?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
1 июля Берингов пролив пройден на кайтах....(тизер команды Vivax) 
15th-Aug-2011 09:43 am
Редко когда я даю ссылки на стороннее видео, чего уж там скрывать. За все годы ведения блога, наверное раза 2-3, не больше. Это очередное подобное исключение ибо знаковое. И событие и ролик. 1 июля 2011 команда Vivax - Евгений Новожеев и Константин Аксенов - совершили переход Берингова пролива на кайтах. Скоро будет фильм, по крайне мере анонсировано так.

Профессионально, сильно, красиво
. ИМХО.

P.S. Не на кайтах...но на на сияках глядишь и повторим. Не знаю почему, но верю в это. По сути одна из идей-фикс на ближайшие пару-т тройку лет. 2 комплекта морских каяков уже едут к нам из Франции)).
 
Comments 
15th-Aug-2011 08:00 am (UTC)
но вот титры "на английском" ужасны...
16th-Aug-2011 03:53 pm (UTC)
Косяки есть, но где их нет?
15th-Aug-2011 08:04 am (UTC)
Классный ролик, хоть и короткий.
16th-Aug-2011 03:54 pm (UTC)
На то и тизер. Как раз хорошо что не затянули. Вообще я слабо представляю из чего они натянут полноценный ролик, минут на 15)). Разве что интервью и куча тем "до" и "после". Само пересечение-то вряд ли снималось полноценно. Хотя хз. Поживем, увидим.
15th-Aug-2011 09:44 am (UTC)
А почему так мало??? требуем продолжения! Видео захватывает полностью, сделано просто супер!
15th-Aug-2011 01:27 pm (UTC)
Ого!
Алекс, это удивительно!
Нет, ну в принципе 100 км можно за один день махнуть, только должно сильно удачно дуть и руки-ноги крепкие.
Очень жду готового результата!
16th-Aug-2011 03:56 pm (UTC)
Физически, проект вполне реализуем, вопрос в погоде и настрое...это же по сути челендж, вызов. Самому себе и неизведанному. Сделать то что никто еще не делал.
15th-Aug-2011 07:37 pm (UTC)
а чем вы их доставляете? :-O
16th-Aug-2011 04:02 pm (UTC)
Сияки мы получим у официальных представителей, в Академии Белой Воды, в Москве. Доставка до России их. А вот как получим в Москве, дальше уже будем думать, на чем до моря вести. На самом деле можно даже на любом "универсале", на багажнике, не говоря уже про вэны и джипы. Но своей машинки пока нет, увы, так что ищем хероефф)), желающих помочь. Гы.
16th-Aug-2011 01:34 pm (UTC)
круто, спасибо!
Интересно, с какой скоростью они двигались
16th-Aug-2011 04:03 pm (UTC)
Хм...скажем так, интересно за сколько пересекли, в принципе))
16th-Aug-2011 04:03 pm (UTC)
И с какой попытки. Наверняка же ни один подход делали. В том или ином виде.
This page was loaded Feb 21st 2018, 1:16 am GMT.