?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Как просто зациклиться на парапланеризме. Ограниченность ли это? 
27th-Sep-2012 02:45 pm
Подсесть на полеты легко)). И стать другим человеком, поверьте. Перемены будут кардинальными, система ценностей в жизни, да и отношение к самой жизни измениться. Поэтому, стоит 100 раз подумать, перед тем как пробовать, ОНО ВАМ НАДО? Говорю это как человек, который в свое время выпал года на 1,5 из социума и жил только полетами. С понедельника по пятницу ходил как не свой и ждал выходных, чтобы рвануть на летное поле)). И таких в парапланеризме 99%. Уровень вовлеченности невероятный.
Comments 
27th-Sep-2012 10:57 am (UTC)
о да... мне этот знакомо.
правда я уже больше года не был в небе :( все как-то не срастается...
27th-Sep-2012 11:05 am (UTC)
И тебе и нам, получается фанатеть сразу по многому и многое успевать. Это не плохо и не хорошо, просто данность. Теряем в качестве отдельных моментов, но, с другой стороны, они часто друг друга и дополняют / усиливают.

Но год это многовато... ты это, съезди на поле, сделай хоть пару затяжек)). Чтобы навык не терять. Заодно небось подстегнет к новому витку полетов.
27th-Sep-2012 11:06 am (UTC)
Кстати, не в курсе, Олег Кушлевич и Ко, когда в Дагестан собираются? И вообще их планы на год какие? Вдруг в курсе.
27th-Sep-2012 11:25 am (UTC)
неа, не в курсе. На майские в этом году они не приезжали...
27th-Sep-2012 11:56 am (UTC)
Аа... так ведь ты их тамошних краев, я забыл)). Прикольно. На юге живешь.

Но кажись уже редко бываешь. Дом стал понятием условным)).

П.С.Хотелось бы съездить с Олегом и Ко в Даг. Буду мониторить.

Edited at 2012-09-27 12:06 pm (UTC)
27th-Sep-2012 11:31 am (UTC)
100% парапланеристов когда-нибудь обязательно серьёзно травмировались! Будь осторожен.
Лучше всего - бросай, пока не поздно!
Ну или хотя бы летай где-нибудь поближе к больнице..
27th-Sep-2012 11:58 am (UTC)
Ну это слишком категоричное утверждение. Масса пилотов летают и без травм. Все от человека зависит, как и везде. А "доля бога" первые проценты.

А бросать.., не поверите, бросил (на целых 10 лет), но не помогло. Рецидив на лицо.
27th-Sep-2012 11:58 am (UTC)
что-то думается мне, что такое может случиться с любой увлеченностью, когда ты нашел гармонию и покой для себя в чем-то. все остальное может стать условностями и необходимостями :)
27th-Sep-2012 12:03 pm (UTC)
Нигде не наблюдал такого большого фанатизма (в хорошем смысле) и переключения сугубо на свой вид деятльности.

В любом деле присутствует некий процент фанатиков, безусловно. Людей которые этим "дышат" и не могут без своего дела. Но велик ли процент? Почти везде - мизер. А в полетах, наблюдается обратное распределение. ФАнатиков - большинство)). В этом-то и принципиальное отличие.

Edited at 2012-09-27 12:04 pm (UTC)
27th-Sep-2012 12:09 pm (UTC)
главное чтоб они были довольны и счастливы.

можно выдвинуть пару противоположных гипотез, например: да, полеты обладают невероятными "заинтересовывающими силами" и люди становятся фанатиками, т.к. их большинство среди парапланеристов. а можно предположить, что к небу могут фанатеть те люди у которых сколонность фанатизму. Можно конечно красИвее это как-то оформить в гипотезы, но суть примерно такая может быть :)

я вообще радуюсь, когда вижу людей увлеченных.
28th-Sep-2012 06:51 pm (UTC)
"и ты прав")). Причинно-следственная связь не всегда ясна и может быть не пропорциональна. Так что вполне может быть...
27th-Sep-2012 12:14 pm (UTC)
Полностью согласен :)
Если оно затягивает, то полностью. Сам много всего попробовал, но парапланеризм самый наркотический оказался.
28th-Sep-2012 06:51 pm (UTC)
А где летаете? Или летали...
28th-Sep-2012 07:04 pm (UTC)
И летал и летаю... по мере возможности...
Чаще всего это подмосковные лебедки по выходным :) Выбраться куда-нибудь получается не часто, обычно раз-два в год, таже клемуха, Юца/Чегем. Иногда пытаюсь совмещать приятное с полезным, т.е. посетить нов новое место посмотрвое место + полетать или в отпуск с семьей и с крылом :)
Ну а кроме полетов есть еще велосипеды, реки, горы, рыбалка... на это тоже надо время. Вот и пытаюсь объять необъятное, ттт, пока получается.
зы, можно на ты
29th-Sep-2012 09:21 am (UTC)
Клемуха-Юца, тоже неплохо, пусть и раз в год)). Отличненько. А на лебедке где? Я думаю как раз числа 6-7 октября (в Москве проездом) как раз куда-нить мотануться, на пяток затяжек.
29th-Sep-2012 09:35 am (UTC)
Лебедка в основном в Бельково, т.к. это ближе всего к Черноголовке, начинал в свое время в Татринцево и у Кушлевича. Ну а по качеству лебедочных комплексов лучше всего в кончинке :) там же рядом каменка, при нормальной погоде можно летать от одного парадрома к другому :)
30th-Sep-2012 06:36 am (UTC)
Ну да, видимо в Кончинку и съездим, если прогноз позволит. Был там один раз и то не летал, надо, наконец, эти легендарные лебедки опробовать)).

Edited at 2012-09-30 06:37 am (UTC)
27th-Sep-2012 12:59 pm (UTC)
Скажу за скайдайв - тоже самое.
28th-Sep-2012 06:49 pm (UTC)
Ага... и давно подсел? Рассказывай, интересно. Где прыгаешь, какие планы...
28th-Sep-2012 07:36 pm (UTC)
Первый год, до этого на круглой немного. В эти выхи думаю первая соточка будет. :) Прыгаю в Коломне, но книжка ватулинская. Планы - прыгать. :) С тревелом пока подзавязал... :(
30th-Sep-2012 07:05 am (UTC)
Коломна. Мне вот тоже ее рекомендуют, хотя в том же Пущино дешевле, причем существенно (АФФ).

Молодцом. У меня много знакомых в том или ином виде прыгают. Некоторые, помногу. И тоже ведь, часто бросают все остальное, зависают на этом. Характерный момент для прыжков. Любопытно.

А "мешок тряпок за 100 тыр" это нормально)). Тряпки-то наркотические.
30th-Sep-2012 05:24 pm (UTC)
На АФФ цена +- одна. А с этого года у них еще и картельный сговор - цена одна, восьмой уровень обязателен. Я еще без восьмого проскочил, вместо него прыжке на 40 с инструктором три разика прыгнул и допуск на группу получил.
В Пуще, говорят, душевнее, в Коломне инструктора в целом покруче, все сплошь члены сборной и чемпионы всего и вся.
25th-Oct-2012 05:49 am (UTC)
А сколько сейчас стоит, 67 тыр. вроде было, если оплачиваешь все 8 уровней сразу? Только не понятно, сколько все-таки прыжков туда включено. Вроде как до получения полноценной лицензии, т.е. 25 (?). Не знаешь случаем.

А так, ты хорошо сказал, в Пущино действительно душевно, а в Коломне спортивно)).
29th-Oct-2012 08:23 am (UTC)
Сейчас не знаю, я проскочил когда обязательно 7 уровней были. Отдал около 50-55. Сейчас 8й сделали обязательным, он вроде включает в себя 4 самостоятельных и 4 с инструктором. На 8й уровень цены как просто спортивные прыжки или прыжки с инструктором. В межсезонье в Коломне скидка.
Если прыгаешь в России, то категория не очень то и нужна, хватает парашютной книжки с допусками. Я вот не открывал пока, думаю сразу С открою.
27th-Sep-2012 05:11 pm (UTC)
Блин, а у меня так и не получилось подняться в небо этим летом. Прошла наземную подготовку, почти даже победила купол, который при любом порыве ветра легко валил меня с ног, а потом забросила это дело... Терпения не хватило, а мож просто подсознательно страшно отрываться от земли, но читаю твои посты и снова хочется продолжить занятия.
28th-Sep-2012 06:50 pm (UTC)
Начальные часы иногда растягиваются на дни, это нормально. Но зато потом все быстрее и интереснее пойдет. Крайне рекомендую не затягивать и пока тело еще помнит, закрепить эти навыки. А то уйдут очень быстро. Курс-то (начальный), на самом деле, это 6-9 полетных дней (если на лебедке). Собраться и пройти.
13th-Oct-2012 06:03 am (UTC)
В общем-то, не буду приукрашивать: ограниченность, зацикленность и т.п. Всё верно. Поэтому, как только появились отзывы со стороны о зацикленности, надо срочно переходить на жёсткое крыло... ; )
This page was loaded Nov 24th 2017, 9:41 am GMT.