?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Перевезти вещи и не сдохнуть))) 
2nd-Nov-2010 11:28 am

Некоторое время назад сделал пост в котором всем владельцам газелей и прочих грузовичков предлагал заработать. Из френдов никого не нашлось, что не удивительно (мало у кого есть свой грузовик)). Поэтому пришлось обратиться к частникам работающих на перевозках. Соответствующих объявлений в газетах хоть отбавляй. Но вот что обнаружилось, 15-18 тысяч рублей, которые мы готовы были заплатить за 3 дня работы, никому оказывается не нужны))). Самая меньшая такса чтобы человек рыпнулся за 1000 км от родного города, - 20 тыр. Обычно же диапазон 25-40. Уровень лени и запросов впечатляет.. Даже за вычетом бензина (хотя многие на газе ездят нынче), еды и амортизации транспорта, 10-12 тыр. чистого дохода за выходные неплохо, согласитесь. Лично я бы не отказался. А многим частникам просто "влом" (вы бы слышали как они еще при этом разговаривают, елы-палы).  Поэтому наняли транспортную компанию которая все и взяла на себя, включая забор груза, его упаковку, страховку и т.п. Уровень сервиса несравнимо выше, цена же ниже.

Так что все как всегда...большие компании с большими объемами производства / услуг, заведомо предлагают более выгодные цены. Как не горестно это сознавать, но это так, увы. Все современное общество, в отличие от современных же героев South Park, принимаем эту данность и не противится ей. А что делать...в былые времена бедные были худы, а богатые толсты, а нынче все наоборот, - худые толстеют на дешевых и удобных гамбургерах, а богатые стройны и думают о здоровой пище, но она нынче ох как не дешева....

P.S.
Два дня назад отгрузили в Питере все в транспортную компанию...теперь сидим и ждем, когда к нам в Кировск приедут наши "гамбургеры из ИКЕА"))). Обещают что завтра.

P,P.S.Свете dolsi большущее спасибо что зазвала к себе на постой, накормила, да еще и помогала грузить все это безобразие... И еще за то что открыла для нас отличнейший букинист, о котором мы раньше не ведали. Теперь есть еще один повод лишний раз заглянуть в Питер)).
Comments 
2nd-Nov-2010 09:02 am (UTC)
Anonymous
какой интересный пост. но вы во многом неправы. хотя ваше мнения весьма интересно. ваши нравственные ценности не учитывают что основа любого общества религия, в т.ч. атеизм, или марксизм. это тоже самое что и религия, некое массовое учение которому верят не задумываясь. европа и америка с каждым годом дехристианизируется. мне просто как верующему это интересно и я всё время мониторю ситуацию. азия же с каждым годом всё больше и больше становиться христианской. можно сказать что европа уже атеистически-христианская. поэтому лучшее место для будущей жизни (это просто так к слову) для себя считаю океанией. тихая христианская бедная. населяют азиаты. ангилийский язык в ходу. все плюсы европы кроме богатства (плюс для меня весьма относительный) и никаких минусов + тропический климат. песок пальмы и океан круглый год.

а к чему я это? да к тому что все мысли высказанные в вашем посте сводятся к следствиям вышеописанного. лень в россии следствие атеизма-марксизма. самое занятное в вере (для меня как для так сказать интеллектуала со странностями) приятный маленький бонус - это когда намного лучше понимаешь все мировые процессы, и во всём видишь причину а не следствие.

впрочем россия как общество начала гнить в тот момент когда пётр первый подчинил церковь государству и вместо христианских ценностей началась военная диктатура под маской православия. в 17 году был просто апогей а не нечто неожиданное. церковь сама виновата. прискорбно но так.

и все эти негативные процессы в россии следствие именно этого векового альянса церкви и госудаства, а коммунисты просто докончили то что было почти готовым так сказать.

ладно я пошёл
2nd-Nov-2010 09:05 am (UTC)
какой интересный бот
2nd-Nov-2010 10:54 am (UTC)
Вау...
2nd-Nov-2010 01:50 pm (UTC)
А до Петра в России сплошное трудолюбие процветало?:) Да? И никакого пьянства?:)
2nd-Nov-2010 09:11 am (UTC)
Anonymous
спасибо. я что вы имеете в виду под ботом? я просто не просвещён в жж технологиях, так читаю френдленту другово когда делать нечего или не хочется
2nd-Nov-2010 09:28 am (UTC)
Алекс, мне вот честно интересно, о какой прибыли речь? =)
15-18р.
Я вот в Москве. До Питера и обратно сгонять мою зубару это 5р чисто на бенз.
До Кировска подальше будет. Плюс поесть попить.
Получается что прибыли никакой вобщем. И интерес может быть только у тех кому на выходных заняться нечем =)
Поэтому абсолютно неудивительно, что люди вместо долгих часов за рулём выбирают никуда не ездить.
С большими компаниями куда как проще. У них транспорт регулярно в те края ходит. Поэтому твой груз для них это дополнительная прибыль, а не выход в 0 по расходам/доходам.

PS А, да, если ехать БЫСТРО, то зубара ещё дополнительных денег на амортизацию потребует в виде масла, колодок, и сущщественно бОльшего расхода бенза =)
2nd-Nov-2010 02:14 pm (UTC)
Из Москвы ездили до Кировска, на груженом под завязку минивене, - около 4тыр на бенз в одну сторону. Это почти 2000 км. Из Питера сильно ближе. Так что для тех кто занимается извозом (а я здесь про них вел речь), маржа составляет больше 100%, даже с учетом еды))). Так что с одной стороны верно говоришь, если на хорошей машине и из москвы, то смысла нет, а вот если на рабочей лошадке, да еще и из СПб, то очень даже.

П.С. Посмотри снова пост, я под другому чуть сформулировал чтобы было яснее.

Edited at 2010-11-02 02:16 pm (UTC)
2nd-Nov-2010 09:37 am (UTC)
думаю ты неправ. ну какая тут выгода если пробитое колесо сведет к нулю все выгоды. И потом одному ехать назад. А потом, много ли тебя читает владельцев грузовичков? Это надо было постить на auto.ru..

Для перевозки детской люльки из Питера в Мск я пользовался КурьерКорректом. Это оказалось выгодней и проще чем если бы я
искать частника.
2nd-Nov-2010 10:40 am (UTC)
А я не про френдов)). А про частников по объявлениям. Видимо не совсем четко описал ситуацию. Эти люди РАБОТАЮТ извозом, каждый день. Из Питера и Мурманска....но цена меньше 20 тыр. их вообще не интересует. Весь спитч об этом. И при этом многие даже не ИП, то бишь частные предприниматели, то есть маржа у них высокая. Издержек на бухгалтера и выплаты налогов и т.п. нет.

П.С. Сейчас подкорректирую текст поста, а то действительно мысль в другую сторону разворачивается.

Edited at 2010-11-02 10:41 am (UTC)
2nd-Nov-2010 10:58 am (UTC)
В тот раз мне сосед-газелевладелец как-то очень логично рассказал, почему менее 20 тыс. не имеет смысла, но я уже забыл все аргументы :)) Это при том, что ему доход был не принципиален, это был его шанс навестить знакомую одну в Кировске. И все равно.
2nd-Nov-2010 11:45 am (UTC)
Одним из ответов (из многих) может быть тот, что Россия уж очень дорогая страна... Не новость конечно, но тут это особенно выпукло видно. Если тебе чтобы было выгодно нужно иметь больше 100% прибыли))).
2nd-Nov-2010 01:41 pm (UTC)
А по железной дороге не дешевле было бы? малой скоростью...
про 100 % писал кто-то уже, вроде если меньше 100 % доход, то и затевать у нас не стоит ничего, бессмысленно. Велосипедист-бизнесмен, фамилию забыл :) Олег зовут, кажется :) Тиньков! гугл помог :)
2nd-Nov-2010 01:48 pm (UTC)
Так это ж надо еще до жд довезти, что по городу стоит не 2 копейки, а потом еще от жд увезти, не думаю, что дешевле, а к тому же и сложнее.
2nd-Nov-2010 02:21 pm (UTC)
Да, Света уже ответила в принципе. Добавлю лишь что ЖД, к сожалению, не ориентирована на перевозки грузов частников, поэтому есть масса сложностей связанных с логистикой. Для них это третьего порядка сервис...отношение и уровень соответствующий. Если уж с почтой России постоянные проблемы, то с ними вообще. Можно приехать на вокзал с полтонной грузов и окажется что нужного человека нет на месте а потом, когда он найдется, груз до вагона нужно 300 метров нести на руках через подземный переход))). Утрирую, но примерно так.
2nd-Nov-2010 07:17 pm (UTC)
ну в принципе народ зажрался, таков уровень оплаты труда в Мск и возможно деньги действительно не нужны - в Мск ничего дельного не купить лучше просто отдохнуть в выходные.

Поезда по нашим дорогам утомительно и чревата встречей и разводкой гаишников - издержки России.

Возможно есть смысл искать водителя между Мск и пунктом назначения в городах Тверской области и работы там нет.
2nd-Nov-2010 01:46 pm (UTC)
Напиши потом, как доехало:) Я переживаю за стеллаж:)
2nd-Nov-2010 02:24 pm (UTC)
Обязательно! Тебе еще раз спасибо за помощь.

В букинисте что-нибудь для себя нашла-то? Судя по всему и кулинария там должна быть представлена вполне.

2nd-Nov-2010 08:02 pm (UTC)
Да не за что:) Я приятно провела время, когда еще доведется присутствовать при покупке 14 детских матрасиков:))

Нашла, нашла:) Как же без этого, я туда стараюсь не заходить часто, ибо все время нахожу что-то, я и все художественное у них покупаю, ибо по 200-300 рублей за книжку платить не могу. А так у них исторического много и про художников, и альбомов, наверное, моя библиотека на 80 процентов из этого букиниста:) Кулинарного мало хорошего, ибо его в целом на русском мало, хотя пару книжек у меня оттуда есть. Если вдруг специи появятся - возьму для вас.

Но читаю медленнее(кучу всего сразу читаю плюс вымениваю еще книжки), чем покупаю, поэтому остужаю свой пыл:)

Вот результат -
After book shopping

А вы заезжайте:) Мы всегда рады:)
Может и до вас доберемся, но когда посветлее будет:))))
6th-Nov-2010 05:24 pm (UTC)
ОТличный рисунок, атмосферный!

Да, к нам лучше думать приезжать с начала февраля, не раньше. А то день шибко короткий. Но в идеале конечно в мае)). Только вот нас уже тогда не будет, в Крым смоемся, или на Балканы.
12th-Nov-2010 08:03 am (UTC)
Anonymous
а о каком букинисте идет речь, если не секрет? адресок имеется ввиду=)
12th-Nov-2010 09:53 am (UTC)
пересечение улицы Верности и Гражданского проспекта вроде. То что ул.Верности, это 100%, про прошпект могу ошибаться. Но сориентироваться легко, - магазин на углу, на улице верности, упирающейся в большую улицу (в проспект). Рядом, через Верность, парк.
12th-Nov-2010 02:58 pm (UTC)
Anonymous
спасибо
плавали-знаем=)
3rd-Nov-2010 08:51 am (UTC)
неужели было дешевле везти из икеи, чем все купить на севере?
6th-Nov-2010 05:26 pm (UTC)
Не поверишь но дешевле, причем сильно. Сейчас вообще в мебельных недорогой и при этом практичной мебели нет. Цены безумные. Я уж про стиль и общую старомодность не говорю. Эти вечные "викторианские" пышные диваны-гардины уже достали.

П.С. Все привезли, уже даже собрали. Так что полный ок. Ни одной вещи при переезде не пострадало. Ну разве что 1 пластиковый бокс пал смертью храбрых)).
8th-Nov-2010 06:42 am (UTC)
омг, какая интересная у нас страна....

с новосельем, кстати!!

Я,наверное, пропустил....расскажи, почему вы решили переехать. Это же неординарный поступок.
8th-Nov-2010 07:51 am (UTC)
Если коротко, то во-первых неудобство самой жизни в мегаполисе переросшем себя, во-вторых горный гид должен жить в горах, а не в городе))). Ну и некий социальный жест, против абсолютизации Москвы как единственного города где можно жить в стране. Примерно так.

Я в последнем интервью, буквально неделю назад, как раз подробно об этом рассказал. Если интересно: http://www.chaskor.ru/article/puteshestvennik_aleks_kuzmitskij_ya_za_cheloveka_dumayushchego_a_ne_zhuyushchego_19669
8th-Nov-2010 10:01 am (UTC)
ок, почитаю, спс!
This page was loaded Jul 18th 2018, 9:08 am GMT.