошнить))).

Но пишешь верно, если деньги есть (лишние), то стоит одной авиакомпанией. Просто из Европы, сразу. Гы-гы.

Edited at 2010-07-01 12:08 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
30th-Jun-2010 03:54 pm (UTC)
Алекс, я как человек, который ОООЧень много проработал в визовой системе Великобритани, могу сказать, что Британия - более непредсказуемая, чем Сирия и прочие страны. Поэтому транзитную визу - НЕОБХОДИМО делать. Может случиться всякое.

И это не вопрос денег, а вопрос собстенного спокойствия.

Ну а если надо, то сделаем кому надо и транзитную визу.
1st-Jul-2010 12:13 am (UTC)
Ну так это везде в западном мире так, все в конечном счете решает конкретный визовый офицер. Если он сказал нет, значит нет. По крайне мере с Европой это так. Его решение финишное и обжалованию не подлежит. За редким исключением.

Мы, в принципе, были готовы к отказу к въезду в Лондон. И понимали на что шли. Но вишь...самые затыки были вовсе не при въезде в Королевство (здесь было как раз все шоколад). Бестолковые украинские немцы и бардак португалов, вот что заставляло сожалеть об отсутствии памперсов)))

30th-Jun-2010 04:07 pm (UTC)
Кстати текст не только информационный, он вполне юмористический получился) хотя сидя с температурой наверное все это пока не кажется смешным)
1st-Jul-2010 12:30 am (UTC)
Мда уж..я сейчас не совсем в адеквате...читаю текст и не вижу банальных ошибок, не говоря уж про какие-то стилистические витиеватости. Хорошо хоть так получилось. Но спасибо!

30th-Jun-2010 04:12 pm (UTC)
Хитрой - лучший аэропорт мира. а БА - лучшая авиакомпания.
при нашем опоздании на рейс в каракас просто переклеили на билетах дату. Без всяких штрафов.
1st-Jul-2010 12:33 am (UTC)
Да много хороших компаний. Те же ТАР можно хвалить. Много отзывов такого же характера - "просто выдали новый билет". Но сам понимаешь, проверять не хотелось на собственной шкуре))).

Про Хитроу...ну да, не Шереметьево, это уж точно. Ш2 по оценке международной ассоциации авиаперевозчиков (могу наврать в точном названии) в течение уже ряда лет присваивает ему звание ХУДШЕГО. Когда туда попадаешь, то чувствуешь, эт факт.

Но это то что касается больших хабов.
30th-Jun-2010 04:50 pm (UTC)
Экстремалы!:)

>>Лондон, влюбил нас в себя безоговорочно и сразу. В этом городе захотелось остаться пожить

Мне тоже Лондон, да и вообще Британия очень понравились. Я теперь понимаю, почему туда линяют все олигархи:)

1st-Jul-2010 12:34 am (UTC)
Думаю 2-3-недельный трек по берегу Британии летом осуществить, ну и Шотландию (точнее ее горы) посетить. Следующим летом))). Но это если все срастется. Ибо мечты не нужно откладывать, их нужно реализовывать.
30th-Jun-2010 04:54 pm (UTC)
пасибы!
информативно. немного стремно с этой транзитной визой, да. точнее без неё)

интересно как будет обстоять дело с обратным путем... хотя до него еще далеко конечно)))
1st-Jul-2010 12:37 am (UTC)
Ну обратно-то не пустить уже сложнее...не будут же они просить авиакомпанию отправить за свой счет нас в Ю.Америку? Нелогично.

К тому же положительный "великобританский" опыт у нас уже есть, он будет работать на нас. Типа в Лондоне же не остались, значит и в этот раз не должны))).

Но это в теории, как будет на практике, проверим.
30th-Jun-2010 05:14 pm (UTC)
Увлекательно. Жду продолжения
30th-Jun-2010 05:30 pm (UTC)
поздравляю что все удачно закончилось :)

мы летали как-то подобным образом транзитом без визы через лондон с разными аэропортами с кучей пересадок в ванкувер. еще и ночью и лондон мне не понравился категорически. какие-то руины империи...
1st-Jul-2010 12:40 am (UTC)
Что-то римское действительно есть))). Собор святого Павла так вообще копия (реальная). Но может день какой другой был у вас, или сезон года? Просто когда мы шли была движуха, люди сновали, гуляли, пили пиво, развлекались. Чувствовался какой-то космополитичный и при этом довольно имперский дух (да, опять же с Римом перекликается, да).

Ну, дело вкуса))

30th-Jun-2010 05:58 pm (UTC)
Хаха)) много знакомого!
А можно ссылку на посредника, через которого билеты на внутренние венесуэльские рейсы покупались? Пжста))
30th-Jun-2010 07:28 pm (UTC)
а там прям в аэропорту можно купить, а переночевать на море :) - и, кстати, вариант, из аэропорта не направо в каракас ночевать, а налево по побережью, в город который смыло недавно - там много гостиниц и с преступностью попроще.
30th-Jun-2010 07:21 pm (UTC) - тут уж как повезет
зимой летел в марокко. киев-лондон виззом, лондон-марракеш райном.
никаких вопросов от Визз про визу не было.
девушка на регистрации сказала, что знает про 24ой транзит и без лишних вопросов поставила штамп. на сайте я не нашел эту лабуду и хорошо)
в лондоне по прилету показал распечатанный е-тикет на следующий полет и получил штамп.
при полете обратно пересадка была 23 часа
тоже отлично прогулялся по Лондону

2nd-Jul-2010 02:33 am (UTC) - Re: тут уж как повезет
Молодец девушка..., про наших такого не скажешь. Они кажись про него вообще не слыхивали. Талдычили лишь про каких-то ребят, которых "они впустили, а потом те не вернулись из ЛОндона". Ну и тп.

А в Марокко так и надо летать))). Раза в 3-4 дешевле получается, нежели регуляркой от нас (пересадочной).

30th-Jun-2010 07:32 pm (UTC)
Баринас - золотодобывающий город, там с преступностью тоже не ахти. После запрета Чавесом намывания золота простыми смертными, золотой бизнес весь криминализировался.
2nd-Jul-2010 04:11 pm (UTC)
Хм... вроде золото на Гвианском нагорье, там же где и алмазы (самый юго-восток). По крайне мере промышленная добыча. Интересно.
30th-Jun-2010 08:33 pm (UTC)
Слушайте, интересно-то как... :) Удачи и поменьше напрягов на другом конце света! :)
2nd-Jul-2010 02:23 am (UTC)
О, привет! Рад тебя видеть на просторах жж))).

Спасибо за. НАпрягов никаких. Жизнь прекрасна и удивительна, радуемся каждому моменту. Главное чтобы самой жизни хватило))).
30th-Jun-2010 09:17 pm (UTC)
море ценной информации, благодарю -) про то что два зомби лучше чем один очень смеялась и вспоминала нашу с вовкой поездку в танзанию и тройной 24-х часовой перелет. мы на последней стыковке в найроби ждали самолет 5 часов и уже были настолько зомби что 4 часа подряд играли в слова на букву П -))
2nd-Jul-2010 04:10 pm (UTC)
А как летели, через чего?

"Ассоциации", еще лучше игра)))). Уже через час народ выдает "на цее висит?!" Шепочка.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 25th 2017, 4:02 am GMT.