?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
По дороге в Китай...фото 
20th-Jul-2006 12:09 pm


Более подробно о наших приключениях можно прочитать тут









Comments 
20th-Jul-2006 07:03 am (UTC)
Можно вопрос?
На фотке, где ноги торчат - они торчат откуда?
20th-Jul-2006 07:11 am (UTC)
Посмотрел форум - замечание. Если я правильно понимаю, про какой герб говорится (а я так понимаю, что говорится про герьб Алматы), то там не гепард.
Там ирбис, или, по-другому, снежный барс. Посмотрите в соответствующих источниках, чтобы быть уверенным на сто процентов.
27th-Jul-2006 03:38 am (UTC)
Обещаюсь посмотреть, может и вправду ошибаюсь. НО один водила сказал нам, что недавно выпускали вроде как гепардов на природу...хрен знает, может одного из них и видели.
26th-Jul-2006 12:21 pm (UTC)
Ноги из Пазика...жара, вот водила дверь и открыл. Мы на этом пазике 5 дней ехали! От Уфы до Алмааты, больше 2000 верст...сверхдлинная машина.
17th-Sep-2006 11:19 pm (UTC)
Повезло с машинкой=)
20th-Jul-2006 07:22 am (UTC)
Мам дорогая! как же красиво!
20th-Jul-2006 07:25 am (UTC)
красиво там
26th-Jul-2006 12:22 pm (UTC)
И не говори.
20th-Jul-2006 08:27 am (UTC)
Первая фотка просто волшебна!
20th-Jul-2006 07:40 pm (UTC)
ээээх.. тут до подмосковья не дорвешься.... какой Тибет... завидую.... по доброму..
26th-Jul-2006 12:23 pm (UTC)
Да ладно тебе...все будет, ты же знаешь.
(Deleted comment)
26th-Jul-2006 12:28 pm (UTC)
Спасибо!
21st-Jul-2006 09:16 am (UTC)
удачной поездки!
26th-Jul-2006 12:29 pm (UTC)
Да уж тут скучать не приходится...мы сейчас в Кашгаре. Полный пипец...
22nd-Jul-2006 03:38 pm (UTC)
может встречали по дороге белорусов? выехали раньше, но по тому же маршруту. Лёша и Катя.
26th-Jul-2006 12:25 pm (UTC)
Нет, пока белоруссов не было. Трое ребят ехали на Байкал (под Уфой встретили), да вот недавно стопщика из Питера уже в Китае встретили и все.
23rd-Jul-2006 04:05 pm (UTC)
первая фотка - космическая!!!!
26th-Jul-2006 12:27 pm (UTC)
Как у тебя состоялась поездка на Байкал?
26th-Jul-2006 07:35 pm (UTC)
волшебно!
я загорела (огромными усилиями:)
купалась в 8 градусах байкала
а в жж уже стоит одна байкальско-эротическая фотка)
27th-Jul-2006 03:40 am (UTC)
Восемь градусов...ни фига себе. Это даже по Байкальским меркам маловато. Молодец.
24th-Jul-2006 02:00 pm (UTC)
ух ты! замечательно! с нетерпением ждем следующих постов :)
26th-Jul-2006 12:27 pm (UTC)
Щас усе будет...уже ваяю.
This page was loaded Oct 20th 2018, 9:34 pm GMT.