?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Лучший авиаперелет в моей практике (и крайний в этой авиакампании, увы) 
20th-Oct-2011 04:24 pm
Железнодорожное сообщение в нашей стране не очень-то дешевое как может показаться. Думаю многие на это обращали внимание, и не раз. Особенно сравнивая цену и получаемое качество (и не важно с кем сравнивая, с Китаем или с Европой). Но если цены на билеты внутри страны еще более-менее (в среднем 1 рубль за 1 км в плацкарте, если очень средне), то вот цены на билеты по СНГ ни разу не гуманные... , сам факт пересечения границы, при сопоставимых расстояниях, делает цену билета примерно в 2 раза выше. Например, из Москвы в Кировск, это 30-36 часов езды, 1600 км, плацкарт стоит 1400 рублей, а из Москвы в Симферополь, это 22-24 часа езды, 1400 км, плацкарт стоит 2300 рублей, минимум. То есть цена на жд по СНГ стала приближаться к цене недорогих авиабилетов... 

И какая же отдушина наступила... нет, не с появлением germanwings, которого тут же резко осадили и вынудили ставить "нормальные" цены, и не СкайЭкспресса (этот псевдолоукост был дешев лишь первые полгода, на стадии раскрутки), а с выходом 1 января 2009 года на рынок  Авиановы. За 600-1200 рублей "туда-обратно", со всеми сборами в Архангельск, Сочи, Краснодар и еще десяток городов - это было реальностью. Сами летали и десятки и сотни френдов делали тоже самое. 

Появилась некоторая надежда что и у нас наконец наступит эра дешевых авиаперевозчиков и возможность бюджетно летать как это возможно во всей Европе, в Индии, в Китае, США, или ЮВА. Но нет, увы, надежда была недолгой. С 10 октября компания перестала обслуживать собственные рейсы. По вине зарубежных акционеров, якобы. Ну да бог с ними. Хорошо хоть Альфа-групп, главный владелец Авиановы, свои обязательства перед пассажирами решила выполнить до конца, в виде исполненных рейсов и упрощенной схемы возврата денег за те рейсы которых уже не будет. Молодцы. 

Понятно дело что и у них косяков хватало, а у кого их нет? Были регулярные задержки рейсов, сложно было вернуть деньги в случае необходимости сдачи билет и т.д. НО это же лоукост, черт подери. Было бы странно ожидать безупречной точности исполнения вылетов, удобного времени прилета-вылета, а про сдачу билетов я вообще молчу... хорошо что она была в принципе.

Но я не об этом... 

6 октября мы летели на крайнем рейсе Авиановы в Симферополь. Цена билета меньше 2 тыс. рублей, но это совершенно не важно. Важно другое. ОТНОШЕНИЕ. Всего персонала компании к своим пассажирам. Начиная от стойки регистрации и стюардессами на входе в салон и заканчивая пилотом. Улыбчивые, искренние, душевные, живые люди, представляющие свою кампанию и действительно ей гордящиеся и болеющие за нее. Особенно поразил пилот, который раза 3 или 4 за полет произносил спитчи о судьбе лоу-кост кампаний в России, о правительстве и том чтобы мы все были людьми, а не "электоратом", об уровне и мастерстве пилотов компании и т.д. Таких бурных и опять-таки, искренних аплодисментов, я давно не видел. Он говорил по существу, честно и поэтому-то это так цепляло.

На выходе из самолета мы не удержались и всему персоналу вручили значки happy-people. Получил такой значок и этот душевный пилот. Надеюсь все получится и мы возьмем у него интервью)).


 
Comments 
20th-Oct-2011 12:43 pm (UTC)
Алекс, а что за лоукосты в штатах летают?
20th-Oct-2011 02:26 pm (UTC)
Ну скажем так, там просто нормальные цены на авиабилеты. Порой самый дешевый вариант именно лететь, а не ехать на том же автобусе, ну или не дай бог на жд.
20th-Oct-2011 12:47 pm (UTC)
Цены на поезда отвратительные, я считаю. особенно по соотношению цена-качество-уровень зарплат.
А уж отсутсвие туалетов в пригородных поездах - это вообще какой-то прошлый век.

А вот с этой частью несогласна - Были регулярные задержки рейсов, это же лоу-кост.

Летает же рейнаир без задержек практически, летает. Ни о каких 8 часах задержки речи не идет, ими бы никто второй раз не полетел при таком раскладе.

А я так и не успела авиановой следать, хотела в Калининград, не судьба, поездом не поеду туда:)
20th-Oct-2011 02:27 pm (UTC)
Ну так это же зачастую не от авиакомпании (задержки) зависит, а от условий в которые она поставлена... приоритет за всеми кроме них. У нас же так((. Соответственно, Аэрофлот или РОссия вылетает вопремя, а этих двигают.
20th-Oct-2011 12:56 pm (UTC) - Пояснение если кто неправильно понимает
Что такое регулярный рейс?

Все любители отдыха в далеких (и не очень) странах знают, что львиную долю стоимости тура составляет именно цена билета на самолет. Но далеко не все имеют представление о том, что за кордон летают не только крупные авиакомпании, но и те, кого в просторечии именуют бюджетными перевозчиками, а профессионалы предпочитают термин "лоу-кост". Название говорит само за себя: с английского low -низкий, cost - стоимость. Low-cost авиакомпании предлагают крайне низкую плату за перелет в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг. Экономные европейцы давно сделали выбор в пользу билетов за 5-20 евро. В России же, несмотря на извечную тягу к халяве, low-cost совершенно не развит. Почему, мы расскажем ниже, А пока наш сайт предлагает собственную инструкцию, как путешествовать по миру по смешным ценам.
20th-Oct-2011 01:57 pm (UTC)
Да, из Самары это был один из лучших способов попадания в Москву, а из неё уже дальше. У нас же интересная транспортная система - куча городов внутри страны связаны не напрямую, а через Москву. Периодически удавалось покупать билеты дешевле чем, самый дешёвый плацкарт в столицу.
20th-Oct-2011 02:32 pm (UTC)
И не говори...часто проще с Дальнего ВОстока (я уже не говорю про Среднюю СИбирь) вернуться в Москву и полететь снова на ДВ, нежели пытаться прыгнуть там местным рейсом.

Вот и сейчас как раз берем билеты "Москва-НСк-Москва" + "Москва-Южно-Сахалинск-Москва", это раза в 3 дешевле нежели пытаться купить "Москва-Нск-Южно-Сахалинск-Москва"...из-за этого идиотизма проведем в воздухе лишних часов 9 летая туда-сюда. И это еще легкий вариант))
20th-Oct-2011 01:59 pm (UTC)
Ага. Я даже искренне считаю, что все упавшие давеча самолеты были следствием, а вовсе не причиной принятия решения о сокращении количества авиакомпаний. На до же как-то эту борьбу обомновать, а так, пару самолетов уронить, и электорат не только согласен, а еще и доволен.
20th-Oct-2011 02:34 pm (UTC)
Страшно об этом думать, но иногда действительно подобные мысли возникают, что многие вещи у нас решают по принципу "дать в глаз, чтобы о зубной боли забыли"((.
20th-Oct-2011 04:48 pm (UTC)
я вообще опечален. как теперь в архангельск летать...
20th-Oct-2011 06:21 pm (UTC)
Архангельск должен быть прямо-таки "родным" городом, чтобы туда регулярно летать))), ну или по работе. УЖ больно он в стороне от всего, а сам хорош конечно, но не настолько чтобы туда частить.
20th-Oct-2011 05:13 pm (UTC)
однажды летал авиановой. Тоже понравилось отношение :) Во время перелёта даже специально нанятые фокусники развлекали народ )
20th-Oct-2011 06:19 pm (UTC)
Фокусники? Ни фигасе...
20th-Oct-2011 06:37 pm (UTC)
а я вот ничего хорошего не могу про авианову сказать. билеты ни поменять, ни возвратить нормально. да и рейсы задерживают-отменяют
21st-Oct-2011 11:09 am (UTC)
У зарубежных лоукостов билеты вообще вернуть порой нельзя. Так что это не аргумент. У нас просто по закону пассажир должен иметь возможность это сделать....вот им и пришлось соблюсти видимость выполнения закона. Но по факту то же самое, - вернуть нельзя.

А про задержки-отмены, согласен. Но, в любом случае, теперь все это с пометкой "было".
20th-Oct-2011 06:45 pm (UTC)
ох тыж.. пропустил новость об их закрытии. больше 10 перелетов на них, всего лишь одна задержка на три часа. именно, что человеческое отношение сотрудников компании. открытое.
21st-Oct-2011 11:06 am (UTC)
А теперь и СкайЭкспресс расформировывается / сливается с Кубанью. Так что процесс необратим.
20th-Oct-2011 08:40 pm (UTC)
Я тоже где-то читала про речь пилота на заключительном рейсе. Может даже, на всех самолётах так делали.
Жаль авиакомпанию.
21st-Oct-2011 07:57 am (UTC)
Остался "ваучер" неиспользованный! Уже второе письмо отправил на е-майл, "для возврата денег", но ответа нет :-((
21st-Oct-2011 08:59 am (UTC)
Черт, как же жалко!
4th-Nov-2011 02:09 pm (UTC)
"Авианова" очень сильно облегчила мне жизнь. Стандартная экспедиция начиналась именно с ней ( http://n05.narod.ru/poezdka2010lvkpa/poezdka2010lvkpa.html , http://n05.narod.ru/poezdka2011sk.html )

В 2010 году довёл число перелётов до 18 ( http://n05.narod.ru/avia.html ).
И вдруг всё рухнуло (причём незадолго до сообщения о банкротстве оплатил 4 перелёта, неизвестно вернут ли деньги). Очень жаль, что авиаперелёты теперь на обозримое будущее "накрылись".
This page was loaded Nov 20th 2017, 10:52 pm GMT.