Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

manull

Спили мушку, Трупосборник и Лавинный кулуар за 1 день (фоторепорт)

Проехали 3 сложные, длинные и очень интересные фрирайд-линии.

Возле Кировска это самый "сок".
 Две из них - действующие альпмашруты)). Третья же, до сегодняшнего дня существовала лишь у нас в головах.. в виде проекта, под кодовым названием "Спили мушку")). Вызревали мы для этого ровно год, но лишь нынче все сошлось: погода, наличие свободного дня отдыха между сменами, ну и наши физические возможности. Фоторепорт о содеянном - ниже. Есть и прорисовки линий, конечно же.

1.Каждый отдыхает по-своему... мы отдыхаем от фрирайд-школ конечно же путем смены видов деятельности. На ледолазаниина снегоходах, ходим в гости, в конце-концов. Но иногда накатывает... и хочется что-то фигануть и в плане "покататься", для себя. В этот раз накатило с особенной силой, так что решили себя не сдерживать)).

Collapse )
manull

Демографический переход (7-й миллиард)

Как географ-страновед и путешественник, не могу пройти мимо этого маленького шедевра страноведческого толка и пощу. Хотя, надо признать, и не люблю крайне современный NG, в его чрезмерном популизме и консюмеризме (уж о фильмах и нечего говорить...). В данном случае почти безупречная работа.

Итак, очень профессиональный и красивый ролик от NGeographic, про то что нас 7 миллиардов уже... Кстати, кто не знает что такое "демографический переход", почитайте, полезно. И с точки зрения общего образования и с точки зрения понимания базовых социально-экономических процессов происходящих в регионах.

Cамый лучший день сезона

Позавчера случилось невероятное...

Представьте себе, горнолыжный куророрт, главная фрирайд-гора и грядут соревнования по фрирайду на этой горе, до них осталось всего 3-4 дня. Места где проходят полуфинальные и финальные заезды всем известны, снег и погода идеальны. НО ни 1 человек на них не едет. Невероятно. Обычно все раскатано в хлам в обычные-то дни, а перед Кубком обычно вдвойне. Все же хотят подготовится, присмотреть себе предполагаемые линии и "дропы" (места прыжков). И таких желающих минимум 70-80 человек, тех кто уже приехал и заранее раскатывается...

А 27-го марта - НИКТО не проехал ни по одному из спусков, начиная с Северного цирка и до Щели. И это учитывая тот факт что ветер за ночь все разровнял. Видя это, уже на закате, наш второй гид, Андрей Абрамов (aka Forest) взял срочно такси, рванул туда, поднялся на крайнем подъемнике и в одного фиганул прямо с вершины, от триангулы.

Конечно же на следующее утро, 28-го мы первые стояли у подъемников. И как только они начали работать - мы наверх.

Дальше происходило волшебство..

Мы ПЕРВЫМИ РАСКАТЫВАЕМ:

1. Полуфинальный цирк
2. Финальный цирк
3. Полуфинал (закрепляем начатое)
4. Северный цирк

Параллельно с этим Форест и Ко проехали первыми Щель. То есть, наша команда целиком раскатала всю "Обратку" 25-го...и была там первая. Кто фрирайдер, тот поймет)). В общем, учитывая идеальную погоду и снег, это было блаженство...если не сказать что "оргазмическое блаженство"

Фото: Б.Б.Вахмистров (с SkiSpb). Кликабельна!

P.S. А вчера был еще один самый лучший день сезона (кажется я начал повторяться)) - совершили с группой восхождение на главную гору района, на Большой Вудъяврчорр всего за 2,5 часа, по новому маршруту. Погода идеальная, подъем красивейший, снег....ммм. В общем и так понятно. Аленка хочет даже про это восхождение отдельный фоторепорт забацать, уж больно оно хорошо.

Все, пошел собираться... у нас сегодня намечается третий день подряд, про который можно смело сказать "лучший в сезоне"))).

Всем того же!

manull

Арсений Ковальский (актер театра Эрмитаж, а теперь...путешественник)

Не могу не поделиться нашим новым героем проекта "Happy People", ведущим актером театра "Эрмитаж", Арсением Ковальским. Этот замечательный человек меня прямо-таки зацепил. Своей честностью, трезвостью взгляда на себя и свою жизнь, а также способностью уже будучи успешным актером взять и практически выйти из театра... в новую жизнь, связанную с путешествиями, океаном и тем чего не было в его жизни раньше. И как красиво он это делает! Думаю многим он даст хороший пример того как можно и нужно любить себя и жизнь...а возраст, он лишь цифра и ничего не значит. Ведь как говорил Монтень "мера жизни не в ее длительности, а в том как вы ее использовали".

Арсений Ковальский (подробнее о нем)

manull

Ален Де Боттон. Искусство путешествий.

Если у кого есть вот эта книжечка в достойном состоянии (изд-во Афиша, 2006 г.) и он готов с ней расстаться, дайте знать. Предложу взамен пару хороших книг географо-путешественнической направленности. Думаю, сей обмен будет достоин благородных донов и обоим принесет пользу))).

Фернандо Ботеро (фоторепорт)

Нынче, очень необычный для меня пост... о художнике, Фернандо Ботеро. Все-таки нужно иногда заниматься разрушением стереотипов, особенно собственных)).

Этот выдающийся современный художник на данный момент является одним из самых богатых, плодовитых и известных мастеров мира. Эдакий колумбийский Гарсия Маркес, только по части изобразительного искусства. Наверняка многие из вас видели или хотя бы слышали о его работах. Увидев их однажды, забыть трудно. И если даже они не нравятся, то по-любому, равнодушными не оставляют, это уж точно. Итак, небольшой фоторепорт из столицы Колумбии, Боготы, где мы на днях посетили музей Ботеро. Как всегда с комментариями.

P.S. Если кто-то знает о конкретных работах автора в городах Европы и бывшем СССР, делитесь инфой и впечатлениями)).