?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Первая в жизни "дискотека" (оборотная сторона полетов) 
25th-Sep-2012 09:42 pm
Налетал сегодня почти 4,5 часа, кажись первичный голод по небу утолен.

Сегодня же впервые в жизни получил полноценный каскад складываний, т.н. "дискотеку" и без какого либо АКРО и прохождения курса симуляции летных инцидентов (SIV), просто видимо словил турбулентность от рельефа, или на сильную разницу потоков попал. Сначала левая консоль процентов на 60 схлопнулась, мнговенно развернуло и бросило, хорошо что мимо строп пролетел, попутно небольшой задний свал получил с волнующим моментом свободного падения. Еще бы чуть-чуть и пришлось бросать запаску)). Секунды 2-3 все это длилось, но поверьте, они были невероятно длинными. Отработать, по сути, ничего и не успел, купол сам вышел на штатный режим. Хорошо что запас высоты был....

В воздухе было два десятка пилотов, столько же на земле. Говорят со стороны смотрелось страшно.  В общем, порадовал парапланерную общественность. Обидно что почти у каждого 2-го на голове камера ГоПро, но именно этот момент никто не снял... так бы подкрепил еще и видеозаписью. 

P.S.Завтра с утра, если погода позволит, полетаем на заминку. И потом дергаем в сторону Москвы, через Керчь, Краснодар и далее. В столице будем с 1 по 12 (19) октября, то есть целую вечность. Дела,с. Потом обратно, сюда же, летать. 

IMG_4373_800px


020

2.


100

3.

200

4.

250

5.

300

6.

400

7.

500

8.

600

9.



Comments 
25th-Sep-2012 06:31 pm (UTC)
С почином :)
Главное, что все обошлось.
Широких потоков и мягких посадок ;)
27th-Sep-2012 11:24 am (UTC)
Во-во.. до сих пор только легкие ассиметрички, да один негативчЧЕГ (под руководством Кушлевича). Когда-то ведь надо начинать)). Кажись пора ехать на SIV.
25th-Sep-2012 07:25 pm (UTC)
3-я снизу фота поразила до глубины души!
25th-Sep-2012 08:53 pm (UTC)
Алекс, на аксисе складывало? Сколько времени на часах было во время сложения и на каком склоне?

Edited at 2012-09-25 09:40 pm (UTC)
26th-Sep-2012 04:41 am (UTC)
Да, Аксис Комет. Налет часа 2-3, то есть почти ничего. Я его еще пока только начинаю понимать.

Сложило в районе Ложки, как раз над одной из выемок рельефа, со скальником, думаю оттуда что-то пришло. Хотя высота была приличная.
27th-Sep-2012 11:14 am (UTC)
Если же про время, то это было в районе 11:00 утра. К 11:30 пришло усиление и все пошли на посадку. То есть "ковыряло" уже всех и изрядно, но меня одного вот так сильно...
26th-Sep-2012 01:22 am (UTC)
You start with a bag full of luck and an empty bag of experience.
The trick is to fill the bag of experience before you empty the bag of luck.
27th-Sep-2012 11:22 am (UTC)
Дословный перевод понятен, а если литературно, поближе к русскому уху, как бы перевели? А то не все же читающие так хорошо понимают.
28th-Sep-2012 01:40 am (UTC) - Тип такого
Начинаешь с полной торбой удачи и пустой котомкой опыта.
Вся штука в том, чтобы котомка наполнилась до того, как опустеет торба.
28th-Sep-2012 05:55 pm (UTC) - Re: Тип такого
Спасиб, Володимир)). Как жизнь? Мы кажись в ближайший месяц-два пару раз будем в Киеве, вполне может и через Харьков поедем.
29th-Sep-2012 09:15 am (UTC) - Едьте, конечно...
...только меня уже там нет :)
30th-Sep-2012 06:34 am (UTC) - Re: Едьте, конечно...
Киев?...или искать в собственном домике с акром земли, в горах? Неужто случилось сие.
30th-Sep-2012 02:04 pm (UTC)
Пока Киев. Дальше будем посмотреть.
26th-Sep-2012 08:47 am (UTC)
а как избежать попадания в такую штуку?..
27th-Sep-2012 11:19 am (UTC)
Постоянно учиться, влключать головной мозхх и знать свой купол. Но все равно будешь попадать)). Вопрос в том чтобы быть готовым, то бишь летать в подходящих по своему уровню условиях и правильно действовать, ежели что.

П.С.Не боись, когда будешь учиться инструктор тебя даже близко к такому не подпустит. После 9-10 утра вообще уже не учебное обычно время)). Тут в воздухе были те кто уже самостоятельные пилоты и каждый сам определял "хочет-не хочет, может-не может". Лично я, даже после этого экзерсиса еще минут 20 полетал и только потом пошел на посадку. А кто-то бы еще в часа за полтора до этого уже свинтил, так как ему не понравилась бы "долбежка" в воздухе.
27th-Sep-2012 12:06 pm (UTC)
"Не боись, когда будешь учиться" - а как ты догадался? :)))
28th-Sep-2012 05:55 pm (UTC)
))

Мы с 14-15 (20-21) октября и до 7-10 ноября будем на Горе.



Edited at 2012-09-28 05:56 pm (UTC)
29th-Sep-2012 07:49 am (UTC)
понял-пошел :)
(Deleted comment)
26th-Sep-2012 05:08 pm (UTC)
Захватывает, жаль не вполне понимаю текст из-за специфических терминов. Вот бы ещё для непосвящённых объяснить, что такое: "левая консоль", "задний свал", "бросать запаску".

Богато живёте, Алекс. На полную. Но Вы и без меня это знаете :)

Edited at 2012-09-26 05:13 pm (UTC)
27th-Sep-2012 11:20 am (UTC)
Да...кажись какое-нить видео из подобных инцидентов стоит выложить)). Для визуализации.

This page was loaded Jul 18th 2018, 6:40 pm GMT.