Алекс Кузмицкий (manull) wrote,
Алекс Кузмицкий
manull

Categories:

Полеты на параплане в Хибинах. Первый маршрутик над любимыми горами (фоторепорт)

Снег давно уже весенний, катание своеобразное, так что с огромным удовольствием вместо этого летаю, благо что каждый день погода позволяет. Сегодня особенно хорошо дело пошло, даже мини-маршрутик пролетел, треугольничек на 6-7 км.


GOPR0501_800px

Смотреть на любимые горы, но с высоты, с другого ракурса, как же это здорово...

На фото: "щель ВМФ". Обычно мы туда катаем на Левел 2. С воздуха ни разу не видел ее, выглядит очень внушительно. Надо будет туда на спидике летануть, прямо внутрь скального ущелья, между вертикальных стен ущелья.


GOPR0328_800px

Наверх, традиционно, на кресельном подъемнике. Погодка чудесная, кучевочка обнадеживает, но ветер довольно силен..


GOPR0434_800px

Быстренько разложился и сразу в небо. Поскольку купол со вчерашнего дня от подвески не отцеплял, то процесс подготовки (от состояния "пришел" до состояния "полетел") занял не более 3-4 минут. Все-таки, когда снаряжение подогнано и хорошо знакомо, это клево. Так и должно быть в любом занятии, тем более любимом.


GOPR0440_800px

Вариометр пищит, динамик ровный, держит... идешь себе вдоль края склона, вдоль карнизов, заглядываешь в них... красота.

На днях летал прямо у карнизной зоны, в тумане. Это были наверное одни из самых ярких впечатлений сезона. Когда вдруг из тумана появляется перед тобой 5-метровый карниз и ты летишь касаясь его краем крыла...


GOPR0701_800px

К обеду пошло хорошее развитие, появились термики и динамик постоянно разбавлялся отменными потоками. Жаль только ветер сильный, сносит все. Выкрутить выкручиваешь, пока над вершиной, а что потом с этой высотой делать, не понятно. Лететь в другую долину? Наверное нет, выгребать оттуда не хочется. Так что опять сбрасываешь высоту и по новой (на фото, т.н. "уши", применяются в том числе и для быстрого сброса высоты).


GOPR0530_800px

Летал не один, а с пилотами из местной парапланерной диаспоры, она тут очень даже. Человек 10 активно летающих пилотов. И это на город в 30 тысяч! Для России это очень круто. Отчасти благодаря инициативности Игоря Брехунцова, надо отдать ему должное. Как раз на днях познакомился с ним.

На фото: верхняя станция кресельного подъемника на Коласпортленде ("город"). Порадовал общественность, покрутил немного прямо над станцией. Да и сам порадовался, навыки уже зашиты на подкорку.


GOPR0843_800px

В общем, отличный денек! И полетал и погулял.

Ну а завтра надо выбраться и размяться на 25-м километре. Сначала на сноуборде, а потом и слететь на "обратку", опробовать свой горный комплект, который я как раз сейчас активно формирую, для X-Alps и Южной Америки. Небольшой купол, небольшая подвеска... чтобы все умещалось в катальный рюкзак и весило 5-6 кг.

И все-таки как научиться летать на параплане (фоторепорт)
Tags: НЕБО, Хибины, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments