?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Современное рабство  
27th-Sep-2012 03:51 pm
Когда люди живут потому что надо, нужно и они кому-то чего-то должны или просто по-другому не могут, это, по-сути, рабство. Современное рабство. Если тебе не нравится муж - брось заразу, если работа ужасна, - смени, если ты сам... - меняйся. И отговорки в виде "а как же дети?", "я не могу", "а как же семья, она привыкла к определенному уровню доходов" и проч., - отговорки. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины)). Занимайтесь инжинирингом своей жизни. И чем раньше начнете, тем лучше. Конечно, никогда не поздно, но в 30 намного проще нежели в 50, а в 50, нежели в 70. Прямая аналогия со здоровьем. Чем раньше вспомнишь о своем теле, и займешься им, тем большего числа проблем удастся избежать и тем счастливее станешь. 

И никто не убедит меня в обратном. Я много повидал в жизни людей, которые были обделены в изначальных условиях, а порой и вовсе изувечены (без рук-ног), но оставались верны себе и жили так как хотели, а не так как "должны" были в общепринятом понимании. И они счастливы. Чего уж говорить про полноценных, здоровых и молодых... грех пребывать в состоянии дойной коровы, да еще и в унынии. 

Будьте счастливы! Ей богу. А если нет ощущения удовольствия от жизни и чувства "полета" (хотя бы иногда) это верный признак того что что-то в жизни не так и стоит разрушить свой карточный домик и осушить болотце, а лучше просто сменить место, время, жизнь.

P.S.Всегда есть те кто невнимательно читают и пытаются приписать те смыслы которых нет. Для них отдельно: речь идет лишь категорически НЕ доволен своей жизнью, работой, партнером по жизни и т.п. Если человек работает по 12 часов в день в офисе без выходных и счастлив, ну и прекрасно! Совсем другой разговор если он так жить не хочет.
Comments 
27th-Sep-2012 11:54 am (UTC)
А вот у меня как раз-таки стартовые условия были хороши. Как минимум - московская прописка. И живу я вроде так, как хочу. Но вот именно поэтому для меня это неразрешимая загадка: каждый ли способен выбраться к "жизни по-человечески", если родился в нищете, пьянстве и отрыве от мира?
29th-Sep-2012 07:59 pm (UTC)
"каждый ли способен выбраться к "жизни по-человечески" - нет, нет и еще раз нет.
Еще старик Карл (если не ошибаюсь) говорил что "Бытие определяет сознание" и "если родился в нищете, пьянстве и отрыве от мира" то он по большинству (но надеюсь есть исключения) не думает о "жизни по-человечески" по человечески в твоем понимании, у него свое "по-человечески" которое для тебя (и для меня и для всех кто писал ниже) будет не очень понятно...
27th-Sep-2012 12:14 pm (UTC)
бывает, что поначалу ненавидишь свою работу, депресуешь и ищешь выходов,
но если есть отдача, появляется некий азарт и становится интересно. конечно это искусственное "счастье", но суррогаты нынче - удел большинства.
27th-Sep-2012 12:15 pm (UTC)
Да,да и еще раз да!
Удивляет, как некоторые люди боятся взять ответственность за свою жизнь в свои же руки. Жизнь - она такая маленькая, неужели есть время размениваться и писать черновики? Ведь нет совсем!
Особенно удручает, когда вроде бы умные взрослые люди, апатичны к своей жизни.
Да, я думаю, у всех случаются периоды неудач, грусти, какой-то тоски, но это как этап, как болезнь роста. А в остальном только вперед и никаких дурацких отговорок!

27th-Sep-2012 12:35 pm (UTC)
Спасибо за бодрящие идеи! :) За то, что постоянно напоминаете о таких, казалось бы, простых вещах. Хорошая у вас с Алёной миссия :) Надеюсь, что когда-нибудь получится с вами покататься!!!
27th-Sep-2012 12:47 pm (UTC)
иногда счатье быть свободным в какихто вещах сталкивается со счастьем теплых отношений с семьей. и это единственное, перед чем я теряюсь и не могу ничего сделать.
27th-Sep-2012 12:51 pm (UTC)
Многие живут так, потому что их программировали так. Родители, учителя, мало ли кто еще. Есть определенная инертность, если ты летишь по своей орбите, то тебе сложнее выйти на соседнюю. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Это закон физики, с ним нельзя ничего сделать. А есть люди, которым нравится та орбита, которая получилась сама собою, они ничего и не строили.

Отговорки в виде детей - это не совсем отговорки. Дети все же должны посещать школу и социализироваться, и далеко не все смогут обеспечить детям образование в семье. И вообще, с детьми и без детей - две большие разницы.
27th-Sep-2012 01:39 pm (UTC)
>если нет ощущения удовольствия от жизни и чувства "полета" (хотя бы иногда) это >верный признак того что что-то в жизни не так

(ХОТЯ БЫ ИНОГДА)- тоже стоит выделить жирным, т.к. находиться перманентно в состоянии удовольствия и полета тоже невозможно :))
27th-Sep-2012 02:14 pm (UTC)
очень поддерживающий пост для моей ситуации в жизни. спасибо вам.
27th-Sep-2012 02:24 pm (UTC)
+1. браво!
27th-Sep-2012 03:01 pm (UTC)
Оттого наверное мы и живём хреновенько в нашей Раше, что каждому есть дело до того, как живёт другой..
27th-Sep-2012 03:42 pm (UTC)
Вот прямо 100% то же самое, что я думаю и пропагандирую.
27th-Sep-2012 04:01 pm (UTC)
как по мне - довольно детская философия.
именно вот эта ваша тема "хэппи пиплов", "быть на позитиве", "делай то что хочешь" и т.п. меня удивляет
не нравится муж - брось заразу? это ж мысли подростка...
знакомая еще в детстве написала стишок на тему если два слова "хочу" и "надо"
так вот второе слово важнее - если ты нормально социализировался.
иногда действительно надо тупо быть роботом, делать хорошо свою работу. и все.
а счастлив ты или нет - это дело десятое.
счастье - крайне сомнительный показатель
можно быть счастливым глупцом, счастливым деспотом, и даже счастливым маньяком(вот счастлив он, когда режет людей в потьмах, чувствует себя на своем месте).
конечно в сферическом социализме человек счастлив от того, что он приносит пользу обществу. и это было бы круто.
а что касается тех людей кто вечно ноет и жалуется - это вообще русским(и не только) людям свойственно.
поныл и легче стало. несчастных действительно людей не так уж и много. их обычно таблетками лечат от всяких депрессий
ну вот написал коммент
пойду дальше делать нелюбимую работу)


27th-Sep-2012 04:52 pm (UTC)
Если человек жалуется и ему становится легче, счастья прибавляется, то ОК, всё отлично, но только в том случается, если тот, кому он жалуется, не против или же тоже получает от процесса удовольствие. Пост о том, что нужно извлекать счастье из всего. Насчёт того, что счастье сомнительный показатель - крайне сомнительное утверждение. Просто это самое счастье довольно непродолжительная штука, и, как мне кажется, нужно стремиться испытывать его почаще, только и всего. Кто-то находит свои крупицы счастья в переменах и экстриме, кто-то в стабильности и спокойствии. Примеров много, и, кстати, именно дети по-настоящему счастливы, потому что всё делают как в последние раз: едят плачут, бегают, играют, мастерят, общаются. Так что "детская философия" вполне себе комплимент.
27th-Sep-2012 05:44 pm (UTC)
всю жизнь меня бесят фразы типа - только в детстве ты был счастлив, детство лучшая пора. да с хера ли?
детство - это как раз таки глупое счастье. бездумное тупое веселье и радость от чего угодно.
что такое счастье?
под счастьем мы понимаем некую положительную эмоцию? допустим удовольствие?
то есть жить нужно в удовольствие, в кайф? да ну нафиг
жить нужно ради идей, целей, ради других людей в конце концов, ради любимых, детей, семьи. это правильно. если человек бросает нелюбимого супруга и рушит счастье детей ради личного счастья - этот человек мудак.
и таких примеров миллион, когда ловцы счастья меняют свою жизнь, начинают с нуля и все такие вдохновленные в NN+ лет ломятся в какие-то новые увлечения. ну там в горы или под воду. а по сути люди вечные дети, которые застряли на одном этапе.
жить ради счастья? что за херня простите?
человек несчастный но с идеей, целью куда лучше счастливого глупца
odnako.org/blogs/show_19807/
вот кстати хороший пост на тему
27th-Sep-2012 08:14 pm (UTC)
+1 но с оговоркой. правильно где то посередине)
28th-Sep-2012 05:23 am (UTC)
Мы вроде все взрослые люди, пусть с кардинально разными взглядами на жизнь, ничему друг друга не научим, поэтому отвечать смысла не вижу, хоть Вы и переиначили некоторые мои фразы. Оговорюсь только об одном. Детям гораздо сложнее жить с родителями, которые друг друга не любят, но "сохраняют семью ради детей", нежели с одним из родителей, но оба счастливы с кем-то другим
28th-Sep-2012 06:57 am (UTC)
насчет мы - не уверен)
взрослость, зрелость - это не возраст.
согласные с текстом - по сути незрелые люди, инфантилы.
от этого эти люди не стали менее интересными.
мне вообще довольно хорошо знаком контингент вольных путешественников.
среди них немало интересных людей, но состоявшихся в проф. плане, что-то действительно умеющих делать немного.
автор среди умеющих, тем более странны мотивы призывов к личному счастью.

насчет семей.
разумеется, иногда нужно расходиться.
но причина должна быть серьезной. автор же написал - "не нравится супруг - брось заразу". это меня и напрягло, поэтому и решил высказать то, что давно в голове крутилось.
утрируя, а ну нафиг эту жену и этот офис, хочу быть бедным, но свободным балалаешником.
при этом благополучно продолбает другую жизнь, в которой мог бы сделать много нужного. зато счастлив да.

ps вообще хотел то акцентировать именно на теме "хочу" и "нужно"
современная "развитая" молодежь как-то редко задумывается о том, что нужно от меня, что я должен сделать для общества, все больше о том, что хочется.
а это и есть инфантилизм.
28th-Sep-2012 07:09 am (UTC)
Вот именно, что утрируя)
Да, я поняла, в чём моя ошибка - сразу не сообразила, что люди бывают разные, и не для всех личное счастье состоит из компонентов, важнейший из которых не навредить ближнему, а лучше осчастливить и его... Все всё рассматривают со своей колокольни и судят по себе. Впрочем, это уже похоже на оправдание. Зато близко к избавлению от бича инфантилизма.
Вообще каждый из нас видит в ответах другого только то, то хочет увидеть.
А прав тот, кто сказал, что правда где-то посередине, не нужно кидаться в крайности
28th-Sep-2012 06:32 pm (UTC)
+
29th-Sep-2012 04:56 pm (UTC)
>>знакомая еще в детстве написала стишок на тему если два слова "хочу" и "надо"
В стишке было обьяснение кому оно "надо"?
27th-Sep-2012 04:16 pm (UTC)
Саша..+100%

Edited at 2012-09-27 04:18 pm (UTC)
27th-Sep-2012 06:16 pm (UTC)
одна из ключевых книг по гештальттерапии так и называется "Внутри и вне помойного ведра".
вся сложность заключается в том, что не так это просто - что-то изменить именно в себе, чтобы изменить и свою жизнь; это можно и нужно делать, но это, блин, огромный труд для тех, кто не умеет.
27th-Sep-2012 07:01 pm (UTC)
Давно тебя читаю и все думала, что же меня иногда напрягает в твоей философии... Ведь вроде все правильно - надо менять, надо жить по душе, надо работать над собой, надо быть счастливым! И вот сегодня осенило, что же не так - слово "брось" - брось работу, мужа, разрушь свой дом и т.п. Есть в этой жизни то, что нельзя бросать, вот просто нельзя - например, дети и родители. А так все прекрасно и верно :)

Edited at 2012-09-27 07:01 pm (UTC)
28th-Sep-2012 07:37 am (UTC)
Сейчас такое время, люди всего боятся, привычка сильнее желания. (Даже на работу ходят одним путем.) Привычка порождает всякие "но". "Я бы сменил работу, но я же буду мало зарабатывать, на той что мне нравится, не смогу отдахнуть или позволить себе что-то" говорят они. Не раз я слышала такую отговорку, но все же продолжают жаловаться, что им не нравится заниматься тем, чем они занимаются. Поменяй! Я уверена любимое дело откликнеться и все будет хорошо.
И счастье это не просто слово, я его ощущаю очень остро и когда что-то делаю, и когда просто сижу на солнышке. Счастье = удовольствия от процесса жизни
28th-Sep-2012 08:45 am (UTC)
Манулл, я нашел тебе эпиграф для этого поста: "Я освобождаю вас от химеры, называемой совестью" :))))))))))))))
28th-Sep-2012 09:24 am (UTC)
Давно собиралась и вот читаю сейчас книжку Станислава Хохеля "Ступени сознания". Первая ступень к саморазвитию — научиться думать "я хочу", а не "надо".
У многих людей "я хочу" вызывает агрессию, потому что ассоциируется с эгоизмом, да и потому, что они сами не позволяют себе хотеть. Но если посмотреть на "надо" с другой стороны — то это ведь может быть просто чужое "я хочу" - общества, друзей, родственников. Так вот с какой радости это чужое "хочу" для человека должно быть важнее?
А ещё, когда уважаешь свои желания и мечты, то будешь уважать и чужие.
28th-Sep-2012 03:35 pm (UTC)
Алекс, это провокация :)
Для начала любого разговора нужно договориться о терминологии, каждой слово = определенный образ, а вот тут одно и тоже слово может вызвать разные образы и понятия у людей. Все будут произносить одни и те же слова и в итоге подерутся. Вот, к примеру, совершенно очевидно, если человек не может сделать свою жизнь насыщенной и интересной, то он не сможет ничего дать и другим. Будь то дети, жены или просто прохожие. Но если сказать "просто будь счастлив" , то очень многие назовут это эгоизмом, безразличием и прочими нехорошими словами :) .
This page was loaded Nov 24th 2017, 10:25 pm GMT.