?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Сноубордические крепления, мужики у подъезда и фрирайд... 
6th-Nov-2010 08:13 pm
Час назад возвращаемся из прогулки по городу и у подъезда нас окликает сноубордическо-питерского вида мужик. Спрашивает нет ли сноубордических креплений... Ничего себе вопросец, на улице ввечеру. Есть конечно. А зачем? Говорит вчера упустили доску сверху горы... искали вчетвером, не нашли, но зато есть запасная, правда без креплений. А приехали всего лишь на выходные, завтра крайний день, пропускать не охота. Ну что делать, выдал крепления, конечно же))). Завтра придут с креплениями и ясаком. Или не придут... телефона-то я не взял.

П.С. А они, если не врут, вчера катнули с Большого Вудъяврчорра...то есть сезон в Хибинах открыт, елки палки. Молодцы. И не просто сезон, а фрирайд-сезон! Если бы не колени я еще неделю назад это сделал, но пока приходится лишь потихоньку дрочить в стороне и думать о том как я буду "ого-го..." месяца эдак через два.
Comments 
6th-Nov-2010 05:15 pm (UTC)
УУ, как я вам завидую, это моя родина.
8th-Nov-2010 07:53 am (UTC)
Теперь и наша))). Пусть малая, но все же. Я несказанно рад, если честно. Кстати, стал встречать массу людей по всей стране, которые из Полярных Зорь, Апатит и Мурманска родом. Раньше то ли не акцентировал внимания, то ли не случалось встречать...
6th-Nov-2010 05:22 pm (UTC)
Класс! Но звучит прикольно, как фэнтези: темнота, мужик, доска, Вотявчора.Пишите больше - спасибо!
8th-Nov-2010 07:56 am (UTC)
Вчера я уже напрочь забыл про то что дал крепления... и вдруг звонит телефон. "Привет, я Ваня" и молчит. Я прям офигел. Думаю какой Ваня, я ведь только пару дней назад СИМку купил...уже трубку хотел класть, но слава богу вспомнил, что этот тот самый Ваня которому я давал крепления)).
6th-Nov-2010 07:28 pm (UTC)
А что с коленями, шеф?
8th-Nov-2010 08:00 am (UTC)
Зарядка каждый день, правильное видовое питание, позитивный настрой и разумные нагрузки привели к тому что восстанавливаюсь даже быстрее нежели думал. Уже почти все суставы пришли в норму, кроме одного колена. С завтрашнего дня еще 2 раза в неделю начну в бассейн ходить и вообще все будет зашибись.

Но главное в этом, - жизнь без стрессов и нормализация физиологии и, особенно, имунной системы. ИМХО. А то чуть инвалидом не стал, елки-палки...

8th-Nov-2010 08:40 am (UTC)
Не.. это ты про лечение рассказываешь. А я про причины спрашиваю..
У меня у самого просто остеоартроз правого колена обнаружился в середине прошлого сезона, после жёсткой уборки и болезни. Одно на другое наложилось, и типа как осложнение пошло вобщем.
В итоге пол года ношения ортопедического наколенника RKN-203, глюкозамин 1500мг в день(750 утром и 750вечером). Ну и курс витамина B в составе пентовита. И через пол года я уже не помню что с коленом чтото было. =)
Спортзал сейчас нормально идёт. Нагрузки на ноги ростут. В бассейн тоже со следующего месяца иду..

PS Хотя мне тоже говорили что со сноубордом скорее всего завязать придётся.
6th-Nov-2010 07:50 pm (UTC)
насчет коленей, тут такая штука пришла с бэккантри:
http://m.backcountry.com/store/promo/9918/vm_cwx_snowsports_nov10.html

=)
8th-Nov-2010 08:02 am (UTC)
А у нас можно купить, не знаешь случаем? Интересное термобельишко.
8th-Nov-2010 09:54 am (UTC)
Думаю можно. Я рекламу ооочень похожих конструкций видел не так давно на стенах Канта.
6th-Nov-2010 07:57 pm (UTC)
поздравляю с началом, а что с коленями?
8th-Nov-2010 08:03 am (UTC)
Уже почти бегаю))). С завтрашнего дня еще и в бассейн начну ходить. Если все ок, то к НГ буду кататься.
7th-Nov-2010 12:48 am (UTC)
С почином... Завидую, у нас еще плюс 15 :(((
7th-Nov-2010 02:02 am (UTC)
читаю вот. у одних уже снег. у других +15... а у нас все ни туда, ни сюда :)) ковыряемся в грязи )))
http://www.mosadventure.ru/photos/3244/
8th-Nov-2010 08:08 am (UTC)
Вам, прости господи, оффроудерам, лишь бы в грязи и ковыряться... осень для вас "золотая пора", бляха-муха.
7th-Nov-2010 08:21 am (UTC)
Как здорово про открытие сезона! Неужели уже столько снега? Можно приезжать?:)
Вам накопления сил и здоровья!
8th-Nov-2010 08:09 am (UTC)
На некоторых склонах можно кататься не цепляя нигде камней. Что даже в январе-то не всегда бывает)). Так что гуд. Сейчас еще поднасыпет пухляка и вообще шоколад будет.
7th-Nov-2010 08:30 am (UTC)
А ведь там у вас же полярная ночь? Как кататься? Или я ошибаюсь? Я считал, что сезон только после рассвета.
8th-Nov-2010 08:14 am (UTC)
Полярная ночь тут с конца декабря по середину января. Совсем чуть-чуть. Но и в это время Солнце "днем" садится не далеко за горизонт, так что темень не полная, кататься можно. Но недолго...пару-тройку часов, пока оно "рядом". А вот с конца января уже все ок.
8th-Nov-2010 12:36 am (UTC)
отдал крепы?
8th-Nov-2010 08:16 am (UTC)
Питерцы народ честный и мудрый, конечно вернули))). Отличные ребята, видимо, жаль пообщаться побольше не удалось. Но может еще приедут, и тогда одними креплениями не отделаемся.
This page was loaded Nov 20th 2017, 10:40 pm GMT.