?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Облом. Всемирный облом (и у нас случаются фиаско)). 
1st-Sep-2012 02:43 pm
После 10 дней трудов и поисков, когда тысячи км намотаны по краю, домик нашли. Привезли туда маму Аленки, а она возьми и от концепции дома отказалась... ни Аленка, ни я, не мыслили, что он может не понравится. Ибо дом классный, кирпичный, уютный, просторный, современный, с автономным водоснабжением, с дополнительным гостевым 3-комнатным домиком, подсобками, баней и т.п. Ну да, газ балонный (автономка 2-5 месяцев, потом заправлять балонны), отопление водяное на дровах, ну и септик раз в 3 года нужно заказывать чистить. Все это хозяйство о больше чем 100 квадратов, возле реки, гор и подвесного моста будет променяно на подведенный газ и теплую воду, в городской квартире. Невероятно. При этом цена хозяйства реально составляет нынче 2,5-3 млн., мы же сторговали до 1,9 и часть финансов готовы были взять на себя. 

Несколько дней мы пребывали прямо-таки в минорном состоянии. И не сколько из-за срыва всех планов по обустройству "южной" базы, и нашей деятельности там, сколько из-за когнитивного диссонанса. Вот, вроде не совсем старый человек, который хочет поменять что-то в своей жизни и быть поближе к детям и возможно внукам, берет и отказывает себе и им в этом. 

Сейчас, мы уже решение даже как-то с горем пополам поняли и приняли (все-таки каждый человек выбирает для себя), но считать его верным не будем это уж точно. Делать нам в "двушке" где-нибудь в селе Юровка или ином, определенно нечего...

Опыт взаимодействия с родителями по поводу любых наших глобальных проектов за крайние лет 10, до сих пор лишь резко отрицательный, увы. Видимо, надо завязывать. У каждого свой путь на этой земле и вместе его не пройти, как не старайся. По крайне мере у нас так. 

P.S.Перебрались в Крым, ближайшие 10 дней готовим новую программу Level 1 для альпшколы. Будем колесить по всему Горному Крыму, придумывать логистику. 
_________________________________________

UPD. Рефлексии Аленыча по этому же поводу - "Это невозможно" или Как я хотела изменить жизнь мамы к лучшему"


Comments 
1st-Sep-2012 12:43 pm (UTC)
Понимаю очень глубоко и сочувствую.

Возможно из этого сложится что-то совсем иное и не менее прекрасное - сама мечтаю о таком домике.
1st-Sep-2012 01:02 pm (UTC)
ымн, дом (тем более большой) потенциально требует кучу труда и один (?) пожилой человек закономерно может этого испугаться. особенно если без соответствующего жизненного опыта.
1st-Sep-2012 02:03 pm (UTC)
Вот и я понимаю - особенно в селе в горах, в нескольких часах езды до города, и это при мечте о море.
2nd-Sep-2012 12:03 pm (UTC)
30 минут езды до Майкопа, столицы субъекта Федерации)). Очень симпотного и крупного города, надо отметить. По одной из лучших дорог в регионе. Автобусы-маршрутки ездят часто. Так что очень близко как раз от цивилизации. В отличие от степей Краснодарского края где она теперь селиться.

Но дом-быт-дрова... это действительно наверное слишком резкий переход. Так что все ок, приняли как есть. Будем маме помогать в ее варианте, который ее устроит. Нам иного и не остается.
5th-Sep-2012 12:46 pm (UTC)
А что мама выбрала в итоге?
5th-Sep-2012 06:24 pm (UTC)
Квартиру в одном из пгт. Минут 30 до Анапы и моря.
1st-Sep-2012 02:35 pm (UTC)
Ну, маму тоже можно понять. Если она одна, без мужа, то дом - это тяжело.
2nd-Sep-2012 12:05 pm (UTC)
Да в том-то и дело, что там семья: моряк и жена с детьми. Так вот он уходит регулярно в плаванья на полгода. Сделал все автономно и удобно, чтобы жена могла без него справляться, с несколькими детьми. Он больше похож на ухоженный котедж нежели на классику деревенскую. Но страх перед неизвестным понять можно. Все-таки большой АП, слишком большой.
1st-Sep-2012 05:43 pm (UTC)
да, очень и очень жаль (((. вот тоже не очень понимаю, как можно отказаться от дома на своей земле в пользу ограниченных квадратных метров с весьма сомнительными удобствами, плюс с соседями в непосредственной близости... (((
Но такое решение можно конечно понять, особенно если она там будет одна в чужом месте и без опыта житья в частном доме (почему-то людям, которые прожили всю жизнь в квартирах, кажется, что частный дом - это место, где надо все время пахать и что-то делать, т.к. дом все время рушится на глазах ))). Без мужской помощи бывает сложно, но все решаемо. Есть люди вокруг, есть специалисты.
А она отказалась вообще от идеи частного дома? Или от дома этого конкретного и в этом конкретном месте?
2nd-Sep-2012 12:05 pm (UTC)
От дома вообще((. Ищет квартиру.
1st-Sep-2012 08:59 pm (UTC)
Это лучше, чем если бы мама согласилась, а потом вас прокляла, таскаючи дрова и откапывая от снега двор :)
Я зимовала как-то одна на даче под Краснодаром. Утром дорожку откопай, замок разморозь, вечером через забор перелезь (потому что замок на калитке опять замерз, собака!), двор расчисть, выезд до дороги расчисть, печку затопи, а чтобы помыться - ещё и баню, спать в спальнике (т.к. в доме +12), каждые два-три часа вставать дрова подкидывать, утром вылезть из спальника, переодеться и уехать на работу, вечером приехать в остывший дом - и понеслась по-новой. Когда замерзла колонка (вот те и автономное водоснабжение) и почти закончились дрова, стало совсем грустно :)
2nd-Sep-2012 12:08 pm (UTC)
Вот-вот, поэтому я Аленку, как только она начала уговаривать маму, остановил, чтобы это было личное решение мамА, а не наше. И если бы сказала "да", то тогда был бы ее выбор и только. Чтобы нам потом шишек не собирать)). Угорить-то могли, само собой, с этим у нас проблем нет. Но дороже бы вышло.
2nd-Sep-2012 12:08 pm (UTC)
Прикольно, через забор-то)). Зато изюм.
2nd-Sep-2012 04:53 am (UTC)
Странно, а почему мама не отказалась от концепции дома, пока вы его искали или когда ещё предложили эту идею? То есть изначально она была готова, а когда увидела дом, вдруг передумала?
2nd-Sep-2012 11:57 am (UTC)
Именно так. Все согласовали, договорились. Иначе бы искали не дом, а квартиру сразу. Дисконект полный получился.
3rd-Sep-2012 09:07 am (UTC)
Мда, обидно.
2nd-Sep-2012 05:35 am (UTC)
очень даже поддерживаю вашу маму!
отопление кирпичных (без утеплителя?) 100 м дровами, даже возможно, в солнечной Адыгее и врагу не пожелал бы...
ещё такой немаловажный вопрос: кто соседи? (наверняка, не русское село)
2nd-Sep-2012 11:58 am (UTC)
Почти все русские, за крайне редким исключением. Почти все эти села, в этом районе таковы. В Краснодаре больше процент не русского населения наверное)).
2nd-Sep-2012 12:00 pm (UTC)
А так, дом очень теплый и непосредственно он квадратов 55-60, остальное - это гостевой домик, баня и т.п. Более чем реально. На ночь зимой одну полную закладку делать и усе.
2nd-Sep-2012 12:08 pm (UTC)
всё что должно то сложится, Алекс. keep moving =)

Edited at 2012-09-02 12:09 pm (UTC)
2nd-Sep-2012 01:25 pm (UTC)
можешь кинуть фоты дома в личку?
у меня мам тоже интрересовала перездом в тепло, но "струхнула" :)
все-таки за домом следить надо - тэны, дрова, если что сломается в ЖЭК не позвонишь.
4th-Sep-2012 06:52 am (UTC)
Не делали, увы. Но объявление думаю вполне можно нарыть в инете. Не так много домов в Каменомостском рекламируются через Инет. Штук 10 наверное. Этот нашли по сети.
3rd-Sep-2012 02:09 am (UTC)
Дружище!
Ещё на прошлую запись я хотел откаментить, да что-то передумал - рекомендую никогда не делиться какими-то серьёзными планами с посторонними людьми! Да и про реализованные планы тоже не стоит распространяться..
Вам просто кто-то позавидовал, сглазил. И всё рухнуло.
4th-Sep-2012 06:57 am (UTC)
Мы в этом отношении не суеверные абсолютно. Антисуеверные даже. И легко делимся планами, а если что и не получается, ну так что же, эт жизнь)). Исходим из принципа "все что не делается - к лучшему". Но это каждый решает для себя. Мы так, другие по другому. Так что все нормально.

Но, все равно спасибо!
8th-Sep-2012 03:29 am (UTC)
с родителями видимо всегда полный капец в плане перемен в жизни
8th-Sep-2012 04:03 pm (UTC)
И не говори.

http://orange-puzzle.livejournal.com/116555.html (Аленка отрефлексировала...)
This page was loaded Apr 25th 2018, 12:56 am GMT.