?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Новая канатка в Кировске, уже ставят опоры / мимо нас, но все равно радостно 
29th-Oct-2013 09:09 pm
Прошлогодний проект создания нового подъемника в Кировске обрел плоть и кровь. Работы по возведению креселки уже ведутся. Она свяжет "Коласпортланд" (Город) и "Большой Вудъявр" (Новый склон), как обещают уже в декабре-январе ее запустят. Так что, зона катания расшириться и не слабо, а удобство повыситься в разы.

6176



Вряд ли будет единый ски-пасс (имхо, не будет), но, это мелочи, на фоне того, что проект в принципе реализуется.

Зона катания на БВ расширяется очень существенно, теперь можно катать так называемый "Северный" цирк ("В жизни жЫвотных") с самого верха и не тошнить на траверсе, чтобы вернуться к подъемнику, тем самым съедая половину радости от этого самого спуска. Весь этот цирк как бы добавляется к зоне катания.

Желтым - новые трассы, которые появляются.

Красным - опоры двух линий подъемников (верх - кресла, низ - бугель).

Синим - зона фрирайд-катания, которая теперь легко достижима от подъемника до подъемника (а не как раньше, "тошни  брат"). Можно выкатывать до самого низа, на новые трассы и по ним к подъемнику.

Правда вся эта радость конечно для начинающих и чуть продолжающих)). Кататься на Большом Вудъявре, если вы только не чайник или фристайлер, не интересно, уж больно пологий рельеф с бесконечными положняками внизу. Так что фрирайд-братию, новый подъемник вообще никак не затронет. Специально ехать на БВ, чтобы катнуть "В жизни жЫвотных"? Увольте. Хибины это 1500 квадратных километров целинного фрирайда и фокусироваться их них на 0.5-1 километре, причем не самых интересных, смысла нет. Вообще, фрирайд в Хибинах это не про подъемники)).

Оборудование канатки - от швейцарской фирмы Bartholet, конкурента Doppelmayer и Leither. Стоимость проекта, всего-то 2 млн. евро. Оказывается не так и дорого стоит построить горнолыжный курорт. И чего все эти гиганты индустрии мнут писю в кармане и до сих пор не построили в Кировске наш собственный La Grave, не ясно. Ведь все подводящие коммуникации есть (дороги, электричество, отопление). В той же Сванетии горнолыжный центр Местиа построили за 2 года, без какой-либо инфраструктуры, с нуля (Саакашвили хоть и идиот как политик, но как хозяйственник, умница), у нас же вот уже 10 лет как разговоры разговаривали, без какого-либо намека на дело. Но, наконец что-то сдвинулось и процесс пошел. Радостно. Опоры и станции, уже ставят.

В общем, все это мимо нас, фрирайдеров, но все равно хорошо, любимый город развивается!

И ведь есть еще 2 проекта, как минимум...


i-d350b3a3bc3567747cfc59ae58d91a8b



...
Comments 
29th-Oct-2013 05:13 pm (UTC)
Чота всё напутано. На самом деле новая канатка строится на обратке, а Латвия там же, где и была.
А по поводу "прямо из города перебраться на БВ, не объезжая гору вокруг," то это с самого открытия Бигвуда можно было сделать, и ничего с тех пор не изменилось.

Edited at 2013-10-29 05:15 pm (UTC)
29th-Oct-2013 06:00 pm (UTC)
Все верно говоришь, исправил, чтобы было яснее и понятней + отрисовал на схеме, глянь.
29th-Oct-2013 09:02 pm (UTC) - На БигВуде - рай для жёстких)
И едут туда для тренировок на отличном вельвете.
Вторая очередь - совсем не для новичков.
Третий год вожу жёстких детей и радуюсь прекрасной возможности тренироваться на отличном склоне.

А когда откроют домики-шале при нижней станции, можно будет детей-спортсменов и в город не возить, чтобы от тренировок не отвлекать.

Новость очень позитивная)))
30th-Oct-2013 04:39 pm (UTC) - Re: На БигВуде - рай для жёстких)
Да, для вас, жестких ребят, самое то... прости, запамятовал)).

ДОмики, эт хорошо, вопрос в цене. Но, в целом, изменения более чем позитивные.
30th-Oct-2013 05:37 am (UTC)
Саня не понял, а как строительство новой канатки повлияет на катание зоны закрашенной синим цветом? Положняк под синей зоной все равно тошнить придется до подъемника? Там что как-то рельеф срубили, чтобы удобнее выкатывать было?
Впрочем, на лыжах там и так не особо сложно было выкатывать... :)
30th-Oct-2013 08:09 am (UTC)
По укатанной трассе положняк вполне себе на скорости проходится, я думаю Алекс именно это имен ввиду.
30th-Oct-2013 04:38 pm (UTC)
Да, там рельеф чуть подкорректируют (точнее уже), чтобы можно было в конце нормально выкатывать. Так что ок.

А в целом, все как раньше, либо фигачишь верхние 200-400 метров и налево, на трассы, либо донизу и на новую "дорожку". И так и так - ехать потом обе очереди, снова наверх, без вариантов.
2nd-Nov-2013 08:48 pm (UTC)
А вот меня беспокоит вопрос: как там с лавинками? Особенно, в узкой части. Помнится, товарищ Вахмистров (из ЦЛБ) пугал, что мол завалить даже со стенок легко может.
5th-Nov-2013 05:22 pm (UTC)
Верхняя часть цирка это работающий ЛО, крайне не часто, но стреляет. За последние несколько лет, наблюдал несколько сходов лавин.

Но все они с небольшой дальностью выброса - на выполаживании внизу (а оно там очень быстро наступает) останавливаются. Так что вниз по руслу далеко ничего не стреляет.

НО, с крутых бортов русла (там есть 3 очевидных места) - может сходить. Одно из них как раз над новой трассой. Там даже периодически небольшие карнизы нарастают. Если помнишь, там еще такая мульда здоровая. Надеюсь там сделают какую-то инженерную защиту / работу, а то может некрасиво получиться.
19th-Sep-2014 11:41 am (UTC) - Пугал?
Товарищ, вы посмотрите фотофакты =))) Какие уж там пугания.
Касательно креселки - там такая "дура" в прошлом сезоне свалилась, что и не ожидал никто (а предупреждали... теперь у владельцев голова болит, что делать с той опорой в плане защиты).
15th-Dec-2013 02:35 pm (UTC)
не могу найти инфу о ценах на подъемники,интересуют новый и городской склоны.
может подскажете ,- какой нынче прайс?спс))
15th-Dec-2013 05:05 pm (UTC)
У Коласпортленда своего сайта нет. Так что, фиг знает. Наверняка на каком-нибудь из инфо-сайтов по Кировску (их сейчас много появилось) есть инфо, за прошлый год так уж точно. На тех же Хибины_фо_ю.

А вот у Нового склона сайт вполне себе есть - http://www.bigwood.ru/tracks/price_tracks/
15th-Dec-2013 07:12 pm (UTC)
спасибо)
15th-Dec-2013 07:15 pm (UTC)
цены "кусачие" , помню, лет 6-7 назад было по 20 рубл. за подъем.
придется ходить пешком)
15th-Dec-2013 08:08 pm (UTC)
ДОрого, согласен. У нас страна вообще дорогая. Именно поэтому, чем дальше, тем больше катаем зарубежом. Дешевле выходит.
This page was loaded Apr 22nd 2018, 6:43 am GMT.