?

Log in

No account? Create an account
Фрирайд дел мастер (фрирайд это не только лыжи)
Собираем команду 
19th-Nov-2008 03:49 pm
Народ, назревает необходимость делать команду из 7-9 человек для того что бы проводить "лекции на Дебаркадере". Я, вместе с еще 2-3 людьми, которые мне помогают в проекте, уже не поспеваем за происходящим. Да вы наверняка и сами заметили это (монтировать видео и аудио не успеваем, подкасты не выкладываем и т.п.). Так что все у кого есть желание, время и подходящие компетенции - пишите здесь в комментах. Будем делать проект вместе.

Кто нужен:
- фотографы, умеющие снимать в помещениях (фотографировать лекции 1-3 раза в месяц)
- видеооператоры (съемка с 1-ой и 2-ух камер)
- видеомонтажеры (монтаж записей)
- инженеры-систадмины (подключение оборудования для проведения мероприятий - проектор, ноут и др.)
- звукорежиссеры-звукомонтажеры (нужно писать звук, монтировать после лекций и выкладывать)
- организаторы (просто помогать проводить мероприятия, вести процесс)
- журналисты (кто может и хочет писать о мероприятих, публиковать об этом инфо, пиарить мероприятия)

Понятное дело, что половину из этого (аудиомонтаж, написание статей, пиар, постинг фото и их обработка) - все это можно делать и удаленно. Так что нет преград для героев.

P.S.В данный момент идет разработка сайта Debarcader.com, так что скоро у нас будет Инет-площадка и все процессы еще больше убыстряться)))

P.P.S.
В первую очередь обращение к тем, кто регулярно ходит к нам на мероприятия и кому это все близко.


 
Comments 
(Deleted comment)
25th-Nov-2008 08:10 am (UTC)
Ага))). Приходи. А еще напиши плз. свои координаты, либо сюда, либо на мейл manull(gav-gav)bk.ru
(Deleted comment)
25th-Nov-2008 02:03 pm (UTC)
Не, лучше сядем в круг в субботу и поговорим....

А в четверг буду обязательно, как же не быть. Но если не можешь в субботу, то можно попробовать и в четверг, но времени может не быть((
1st-Dec-2008 12:59 am (UTC)
Да, в все ок) Кидай инфу))
3rd-Dec-2008 06:12 pm (UTC)
Алька, 20 и 21 декабря...можно забить в Клоуде...?
2nd-Dec-2008 05:08 pm (UTC)
Я могу помогать в качестве организатора, ну, или писать что-нибудь (что дается мне хуже, чем организация)
Могу и остальным позаниматься, к примеру монтажом, если покажут как правильно делать, быстро обучаема.
Свободна по вечерам в будни, icq 177163418
3rd-Dec-2008 11:15 am (UTC)
А чем занимаетесь по жизни? И были ли у нас на мероприятиях?...а то из вашего блоге не ясно:)

монтаж нужен как никогда))) но монтажу за несколько часов не обучить (видео я имею в виду).
3rd-Dec-2008 11:34 am (UTC)
Я по жизни экономист :) А организаторскими способностями владею с детства.
На мероприятиях бываю с лета сего года.
Путешествовать люблю, правда в серьезных и крупных путешествиях не бывала.
Да, блог я завела себе недавно, ничего туда еще не выставляла,все руки не доходят, хотя нужно бы...
В общем, могу заняться всем, на что сгожусь.
C компьютером дружу:)
Кстати, там с bpclub я тебе тоже вчера писала, по поводу рассказа А.Каклюгина о путешествии по островам Океании...
3rd-Dec-2008 06:11 pm (UTC)
Отлично, если будет время приходите в 18:00 на завтрашнюю лекцию (или на одну из ближайших) и поговорим подробнее.
4th-Dec-2008 12:34 pm (UTC)
Хорошо, если смогу, то приду на сегодняшнюю лекцию, если нет, то на ближайшую другую.
4th-Dec-2008 12:27 pm (UTC)
21 спокойно, 20 скорей всего мастер-класс с 3 до 6-7
5th-Dec-2008 08:31 am (UTC)
Алька, а сможете до (18:15) закончить мастер-класс? А то я же тебе говорил...у нас на 20-ое офигенный чувак, Египтолог...известный. На 19:00.
25th-Nov-2009 10:11 am (UTC) - Организация мероприя
Anonymous
Алекс увидела ваш пост о том, что вы набирали команду для проведения лекции на Дебаркадере. Понимаю, что сам процесс уже давным давно поставлен и активно развивается.У меня есть огромное желание принимать участие в процессе организации лекций. Поскажите возможно ли каким то образом присоединить к команде???)))))
Меня зовут Марина, на LiveJournal я не зарегистрирована, но оставлю свой мэйл для связи kadad@yandex.ru.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jun 26th 2019, 2:36 am GMT.