?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Осторожно, наркотик! 
19th-Dec-2006 11:12 am
Набрел тут на занимательную игрульку на афиша.ру. Смысл таков что загружаются 5 картинок какого-то известного города и ты должен за 30 секунд опредить что это и ввести название в строку. За угаданный город +5 очков, за не угаданный -3 очка. Игрулька на сообразительность и знание мира сего. Я с наскоку очков 60 набрал...потом немного обламался. Советую кто считает себя "знатоком" попробовать. Наркотик конечно, но развивающий.

http://goroda.afisha.ru/

Comments 
19th-Dec-2006 12:32 pm (UTC)
а я, наоборот, вначале тормозила, а потом города стали повторяться и пошло легче.
всего пол-рабочего дня, и я почти тебя догнала)
всё, теперь можно успокоиться и продолжить работу.
19th-Dec-2006 07:54 pm (UTC)
Вот они наркоманы!! Кругом...
19th-Dec-2006 02:46 pm (UTC)
А я тебя уже обогнал! :Р
Узнал, в числе прочего, Веллингтон и Монтевидео, и при этом не узнал Львов и Самарканд, где был в этом году. :)))
19th-Dec-2006 03:06 pm (UTC)
да, я тоже не узнала Монако и Минск, в которых была. особо позабавили фотки, на которых крупно написано "Владивосток", "Бостон", "Киев" и пр.. - на билетах, табло вокзалов или госучереждениях)) правда, не все названия мне удалось прочесть - те, которые написаны иероглифами не разобрать)) да и плакат "Уругвай" мне не помог - так и не смогла вспомнить столицу. так что Монтевидео не прокатило(
19th-Dec-2006 03:18 pm (UTC)
Нет, Минск-то я узнал. И Львов потом тоже. :) Эти надписи, скорее всего, вставлены туда как утешение для тупых, чтобы они хоть что-то угадали и их самооценка не сильно падала. :)))

Набрал 240 очков, всё стало повторяться - надоело!
19th-Dec-2006 03:26 pm (UTC)
имхо, наоборот, если узнаешь города только по надписям - самооценка падает ниже плинтуса...
а города постоянно повторяются, я б до 240 не дошла, меня через час подташнивать начало..
19th-Dec-2006 03:33 pm (UTC)
Ну, у меня где-то час и ушёл. А вы пойманы на этой фразе:
"всего пол-рабочего дня, и я почти тебя догнала)"
;)))
19th-Dec-2006 07:57 pm (UTC)
хе-хе...наркоманы проклятые:)
19th-Dec-2006 07:58 pm (UTC)
Я кстати, четко осознал свои слабые места - Штаты и Югославия с Румынией-Болгарией. Буду думать как исправлять дисбаланс.
19th-Dec-2006 11:23 pm (UTC)
Предлагаю исправить его напрямую - посетить эти регионы. :)
19th-Dec-2006 07:18 pm (UTC)
нда.. я была о себе лучшего мнения)
но в принципе не удивительно, что не узнала город, где была 11 лет назад :)
19th-Dec-2006 07:38 pm (UTC)
нда, стоило чуть дольше поиграть, чтобы увидеть море в Севильи.
я прямо разочаровалась сразу
19th-Dec-2006 07:56 pm (UTC)
А Хельсинки, а Копен, а София...эх да чего уж там! Прям режут без ножа.
This page was loaded Dec 19th 2018, 11:20 am GMT.