?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Лекции на Дебаркадере (20 марта - Уганда) 
19th-Mar-2011 10:19 am
Пока мы работаем и просто живем в Заполярье, дело Дебаркадера живо и мероприятия идут. Спасибо за это соратникам (Грил и К). Еще бы они афиши не такие халтурные делали, вообще хорошо бы.... Одно из ближайших мероприятий - в воскресенье. Наталья Анохина (annataliya) и Антон Фролов (reon) расскажут об Уганде. Рекомендую. И люди хорошие и место интересное до крайности. Кто раньше пропустил его и не поставил в список своих путешественнических интересов, пора подумать о нем)).

Начало в 12:00. Место все то же, - Медиашкола АиФ.

Адрес: Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 4, бизнес-центр «Ле Форт» 4-ый корпус, вход со двора, внутри направо в библиотеку. С собой нужно взять какой-нить докУмент, для прохода на территорию центра. Как проехать.


Comments 
19th-Mar-2011 07:46 am (UTC)
Алекс, привет и спасибо за анонс! А афишу я сам делал, зря наезжаешь на Грила :) Кстати, что в ней не так?
(Screened comment)
19th-Mar-2011 08:05 am (UTC)
на самом деле я хотел Алексу сначала выслать фотки для афиши, но потом подумал - мне и самому несложно сделать.
19th-Mar-2011 08:37 am (UTC)
Ну лады. Все что не делается, к лучшему. Но в следующий раз все-таки присылай))).
19th-Mar-2011 08:29 am (UTC)
Антон, приветы)). Я не про эту даже конкретно (извини, ежели задел), а вообще про все последние. Просто чтобы хорошо сделать постер нужно 2-3,5 часа времени и набитую руку. И подход к выбору фотографий суровый, нещадный я бы сказал (он другой нежели при просто выборе фото для показа, ибо формат 4,5на4,5)). А смотря на ВСЕ крайние наши афиши я вижу что этого нет. Сравни с любыми предыдущими (полугодовой, годовой и иной давности).

Но это так... мысли вслух.

П.С.Именно поэтому отчасти не успеваю делать полноценные афиши, ибо это реально работа и время, а не 5-минутка.
19th-Mar-2011 11:31 am (UTC)
Да, согласен, можно сделать идеальную афишу, но стоит ли на это тратить 3 часа времени? Это же не реклама массовая какая-то, так, для достаточно узкого круга... Так что - забей :)

На мой взгляд, народ выбирает идти или не идти скорее по теме, ну может быть по докладчику, а какие стоят фотки и в какой последовательности, это уже не так принципиально.
(Screened comment)
19th-Mar-2011 08:35 am (UTC)
Присылай фотки (или пусть ребята присылают), буду делать. На счет вторника ничего не обговаривали. Просто делаю, когда могу. Но может договориться, типа делаю не позже чем к утру среды)). Главное фотки заранее чтобы были.

Когда приезжаю пока еще не знаю, может и на майские праздники задержусь здесь. Станет ясно в течение недели думаю.
19th-Mar-2011 11:05 am (UTC)
ага, "не позже утра среды" тоже устраивает всех. на майские все в походах будут и я тоже.
19th-Mar-2011 08:53 am (UTC)
Алекс, тебе открытка моя с Тонги пришла?
This page was loaded Jun 22nd 2018, 1:53 am GMT.