?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Почта России - "не дай себе засохнуть" 
20th-Oct-2010 11:30 am
Пришел с английского Амазона путеводитель LP Russia.  Весь в разводах и разбухший, ибо явно намок и не отнудь не в дистиллированной воде. С вероятностью 90% намок он уже будучи в лапах Почты России (неоднократное общение с ней за последние месяцы дает повод так думать). Как с этим бороться не понятно. Точнее понятно, но имхо себе дороже. Да и времени нет. Одна надежда, что еще одна посылка, которая вот-вот должна прийти все же будет герметична и просто более удачлива...а то там почти 20 книжек, придется ругаться ежели что, а я этого ох как не люблю.

Народ, случалось ли у кого подобное? И предпринимал ли кто-то действия по борьбе с.
Comments 
20th-Oct-2010 07:38 am (UTC)
у нас "на молдованщине" почта тоже отжигает порой, поэтому все посылки "из-за бугра" получаю через курьерские службы (FedEx, TNT). выходит дороже, но пока нареканий не было
20th-Oct-2010 08:00 am (UTC)
Да, как вариант заказывать не долгую доставку, а быструю (есть такая опция) в этом случае не 2 недели, а 3-4 дня и по России идет мимо ПОчты России, одной из курьерских служб. Работает и хорошо, проверено на себе, но елки...это же как реактивный самолет выходит. Стоимость доставки тогда около 40% от стоимости заказа, и это если книг много. Если мало, то еще больше.
20th-Oct-2010 07:57 am (UTC)
Алекс, а не поделишься инфой сколько стоит вот такую посылку из ЮА отправить к нам .
20th-Oct-2010 08:03 am (UTC)
Из ЮА, хз. С американского Амазона посылка стоимостью 350$ обойдется в итоге в 550-600$, то есть доставка будет стоит около 250 у.е. Но это быстрая доставка (там другой и нет). А медленная с английского Амазона раза в 2 дешевле.
20th-Oct-2010 07:59 am (UTC)
опыт есть борьбы в блоге t-itanium, но выхлоп небольшой.
если ты не зафиксировал факс порчи сразу то бороться уже бесполезно.
20th-Oct-2010 04:31 pm (UTC)
А как фиксировать? Надо наверняка прямо на почте открывать посылку и при них проверять. Но кто же посылки на почте открывает..
20th-Oct-2010 08:05 am (UTC)
Бесполезно. Когда менялся дисками с классической музыкой с Европой, все (подчеркиваю, ВСЕ) послыки и бандероли приходили ко мне вскрытыми явно нашей таможней с надписью "поступило в поврежденном виде". Доказать ничего нельзя было. Я пытался скандалить, впустую.
20th-Oct-2010 08:06 am (UTC)
Ну да, в этом случае взятки-гладки. Черт.
20th-Oct-2010 08:14 am (UTC)
Как-то раз у меня на глазах вытрясли из огромного мешка с высоты человеческого роста посылку с моим фотоаппаратом...
Как-то раз уже увиденную и едва не полученную мной посылку отправили обратно (не совсем обратно, а в Москву, к счатью), поскольку кто-то забыл приложить к ней какую-то таможенную бумагу.

Думаю, фантазия Почты России неисчерпаема.
20th-Oct-2010 08:21 am (UTC)
У меня все ок, посылей немного было, но все доходило целое и ненамокшее:)

Правда, сейчас отправляла в Мск(!) книгу, идет с 28 сентября и еще не дошла!!

Наверное,н а горячую линию звонить, но думаю, ебсполезно, неясно, на каком участке проблема возникла..
20th-Oct-2010 04:17 pm (UTC)
У нас эта посылка с 20-ю книгами за 3-4 дня дошла из Лондона до Москвы и вот уже дней как 10 здесь...но все никак не дойдет, блин. Видимо, проблема "последней мили". Хотя вроде не в деревне живем и все должно быть отлажено и быстро доставляться по адресату, ан нет.



Edited at 2010-10-20 04:20 pm (UTC)
20th-Oct-2010 08:54 am (UTC)
Вообще почта явление для меня загадочное. В Петрозаводск из Марокко письмо - две недели, из Норвегии - четыре. И то одно из Норвегии в Спб вообще не дошло.
А из Петербурга в Петрозаводск больше месяца! (Они что, зачитываются сами что ли?!)
А из Африки я отправила муз. инструмент. =) На свой страх и риск. Шел долго и упорно, уже думала "конструктор" придет, собирать по частям придется =) Но посылка дошла. "Сама! На лыжах!" Три месяца. И почти не сломалась. (смогли починить-подправить).
20th-Oct-2010 04:21 pm (UTC)
Слушай, а чего за инструмент? Да еще на лыжах)). Три месяца это конечно беспредел совершеннейший.

Edited at 2010-10-20 04:21 pm (UTC)
20th-Oct-2010 09:10 am (UTC)
Да, наша Почта - это ужас! Посылка АВИАПОЧТОЙ! из Германии - 2 месяца!!!!
Если найдешь управу - сделай отдельный пост, будем пользовать!
20th-Oct-2010 09:14 am (UTC)
А я дурачок камеры и объективы по 30-40 тысяч рублей стоимостью через них пересылаю... Везёт мне наверное, что пока всё доставляли в срок и в полной целости и сохранности. Ну равно как наверное везёт еще очень многим, кто также технику покупает.
20th-Oct-2010 09:19 am (UTC)
Может, это как-то связано с кармой?)

Мои посылки:

ноябрь 2008 - камера + объектив, доставляли ЕМС Почта России, 5 дней + 2 недели на таможне, из Штатов, полная сохранность

февраль 2010 - камера, доставляла ЕМС из Штатов (кубил на eBay), 12 дней, в порядке, потом отправил ее обратно - еще 10 дней.

апрель 2010 - два объектива общей стоимостью 65 тысяч рублей - доставляла Почта России, 10 дней в пути из Германии.

апрель 2010 - камера из Штатов, ЕМС Почта России - 10 дней в сумме с таможней. И опять всё в порядке!

еще посылал открытку из Португалии - за 10 дней дошла в порядке. Есть знакомые, занимающиеся посткроссингом - всегда всё ок.

Я просто думаю, что лично я делаю не так...
20th-Oct-2010 09:24 am (UTC)
Это у Вас карма в порядке :) А у некоторых - гнилая :))
20th-Oct-2010 11:45 am (UTC)
с почтой сочувствуем. У нас также это все происходит. Но не жалуемся, бережем нервы\. может зря
21st-Oct-2010 04:54 pm (UTC)
В качестве теста купил на Озоне 3 толстенных тома "Намедни" (Парфенова), посмотрим как дойдут до Кировска. Если все ок, то и дальше книжки в таком же формате будем покупать. Пусть почта России, зато хоть бесплатная доставка.
20th-Oct-2010 03:12 pm (UTC)
открытка в конверте из монголии. конверт пришел намоченный и развалившийся вследствие намокания. видно было, что намочили его давно, бумага высохла до хрустящего состояния. на открытке буквы размылись настолько, что невозможно было прочитать.
20th-Oct-2010 03:14 pm (UTC)
письмо из Больших Котов (Иркутский район) в Иркутск не дошло. но здесь можно подозревать кражу из почтового ящика.
20th-Oct-2010 04:13 pm (UTC)
Anonymous
Мой прошлогодний заказ с книгами из Питера,пришел ко мне так-же с дефектами.С боку была пробита защитная коробка,внутренний полиэтилен и соответственно разбит корешок книги-на котором и отпечаталась вмятина после "удачного"броска посылки.
20th-Oct-2010 04:15 pm (UTC)
Мой прошлогодний заказ с книгами из Питера,пришел ко мне так-же с дефектами.С боку была пробита защитная коробка,внутренний полиэтилен и соответственно разбит корешок книги-на котором и отпечаталась вмятина после "удачного"броска посылки.
21st-Oct-2010 04:57 pm (UTC)
Не фигово..., а если бы там был ноутбук или любая другая техника, кирдык.
3rd-Jan-2011 01:38 pm (UTC)
Anonymous
Можно заказывать книги с английского Amazonа, там, конечно, выбор не такой обширный, но доставляют всегда через DHL, хотя выбираешь длинную и более дешёвую доставку.
А касательно акта, составленного на почте, мне кажется, тоже чревато. Когда у нас однажды пришла посылка с Америки без половины шмоток, нам сказали, что вы можете составить акт, но посылку придётся оставить на экспертизу, думаю, что за время хождения этой посылки по всем инстанциям можно было бы лишиться оставшейся части шмоток, так ничего и не добившись.
И если уж вы сами шлёте какую-то посылку, то лёгкие вещи в неё лучше не класть. Посылка с африканскими статуэтками нашим знакомым дошла, но без них. В посылки было много чего ещё, а статуэтки были лёгкие. На весе посылки это не отразилось (посылки на каждом этапе взвешиваются), так что доказать ничего было нельзя.
Обидно, что свои же гадят. Но, видимо, страна у нас такая.
8th-Jan-2011 09:53 am (UTC)
Видимо вы имеете ввиду американский Амазон? Так ведь сейчас медленной доставки там нет, есть только быстрая. И вот она-то как раз с DHL по России, поэтому и хороша. Только одно НО, она дороже и существенно. В этом загвоздка.

Про акт...наверное все так, действительно.
This page was loaded Nov 25th 2017, 4:08 am GMT.