?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Курс СИВ / SIV в Турции (каждый день падаем и кидаем запаски) 
8th-Oct-2014 09:35 pm
Давно уже хотел пройти SIV (курс симуляции летных инцидентов*). А тут удачно подвернулась возможность попасть к непререкаемому авторитету в этой области (и просто классному пилоту) Игорю Волкову, на подобный курс. Так что, из Крыма переместился в Олудениз (Турция), для его прохождения. И вот уже почти неделю, по несколько раз в день, стартую с горы Бабадаг, выхожу на стартовую точку в середине бухты на высоте 1100-1400 метров... и понеслась. Пока без единого приводнения и запаски, хотя один раз был как никогда близок к этому. Все-таки 7 твистов (перекручивания строп), "галстук" и попытка входа в авторотацию не способствуют благоприятному исходу. Но, справился, благо высоты было много. А вот двое коллег уже подмочили репутацию задницу).

Между СИВ-вылетами, в дневное термичное время, летаю маршруты. Пока небольшие, разведывательные, по 10-20 км. Но, скоро, когда СИВ закончится, перейду на полноценный кросс-кантри режим. Падать, честно-то говоря, уже поднадоело. Душа проситься на оперативный простор, в "пампасы".

Обо всем этом безобразии сделаю репорт, конечно же.

А пока фото... поверьте, здесь красиво. Это один из самых красивых летных спотов на котором мне доводилось бывать. Когда вылетаешь над морем на восходе на высоте 1.5 км... это незабываемо.

GOPR0293_800_px

Кстати, свою первую дискотеку, даже сейчас, еще более умудренный опытом, так и не могу до конца разложить на части, что же произошло. Но, одно понятно, я все-таки перекомпенсировал, иначе полный срыв потока никак не мог получится)). Теперь такой ошибки я почти наверняка не допущу, базовое правило от Игоря Волкова "лучше недокомпенсировать, нежели перекомпенсировать", вживлено в моего внутреннего пилота намертво.

*Курс в рамках которого тебя учат выходить на предельные и запредельные летные режимы и справляться с той свистопляской которая при этом начинается)). Стандартные режимы, которые отрабатывают на СИВ-1: фронталка, В-срыв, крутая спираль (10-15 мс), негативка с выходом, негативка с переходом в полный срыв потока, срыв потока, ассиметрии и др.
Comments 
9th-Oct-2014 03:43 am (UTC)
Ах вот куда ты свинтил, чертяка) Ну удачных полетов тебе!
ЗЫ: Я все еще ненавязчиво желаю карабинов, было бы мило если бы сложилось до того как выпадет снег))
9th-Oct-2014 04:18 pm (UTC)
а еще бывают циркачи. Что важнее адреналин в таких случаях или демонстративность(снять красивое видео) сложно сказать, наверное в равных долях :) Но смотрится красиво :)))

Play with the Ground from Valentin Delluc on Vimeo.




Edited at 2014-10-09 04:19 pm (UTC)
18th-Oct-2014 09:09 pm (UTC)
Неплохо ребятки летают (снято и смонтировано, - само собой). В основном это конечно спидрайдинг (купола 12-14 квадратов), и BASE. Там динамика в несколько раз больше, нежели в парапланеризме. У нас площади больше, поэтому и скорости меньше. Больше созерцания и времени на подумать. Более интеллектуальные дисциплины, особенно если говорить про маршрутные полеты. Эдакие воздушные интеллектуальные шахматы. Лично мне это более по душе.

За видео спасибо! ))
9th-Oct-2014 09:14 pm (UTC)
Ага, и не говори.

Места красивейшие. И еще вполне себе маршруты можно летать, это помимо того чтобы "падать" над морем. Так что, подумай, на те же майские праздники например. Или следующей осенью.

Карабины, да, возможно. Я буду делать следующий сет распродажи 22-23 октября, в ЛП, могу и карабинчиков тебе прихватить.

10th-Oct-2014 02:22 am (UTC)
Да думать пока стоит о крЫле, а если этот вопрос разрешится благополучно то и дальше будем думать)
Если прихватишь карабинчиков то будет вообще отлично, я тогда понаеду за ними.
18th-Oct-2014 07:36 pm (UTC)
Договорились)).
This page was loaded Dec 15th 2017, 9:54 pm GMT.