?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Очередной epic-fail на дороге)). Выжимать на 200% от жизни все или все-таки нет? 
17th-Dec-2012 04:09 pm
Третий раз за крайние 3 года, чих-пыхая, выкатился на бензоколонку и заглох прямо посреди, перекрыв движение. Пришлось толкать 2.5 тонны к пистолету, заливаться, а потом еще полчаса прокачивать двигатель помпой, так как он, естественно, воздуха хапнул. Палец большой если не сломал, то погнул уж точно (а другим там это и не сделаешь, хотя вроде и Toyota). Многочисленные попытки завести двигатель, само собой привели к тому что сел аккумулятор... все как всегда, былинный отказ в действии, и было бы даже весело, если бы не -10 за бортом и пронизывающий ветер... работник заправки даже предложил нам переночевать у него в комнате отдыха, мол "мне обмороженные на моей заправке не нужны")).

Ах, да, забыл сказать, рублей у нас после Украины не было вообще, а карточки не авторизовывались, так что ситуация вообще была бы патовой, если бы добросердешный работник колонки нас не заправил на свои! Есть все-таки мужики на Кубани)).

Но все это частности, вопрос в другом. Постоянное дожимание ресурсов на 200%, вера в то что всегда есть еще "чуть-чуть", что все обойдется... это с одной стороны до добра, как говорит народная пословица, не доводит. Но, с другой, именно такие риски и вера в свои силы позволяет делать многое, то что другие и не решались бы. Какая стратегия правильная? ХЗ. Когда вот так "попадаешь" и морозишь руки и яйца одновременно, где-то в таманской степи, думаешь что народ прав. Но как только заведешься и поедешь, думаешь что все-таки ты. Размышляю...
Comments 
17th-Dec-2012 12:12 pm (UTC)
Да, люди в глубинке попадаются совершенно другие чем у нас в Маскыве. А по сабжу - канистра топлива на 10л конечно место занимает, но когда она тебе понадобится то... Ну, не мне тебе объяснять про такие штуки, да?))
17th-Dec-2012 04:28 pm (UTC)
Не поверишь, таскаю фирменную канадскую красивую канистру для дизеля, на 20 литров... И на длинных перегонах всегда заполнена. А тут...
17th-Dec-2012 12:22 pm (UTC)
Ты сам ответил на свой вопрос в последнем абзаце жирным шрифтом.
17th-Dec-2012 04:30 pm (UTC)
Твоя правда))
17th-Dec-2012 12:24 pm (UTC)
Как обычно - надо вовремя увидеть, когда заканчивается экстрим и начинается...

А зимой вообще рекомендуют заправляться, когда осталось пол-бака.

Edited at 2012-12-17 12:46 pm (UTC)
(Deleted comment)
17th-Dec-2012 04:31 pm (UTC)
Через границу украинскую ехали, у них сейчас правило что вообще нельзя нисколько с собой в канистрах вести. Поэтому и не заполнена была...
17th-Dec-2012 12:36 pm (UTC)
надо просто найти 5-10л канистру.
ну и вообще идея ездить с пустым баком - плохая по ряду причин.
17th-Dec-2012 12:43 pm (UTC)
А чего размышлять если ты так живешь и у тебя все получается? Только если размышлять о "кредите" который тебе выдали та такие попадосы и о том когда он либо закончится либо за него придется расплатиться :)
17th-Dec-2012 12:54 pm (UTC)
;) на юХ запаску, страховку, аптечку и что там ещё ущемляет сознание, каску ну и презы туда же! ;)

Вопрос на 500р за канистру и 10 литров бензина или геморой и секс на морозе ;)
17th-Dec-2012 04:34 pm (UTC)
Это была первая же заправка после границы, поэтому канистра пустая (перевозить сейчас украинцы не дают ничего в канистрах). Другой вопрос что головой думать надо и заправляться раньше, нежели п...ц наступит. А то секс на морозе, это на любителя, факт.
17th-Dec-2012 12:59 pm (UTC)
Не стоит путать 200% для бездушных железок и 200% для душных людей :)
Машины, в этом отношении, куда как менее выносливы.
17th-Dec-2012 04:35 pm (UTC)
Барбос у нас ого-го... уже 30 тыс с мая проехали и ничего кроме масла не меняли. Надеюсь и дальше так)). Но вообще ты конечно же прав. Механические системы не самоподдерживающиеся и воспроизводящиеся (и слава богу).

Edited at 2012-12-17 04:36 pm (UTC)
17th-Dec-2012 10:00 pm (UTC)
Даж правило вродебы такое существует: "на дальнике, всегда не меньше половины бака всегда должно быть!"
Один раз было, что треть бака оставалось, а останавливаться не хотелось, думал полюбому доеду до следующей заправки, но по закону Мерфи следующая заправка была так нескоро что к ней я подьезжал весь на нервах и холодном поту! %)
А зимой на крайняк я бы еще газовую горелочку возил бы...
18th-Dec-2012 05:05 am (UTC)
После того, как чуть не пересох по дороге в Лапландию(в финке тоже с заправками на трассе беда между крупными городами), когда спас навигатор и заправка а-ля совок, стараюсь больше не ездить на парах, чего и тебе советую)
18th-Dec-2012 06:31 am (UTC)
Ха, я еду на заправку, когда у меня остается меньше четверти бака:))
18th-Dec-2012 07:04 am (UTC)
Риск хорош и адреналинист пока он касается тебя одного. Когда у тебя в салоне сидят дорогие тебе люди — родители, дети, за которых ТЫ несёшь ответственность, начинаешь на риск смотреть совсем по другому.
18th-Dec-2012 08:18 am (UTC)
Я проехал из Краснокаменска 200 км. в сторону Питера и у меня порвался тросик сцепления. Два часа ночи, даурская степь и -13. Я тросик из машины выдрал, понял, что в полях его не сделать. Режим неудержимости выключать не стал. Мне же на Мамай надо успевать))).
Тронулся на стартере и проехал до Улан-Удэ 1000 км, где сочинили с друзьями "мастырку". На ней я доехал потом до Каменск-Уральского с заездом на Мамай, Приисковое и Шерегеш. Только в Ёбурге тросик на мой луноход был в наличии.
Так что Punk not Dead, жги Алекс дальше. И да пребудет с тобой Сила))).
А заезжать на заправки на половине бака надо еще, для того чтобы в случае палевного топлива оно разбавилось хорошим из бака.
19th-Dec-2012 05:44 am (UTC)
На будущее. Ключ на 17 и откручиваешь на пол оборота прижимную гайку 1 (удобной) форсунки. Прокачиваешь стартером до брызг солярки (2-3 сек). Закручиваешь и все. Кстати, ручной помпы на других марках чаще всего просто нет. :-) и звонить надо, не стесняться.
This page was loaded Feb 25th 2018, 5:12 pm GMT.