?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Цены в Венесуэле (питание-проживание-переезды и проч.) 
21st-Jul-2010 07:28 pm
Не очень-то я ласково обошелся я с Венесуэлой в своем прошлом посте. Чувствую вину и необходимость сказать и что-то в защиту. Поэтому этот пост о хорошем в Венесуэле, о тамошних ценах! Это я вам доложу, сказка. Не Китай конечно и не Индия с Египтом, но очень похоже.

Просто списком, без особых комментариев. Цены - в боливарах. Для того чтобы понять сколько же это в рублях просто умножайте на 4 (за 1$ сейчас на черном рынке дают до 8 боливар). Например, если кофе стоит 1,5 боливара, то наших денежках это 6 рублей.

Да, чтобы было понятно в целом с уровнем цен во время путешествия по Венесуэле. У нас, на двоих, с учетом всех трат (проживание-питание-перемещения-карты-пермиты) ушло 500$ на 20 дней пребывания в стране. То есть по 25 ам.рублей в сутки, то есть чуть меньше 800 рублей)). Нельзя сказать чтобы очень уж бюджетно, но мы особо и не экономили. Если бы ужимались, то можно было бы потратить раза в 1.5-2 меньше. НО, это без Анхеля, Рораймы, Маргариты и т.п. мест. Посещение их существенно удорожает потенциальный трип.


Проезд на городском транспорте - 1.5 боливара

Двухместный номер с душем, TV и вентилятором - 90-100 б.

Свежевыжатый сок, большой стакан - 4-7 б.

Кофе negro (небольшой стаканчик-наперсток) - 1,5-2

Кофе grande (небольшая кружка) - 4-5

Пирожок с сыром или мясом (двумя наедаешься вполне) - 3-5

Большой кусок пирога 5-7

1 кг. лаймов - 5

1 кг. манго - 5-6

1 кг. бананов - 4

1 кг. авокадо - 7-8

Полноценный комплексный обед из супа, тарелки риса с платано, отбивной грамм на 300-400 и с напитком - 18-25

Одно полноценное блюдо с мясом в недорогом ресторанчике 20-30

Бутылка воды 1,5 л. - 7-8

Бутылка местного пива Polar 240 мл. - 3-4

Бутылка Malti (солодовый напиток?) - 1.5-2

Булочка хлеба, как советские по 3 коп. - 0,6

Рыбная консерва 200-250 г. - 4-12

Мясных консерв - нету...

Овсянка 0,5 кг - 2

Макароны 0,5 кг - 2-3

Зажигалка - 3

Смесь орехов на вес - 35 / кг.

Междугородний автобус "Баринас - Мерида" (6 часов езды, 157 км) - 30

Междугородний автобус "Мерида - Валера" (4 часа езды) - 35

Междугородний автобус "Валера-Маракайбо" (4 часа езды) - 40

Междугородний автобус "Валера - Трухильо" (35-40 мин., 45 км.) - 4

Примерно так...если есть вопросы, велкам. Соответствующие списки цен по всем следующим странам также будут. Если хватит сил, то и какую-нибудь сводную таблицу заделаем, для сравнения стран.

P.S. Все цены "народные", соответствующие обыденной жизни и не очень высокому классу обслуживания. Ориентированные на туристов и просто дорогие места-продукты-автобусы в расчет не берутся (когда есть деньги на подобное, их уже особо и не считают)


Пост про колумбийские цены (продолжение темы) 
Comments 
21st-Jul-2010 06:57 pm (UTC)
Да уж, реально дешево. Вода вот обычная дороговата.
Можно брать с собой некоторую сумму и на полгода жить в Венесуэлу :)
Кажется, на Дебаркадере кто-то рассказывал про жизнь там, с тех пор хочется в Венесуэлу поехать пожить :)
21st-Jul-2010 07:24 pm (UTC)
Да, обычная вода столько же сколько и свежевыжатые соки получается, и пиво)))
21st-Jul-2010 07:15 pm (UTC)
для латиносии действительно хорошо. но и не азиатия конечно
21st-Jul-2010 07:25 pm (UTC)
Ну да, не ЮВА, эт факт. И не Иран-Пак.
21st-Jul-2010 08:26 pm (UTC)
на анхель путевка 220 баксов стоит, как там можно сэкономить?
и на рорайму около 300 кажется.

Кстати Алекс, не знаю в курсе ли ты, но про этих девченок сейчас многие новости пишут http://chicas-go-latina.com
22nd-Jul-2010 11:20 pm (UTC)
Про то и написал, что в случае посещения этих дестинаций, общий бюджет будет иной))). Экономить на этом никак нельзя, эт точно. На обратном пути, если время позволит, обязательно посетим либо Анхель, либо Рорайму.
29th-Jul-2010 02:17 pm (UTC)
Рорайму пропускать нельзя! Не веришь мне - почитай отзыв Семена об этом месте.
Просто нельзя. Если будет время, подумай о том, чтобы взять 7 дневный трек и больше времени провести наверху. Тогда там сводят еще к тем местам, к которым обычно не ходят. Там озеро есть. Говорят, неплохое место).
И вставайте пораньше. В 9 утра и в 11 утра это совершенно разные пейзажи по крутости. Мы в 9 утра такое увидели.....что я до сих пор считаю это самым красивым, что я видел в этой жизни.
5th-Aug-2010 12:26 am (UTC)
Так никто и не спорит что Рорайма (и вообще тепуйи) - одно из красивейших мест на земле. Надо побывать. Просто сейчас это не есть цель нашей поездки, приоритеты другие, ну и не люблю я навязанные услуги и гидов, не люблю. Посмотрим, может на обратном пути наступим себе на горло и сходим))).Пусть и организованно. Хотя я еще на счет "без гидов" поузнаю, 100% ходят, и это возможно, но и инфы пока недостаточно.
5th-Aug-2010 06:51 am (UTC)
я тоже не люблю гидов. Мы в прошлом году видели мужика из Самары, который без гидов ходил. Это запрещено, но никаких кордонов не было. Он нормально шел). Когда спросят - говорите, что гид сзади отстал или он спереди, в зависимости от ситуации. Придумайте что-нибудь)))).
И проблем не будет для прохода. Там по тропам, дойдете до верху. Наверху часто бывают облака и туманы, без ЖПС ходить нельзя. С ЖПС можно. В конце концов, там круто наверху, но самое крутое - это смотреть вниз с обрыва на восходе. Постарайтесь карту у агентства найти или у туристов, которые идут вниз.
12th-Aug-2010 06:00 pm (UTC)
Да, "жопик" при нас и с хорошей топокартой Венесуэлы))). Без него там действительно не шарман.

Про ситуацию примерно понял. Все действительно сводится к морде "веником" и мол "гид отстал". Ну и на старте нужно обойти кордончик, или что там. Дальше же без проблем.
13th-Aug-2010 06:43 am (UTC)
да, именно так. путь идет из деревни. Единственные проблемы могут возникнуть там, если кто-то стуканёт. Нас никто ничего не проверял даже, кордона не видел. Но наверняка что-то типа этого там есть.
7th-Aug-2010 06:41 pm (UTC)
там одна дорога, от приграничного santa elena до индейской деревни откуда начинается маршрут. когда едут туристические крузаки то погранцы их останавливают и смотрят кто проводник. скорее всего никто без проводника и не повезет, я вижу вариант только незаметно залезть в продовольственную повозку индейцев. На Рорайме триплпоинт- сход границ бразилии, гаяны и венесуэллы но заход только со стороны венесуэллы. потому так и строго.
привет из утриша:-)
12th-Aug-2010 06:02 pm (UTC)
А по дороге пешком, а не на круизере? И пост просто ночью пройти, ну или днем, но сказать что "гид остал", или "гид - в деревне ждет"? Там вообще сколько км по этой дороге топать, ежели что, не помнишь случаем.
13th-Aug-2010 05:30 pm (UTC)
от санта елены до "последней индейской деревни" часа 3 на машине, кажется.
т.е только договариваться с попутками, но не понятно что говорить о целях поездки.
кстати попробуйте там купить термитов :) охриненная индейская аджика.
14th-Aug-2010 08:05 pm (UTC)
Ок, понял.
23rd-Jul-2010 10:34 am (UTC)
Анхель (канайма) - 3 дня +250$ к бюджету
Рорайма - 6 дней +250$ к бюджету

===

Венесуэла адски бюджетна. 20 дней за такие деньги - это нереально круто. Даже самый тухлый менеджер может съездить.
5th-Aug-2010 12:27 am (UTC)
550 на 20 дней это много или ма... ? )))
5th-Aug-2010 06:53 am (UTC)
Венесуэла не так уж бюджетна, если закладывать авиабилеты. Да и опять же, для жителей мск - нормально. А не мск уже не так небюджетно.
Бюджетна боливия - 70 баксов за 3 дня)
12th-Aug-2010 06:03 pm (UTC)
Ну хз. Авиабилеты по 1,5-2,5 тысячи, автобусы же вообще копейки. У нас таких цен нет. А Боливия еще дешевле, это никто не спорит))).
23rd-Jul-2010 10:36 am (UTC)
Бензин в венесуэле стоит 1 американский цент за литр. ТО есть 30 копеек русских за литр.
Дешевле воды. Намного дешевле.
23rd-Jul-2010 02:29 pm (UTC)
Там же нефтедобыча национализирована и там порог стоит на цены на нефтепродукты
5th-Aug-2010 12:23 am (UTC)
Ну да, бензин дешевый, из-за этого и автобусные перевозки недороги))). В Колумбии раза в 4 дороже получается, бляха муха. Здесь бенз - больше 100 рублей за литр!!
23rd-Jul-2010 02:45 pm (UTC)
Спасибо вам за этот пост, мне насчет нынешних цен очень интересно было =)
А вы жили в гостинице или на съемной квартире?
5th-Aug-2010 12:22 am (UTC)
Две трети времени жили в недорогих отелях и т.н. Посадах (семейных отельчиках). Ну и треть времени в палатке (на треке). Никаких съемных квартир. Посуточно это сильно дороже, а жить долго на одном месте это уже не совсем путешествие))).
28th-Dec-2010 08:09 am (UTC)
А какие именно были посады для проживания?
Мы тут Люфтами летим 16 марта, вот, собираемся пожить бюджетно в Мериде и Маргарите. С нами детёныш 10 лет- хотелось бы не сёрферско-кайтерское место чтоб волны поменьше.
Будем признательны за рекомендации.
Наталья
1st-Jan-2011 06:29 pm (UTC)
На Маргарите не подскажу, но по ней-то как раз найти инфо не проблема. Быстрее всего спросить в сообществе "ру_маргарита" (в жж), его модерит девушка, которая там живет постоянно.

А в Мериде, могу порекомендовать нашу, Пуэрто де Мерида. Адрес, мейл и телефон в минигиде по Мериде я писал. Вот здесь - http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=4598
28th-Nov-2010 09:24 am (UTC)
Интересует Венесуэла пожить там. Спасибо по ценам очень интересно
30th-Nov-2010 06:36 pm (UTC)
Жить в Венесуэле...интересное занятие, на любителя. Много где побывал и почти везде бы пожил с удовольствием (пожить, значит 3-6 месяцев, для меня лично, не меньше). Но вот в Венесуэле, хз. Тяжело там жить...
30th-Nov-2010 06:37 pm (UTC)
Разве что на Маргарите, занимаясь кайтингом-серфом, или в Канайме, возле Анхеля. Что бы уже не размениваться по мелочам. В Канайме, кстати, наш соотечественник долгие годы жил как раз.
This page was loaded Dec 10th 2018, 6:33 am GMT.