Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

manull

Армения в душе... (фото дня)

Счастье выглядит примерно так)).

Пилоты сверхлегкой авиации очень счастливые люди. Я летаю уже 15 лет и знаю о чем говорю. Они нашли то, ради чего стоит жить и то, что их по-настоящему "вставляет". Так что, если вы не нашли еще подобного дела в жизни, подумайте, может стоит съездить на "поле" и попробовать пройти курс обучения на параплане (дельтаплане, мотопараплане, автожире, планере, самолете)? Или записаться на АФФ, в конце концов, если больше любите побыстрее и подинамичней...


IMG_5082_800px

P.S. Репорт об полетах в Армении уже завтра (сегодня был трудный день, да и спутниковые инет не ахти какой быстрый).

manull

Правда о том, почему надо выключать электронные приборы на борту самолёта))

Для всех кто летает не раз в год, а несколько чаще, и кто воспринимает самолеты как авиа-автобусы (а это так и есть, по сути), вопрос выключения электронных устройств на время взлета и посадки - актуальный.

Значимое количество времени ни тебе музыки послушать, ни свежих статей на электронной книге, ни поработать на ноутбуке. А на коротких рейсах, например, при перелете из Москвы в Питер, это время достигает 40-50% от общего времени полета. Задалбывает, так скажем. И никаких очевидных причин для запрета, на самом деле, нет. Просто так международная ассоциация перевозчиков декларировала и все.

Понятное дело, электронное устройство устройству рознь. Но абсолютное большинство девайсов даже теоретически никак не могут повлиять на работу электроники самолета (хорошо защищенной, прямо скажем). Сотовые телефоны еще может быть, а вот плейеры и фотоаппараты? Смешно. Это из разряда, что нам всегда показывают как одевать спасательные жилеты, даже когда рейс проходит полностью над пустыней)).



Статья про мифы и страхи о полетах на самолетах (отвечает явно пилот)

.
manull

Перемещаемся в предгорье Гималаев (Гоа - Дели - Бир)

Сидим в аэропорту Даболим (Гоа), ждем рейса на Дели. Как обычно, даже локальный аэропорт индийского штата, намного лучше чем Ш2, да будет он проклят. Все кто часто летает, знают о чем речь. А тем кто делает это редко, лишь один совет, - избегайте Шереметьево. Это худший аэропорт мира. И не только по данным всемирной организации авиаперевозчиков, но и из личных впечатлений сотен тысяч тревеллеров. 

Часика через 3 будем в столице. Там уже пересядем на машинку и нон-стоп продолжится, еще 10-12 часов дороги, в сторону Химачал-Прадеша, до горной деревушки Бир. 

P.S.Итоговый фоторепорт о Гоа, уже по приезду.
manull

Счастье летать и жить. Пакуем запасные парашюты и держим дреды по ветру))

Как же здорово... ветер в лицо, в небе самолеты и дельтики. Мы вновь на Клементьева. Только что приехали, полдня здесь, а ощущение что всю жизнь. Это наше место, место силы. Фоторепорт об этом дне и нас.

010

1.День просто бесконечный какой-то получился. Кто много путешествует, знает, что часто именно подобные дни переездов-перелетов содержат в себе сильно больше положенных 24 часов)). 

Collapse )
 
manull

Гора Клементьева: полеты, история авиации и медитация (фоторепорт)


В предверии предстоящего экспириенса на Белом море захотелось сделать хоть какую-то зарисовку о проведенных почти 10 днях на горе Клементьева и полетах там на парапланах. А то ведь под наплывом новых событий-эмоций, уйдет вот это еще пока свежее, на кончиках пальцев восприятие Клементьева.... и нужно его запечатлеть, ибо если не сейчас, то уже никогда. 

Так что ниже, - фоторепортаж о полетах на горе Клементьева, с комментариями, как заведено. 

003

1.Гора Клементьева... для пилотов бывшего Союза это не просто точка на карте. Ведь именно здесь делалась летная история. И не просто история авиации страны, но и мировая, причем весьма и весьма.

Collapse )


manull

24-часовой безвизовый транзит в Лондоне (авиатранзит в Лондоне)


Он существует, проверено на собственном опыте. И если по дороге в Южную Америку у нас прилет был в один аэропорт и вылет из другого, что давало в общем все основания для транзита, то сейчас, на обратном пути (Каракас-Мадейра-Лиссабон-Лондон-Москва), мы прилетали и улетали из очень хитрого аэропорта Хитроу...и претендовать на транзит в Королевстве вроде как не могли. Аэропорт-то один. Но это теоретически... практически же оказывается есть сразу несколько вариантов его получения. Скажем даже так, сложно его не получить))).

Например, достаточно прилетать и улетать разными компаниями и иметь хотя бы 1 сданный багаж. В этом случае вам просто необходимо "выходить" в Королевство, получать багаж, ибо никто его за вас его вам в транзитную зону не вынесет. И под этим соусом вам дают 24 часа. Другой вопрос воспользуетесь ли вы им для осмотра столицы или нет, это уже дело ваше.

Так что граждане...все летаем через Лондон. Это и дешевле (количество лоукостов летающих через хабы Англии огромно) и приятнее...чего сидеть где-нибудь ожидая своего самолета где-нить во Франкфурте-Риме-Лиссабоне..., когда можно устроить себе прогулку на пару часов по Лондону, с посещением уютного паба.

Для тех кому любознательно: пост про наше попадания в Латину (авидневник, советы, выводы...). Более развернутая версия, уже без личного дневника, но с более подробной практической частью грядет...только соберу все мысли по этому поводу в одну могучую кучку и сделаю.


manull

Каракас-Москва


Все други мои, через 15 минут выдвигаемся из Каракаса в сторону аэропорта, чтобы лететь из Латины домой... Очередной авиационный нон-стоп часов на 25-30 и мы будем в Москве))). Если по пути будет интернет, то надеюсь еще немного порефлексировать на тему Венесуэлы и Каракаса...уж больно изменилось мое мнение об этом городе и об этой стране за последние несколько дней... Каракас - очень красивый и приятный во многих вещах город. И многие шаблоны про него лишь накрученные вымыслы ("у страха глаза велики") и не соответствуют действительности. Венесуэла же, напротив... разочаровала не на шутку.

До связи из авиахабов Европы, ну или уже до Родины)).

Всем хороших выходных, ну а нам полета.


manull

Авиаперелет в Южную Америку (подготовка, дневник перелета, выводы)


Вот добрались руки и до описания нашего перелета, не смотря на фиговое состояние (простуда замучала вконец, температура вечерами 38, но вроде пошел на поправку). За комп садится не в кайф, но лежать еще хуже, так что уж лучше уж за комп))). Итак, поехали.

Еще никогда у меня не было столь затянувшегося авиаперелета, протяженностью 2-е суток, нон-стоп. Не перелетов с остановками и ожиданием самолетов-вертолетов (вертолеты мне порой приходилось ожидать и по 2 недели), а именно что самого авиационного процесса: «регистрация-посадка-полет-переход-регистрация….». Вот об этом чудесном авиаопыте и поделюсь. И интересен скорее он не сам по себе, а в свете возможных выводов и рекомендаций, которые можно сделать основываясь на нем. Уж больно богато все было с точки зрения приобретенного опыта. Вроде сколько уже летаю…но такого вот спрессованного кирпича авиаопыта еще не сваливалось на меня. Сразу предупреждаю, текст дневниково-тезисный, никаких литературных изысков тут нет, ибо задача чисто информационная. Ну и знакофф порядочно. Осилит только летающий))), точнее читающий.

I. ПРЕДЫСТОРИЯ

Изначально, покупая билеты, наша исходные данные были следующие:

1. Прилететь, а затем улететь в Ю.Америку максимально дешево (поэтому рассматривали Бразилию и Венесуэлу в первую очередь, что потом и подтвердилось).

2. Билеты должны быть не короткие, а «долгие» (7 месяцев), при этом с возможностью смены обратной даты вылета, а то мало ли что.

3. Аэропорты откуда было бы удобно стартовать: Москва, СПб, Киев, Симферополь,…

4. Количество сегментов – любое.

Соответственно, потратив примерно дня 3-4 на мониторинг стало ясно (оно было и раньше ясно, но после изучения темы стали ясны конкретные варианты и цены), что дешево улететь в Ю.Америку можно лишь из Европы, особенно из Португалии и Испании, что в общем-то логично. Основные авиакомпании нашего интереса – испанская Iberia и португальская ТАР. Летают, соответственно, по большей части из Мадрида и Лиссабона.

То есть начали от обратного. Выбрали сначала самые дешевые варианты в Латину Америку из этих городов на подходящие нам даты, а потом уже стали искать возможность попасть из Москвы или Киева….нет, не в Мадрид и Лиссабон, как можно было бы подумать, а в Лондон. Collapse )
manull

Венесуэла мой друг, Венесуэла....

 
Вот и долетели до Латинской Америки, слава деве Марии. Двое суток самолетных перелетов...это сильно. Такого в моем опыте еще не было, черт поббери. При этом из 5 авиасегментов на 3 мы еле успели....даже не так, ради нас задерживали самолеты. Ощущение что "все, капец, плакала наша Венесуэла" возникало неоднократно. И каждый раз просто каким-то чудом мы успевали.

Нынче находимся в столице венесуэльских Анд, в славном городе Мерида. Городе вечной весны, во всех отношениях. Пребудем здесь пару-тройку дней, дабы закупиться продуктами, газом и наметить спокойно наш 7-10-дневный трек по району. Поскольку живем в посаде* с интернетом, то подробное описание наших авиаприключений и фоторепортаж из Мериды не за горами... сегодня-завтра сделаю.

П.С. У нас сейчас 15:30 дня....почти 9-часовая разница дает о себе знать, и днем мы спим на ходу, а ночью бодрствуем. Но это временное. Думаю скоро акклиматизация пройдет и все устаканится.

Впечатления Аленки (ее пост, более эмоциональный и детальный)).

* ПОСАДА - тип жилья в Латинской Америке. Обычно представляет из себя частные домики, рассчитанные на небольшое число постояльцев. Ближайшим аналогом, скорее всего, могут считаться европейские пансионы. 

manull

Разбор полетов (развиваем тему дальше)

Артур Шигапов (aka Popados) на bpclub-e открыл отличный тред про авиакомпании. Под лозунгом "Просвещение в массы!". Там уже есть немало полезной инфы, будет еще больше. Так что рекомендую почитать.

+ Тем кто пропустил, советую прочесть так статью Arinor-а. Он в ней очень хорошо инфу сагрегировал. Лежит ЗДЕСЬ.